Оффтоп Egor Danilov
7 310

Польза Growth Hacks: как читатель ЦП улучшил воронку оплаты за две минуты

В июне ЦП писал о быстром способе увеличить конверсию посетителей в регистрации. CEO сервиса e-mail рассылок «Печкин» Даниил Соснин провел такой же тест и написал материал о своих успехах.

По мотивам вашего материала точно так же за две минуты сделали тест в Optimizely.

Тестировали кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице:

Вариантов было три — «Зарегистрироваться», «Получить доступ», «Попробовать бесплатно».

Результат: очень круто. +161,2% для победителя по сравнению с кнопкой «Зарегистрироваться». 

После этого отключили тест и разместили победивший вариант для всех пользователей. Далее посмотрим на итоговую конверсию по этим регистрациям — не упадет ли соответственно конверсия в оплаты, какой итоговый прирост выручки будет. По возможности, отпишем.

Само значение конверсии в регистрации прямо с главной сильно занижено, не обращайте на него внимания. Дело в том, что больше половины трафика на сайт — нерелевантная аудитория (те, кто переходят на него со страниц отписки или приписок из писем «отправлено с помощью…»).

По прошествии месяца с момента, как выкатили новую кнопку на всех пользователей, ещё раз посмотрели статистику.

В результате за июль:

— Конверсия в переходы на страницу регистрации выросла: с 6.8% до 13%. 

— Конверсия непосредственно в регистрации упала, конечно: с 64.9% до 50%.

— Дальнейшие конверсии в активации, первые заходы остались на том же уровне. 

— Конверсия новых клиентов в оплаты чуть-чуть снизилась: с 16.5% до 15.3%.

— Но! Итоговая конверсия посетителя сайта «Печкина» в оплаты сервиса выросла: с 0.7% до 0.9%. В абсолютных цифрах выручка тоже выросла.

Поэтому опыт можно считать удачным. Конечно, могли сказаться и другие факторы, та же сезонность, но мы в первую очередь смотрим на воронку — она улучшилась. Вот как она выглядит в Kissmetrics:


Если вы провели тест (неважно, на основе статей Growth Hacks или нет), напишите нам на what@growthhacks.ru о результатах и своих выводах. С удовольствием расскажем о них на страницах ЦП.

#Кейсы #увеличение_конверсии #growth_hacking #email_рассылки #повышение_конверсии #Печкин

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Какой сервис для email-рассылок выбрать стартапу
{ "author_name": "Egor Danilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438","\u043f\u043e\u0432\u044b\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438","\u043f\u0435\u0447\u043a\u0438\u043d","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","growth_hacking","email_\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0438"], "comments": 21, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4761, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Aug 2014 15:16:29 +0400" }
{ "id": 4761, "author_id": 396, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4761\/get","add":"\/comments\/4761\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4761"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–1

Печкин - это полная копия старого mailchimp это нельзя назвать бизнесом, скорее зарабативание денег.

Ответить
12

определение бизнеса - предприятие по зарабатыванию денег ;)

Ответить
1

Слишком мало конверсий, чтобы кричать, что конверт взлетел на 161%.

Ответить
2

В Optimizely считается доверительный интервал. Как только chance to beat baseline становится равным 100% - результатам можно доверять. Мы просто не стали дольше гнать тесты, результаты стабилизировались. 3000 посетителей - вполне себе выборка.

За июль +160% мы не показали, но рост составил +91%, что тоже неплохо.

Ответить
2

Для определения правильности выборки, достоверности результатов и равномерности трафика используйте А/А-тестирование. Это если бы вы вогнали в тест еще 1 полную копию исходного варианта переменной. И достоверность может считаться высокой, когда эти два варината отличаются друг от друга не более чем на 3% в течение нескольких дней.
Хоть конверсий и мало на каждом варианте, прослеживается явное лидирование 3-го варианта.

Поздравляю вас с первыми воодушевляющими результатами! :)

Ответить
1

Лидерство 3-го варианта неоспоримо. Мой комент не оспаривает вариант, он оспаривает эту цифру. Высока вероятность балансировки этой цифры при большей выборке данных.

Ответить
0

Бесспорно

Ответить
1

Достоверность определяется не количеством посетителями, а количеством конверсий.
Если у вас было 100 оплат, то результат не очень достоверен.

Ответить
0

Достоверность в статистике определяется доверительным интервалом. Формула для расчета прикреплена. Для наших данных доверительный интервал составляет +-0,493%

Ответить
0

у вас конверсия 10% ?

Ответить
–1

в любом случае, формула не верна.
не может конверсия стоять в числителе при расчете отклонения.
при нулевой конверсии вы получите нулевое отклонение.
изучите азы статистики

Ответить
–1

Будьте добрее, профессор

Ответить
2

Соглашусь с Ростиславом (выше) - использовать сервис "Печкин" вместо MailChimp могут только люди, знающие только единственный язык - русский. Все же остальные естественно выберут MailChimp, просто потому что он а)лучше, б)ДЕШЕВЛЕ.

Ответить
0

Но может кто-то просто любит Простоквашино? :(

Ответить
–1

Как может быть дешевле сервис в долларах (не говоря уже о проблемах с бухгалтерией по учету расходов по корпоративной карте по инвойсам) на нормальном объеме подписчиков? Например, 125$ за 12000 подписчиков.

Лучше-хуже - это очень субъективный параметр и делая Печкин мы выкидывали очень многое, что смущало наших клиентов в Mailchimp, адаптируя сервис под российские реалии.

Ответить
1

Я так смотрю на Западе в тренде писать мессенджеры, а у нас сервисы рассылок?)

Ответить
0

Именно этому сервису много лет. А вы где смотрите?

Ответить
1

Много значит много)
На одном только ЦП было несколько штук. Очевидно, их еще больше)

Ответить
1

Забавно. Комментаторы вы смотрели сам сайт?

Там после красочной верхней части начинается черная дыра.

Стена текста с тарифами, какими то описаниями на пол страницы, и.т.д. Выглядит как на сайтах 10 лет назад любили SEOшники влепить текста для поисковиков. Верхняя часть сайта норм. А нижняя...

Если вы сделаете нормальный, человеческий лендинг то ваша конверсия взлетит. А вы страдаете меняя текст в кнопочке.

Ответить
0

А кто-то крутит страницу дальше первого-второго экрана? Хотел бы я посмотреть страницы с такими данными.

Конверсия мерилась по самой верхней кнопке.

Тем более, для каждого из каналов (контекст, fb) лендинг свой - а в статье приводится измерение поискового трафика на главную страницу. Кстати, в итоговой конверсии в оплаты она им (созданным "по правилам") отнюдь не уступает.

Ответить

0

До последнего момента не мог понять, что это спам.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }