Офтоп
Егор Данилов

Польза Growth Hacks: как читатель ЦП улучшил воронку оплаты за две минуты

В июне ЦП писал о быстром способе увеличить конверсию посетителей в регистрации. CEO сервиса e-mail рассылок «Печкин» Даниил Соснин провел такой же тест и написал материал о своих успехах.

По мотивам вашего материала точно так же за две минуты сделали тест в Optimizely.

Тестировали кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице:

Вариантов было три — «Зарегистрироваться», «Получить доступ», «Попробовать бесплатно».

Результат: очень круто. +161,2% для победителя по сравнению с кнопкой «Зарегистрироваться». 

После этого отключили тест и разместили победивший вариант для всех пользователей. Далее посмотрим на итоговую конверсию по этим регистрациям — не упадет ли соответственно конверсия в оплаты, какой итоговый прирост выручки будет. По возможности, отпишем.

Само значение конверсии в регистрации прямо с главной сильно занижено, не обращайте на него внимания. Дело в том, что больше половины трафика на сайт — нерелевантная аудитория (те, кто переходят на него со страниц отписки или приписок из писем «отправлено с помощью…»).

По прошествии месяца с момента, как выкатили новую кнопку на всех пользователей, ещё раз посмотрели статистику.

В результате за июль:

— Конверсия в переходы на страницу регистрации выросла: с 6.8% до 13%. 

— Конверсия непосредственно в регистрации упала, конечно: с 64.9% до 50%.

— Дальнейшие конверсии в активации, первые заходы остались на том же уровне. 

— Конверсия новых клиентов в оплаты чуть-чуть снизилась: с 16.5% до 15.3%.

— Но! Итоговая конверсия посетителя сайта «Печкина» в оплаты сервиса выросла: с 0.7% до 0.9%. В абсолютных цифрах выручка тоже выросла.

Поэтому опыт можно считать удачным. Конечно, могли сказаться и другие факторы, та же сезонность, но мы в первую очередь смотрим на воронку — она улучшилась. Вот как она выглядит в Kissmetrics:


Если вы провели тест (неважно, на основе статей Growth Hacks или нет), напишите нам на what@growthhacks.ru о результатах и своих выводах. С удовольствием расскажем о них на страницах ЦП.

0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Печкин - это полная копия старого mailchimp это нельзя назвать бизнесом, скорее зарабативание денег.

–1

определение бизнеса - предприятие по зарабатыванию денег ;)

12
Легендарный рубин

Слишком мало конверсий, чтобы кричать, что конверт взлетел на 161%.

1

В Optimizely считается доверительный интервал. Как только chance to beat baseline становится равным 100% - результатам можно доверять. Мы просто не стали дольше гнать тесты, результаты стабилизировались. 3000 посетителей - вполне себе выборка.

За июль +160% мы не показали, но рост составил +91%, что тоже неплохо.

2

Для определения правильности выборки, достоверности результатов и равномерности трафика используйте А/А-тестирование. Это если бы вы вогнали в тест еще 1 полную копию исходного варианта переменной. И достоверность может считаться высокой, когда эти два варината отличаются друг от друга не более чем на 3% в течение нескольких дней.
Хоть конверсий и мало на каждом варианте, прослеживается явное лидирование 3-го варианта.

Поздравляю вас с первыми воодушевляющими результатами! :)

2
Легендарный рубин

Лидерство 3-го варианта неоспоримо. Мой комент не оспаривает вариант, он оспаривает эту цифру. Высока вероятность балансировки этой цифры при большей выборке данных.

1

Бесспорно

0

Достоверность определяется не количеством посетителями, а количеством конверсий.
Если у вас было 100 оплат, то результат не очень достоверен.

1

Достоверность в статистике определяется доверительным интервалом. Формула для расчета прикреплена. Для наших данных доверительный интервал составляет +-0,493%

0

у вас конверсия 10% ?

0

в любом случае, формула не верна.
не может конверсия стоять в числителе при расчете отклонения.
при нулевой конверсии вы получите нулевое отклонение.
изучите азы статистики

–1

Будьте добрее, профессор

–1

Соглашусь с Ростиславом (выше) - использовать сервис "Печкин" вместо MailChimp могут только люди, знающие только единственный язык - русский. Все же остальные естественно выберут MailChimp, просто потому что он а)лучше, б)ДЕШЕВЛЕ.

2

Но может кто-то просто любит Простоквашино? :(

0

Как может быть дешевле сервис в долларах (не говоря уже о проблемах с бухгалтерией по учету расходов по корпоративной карте по инвойсам) на нормальном объеме подписчиков? Например, 125$ за 12000 подписчиков.

Лучше-хуже - это очень субъективный параметр и делая Печкин мы выкидывали очень многое, что смущало наших клиентов в Mailchimp, адаптируя сервис под российские реалии.

–1

Я так смотрю на Западе в тренде писать мессенджеры, а у нас сервисы рассылок?)

1

Именно этому сервису много лет. А вы где смотрите?

0

Много значит много)
На одном только ЦП было несколько штук. Очевидно, их еще больше)

1

Забавно. Комментаторы вы смотрели сам сайт?

Там после красочной верхней части начинается черная дыра.

Стена текста с тарифами, какими то описаниями на пол страницы, и.т.д. Выглядит как на сайтах 10 лет назад любили SEOшники влепить текста для поисковиков. Верхняя часть сайта норм. А нижняя...

Если вы сделаете нормальный, человеческий лендинг то ваша конверсия взлетит. А вы страдаете меняя текст в кнопочке.

1

А кто-то крутит страницу дальше первого-второго экрана? Хотел бы я посмотреть страницы с такими данными.

Конверсия мерилась по самой верхней кнопке.

Тем более, для каждого из каналов (контекст, fb) лендинг свой - а в статье приводится измерение поискового трафика на главную страницу. Кстати, в итоговой конверсии в оплаты она им (созданным "по правилам") отнюдь не уступает.

0

Комментарий удален

До последнего момента не мог понять, что это спам.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 21 комментарий
Как мы с двумя кошками из Москвы в Прагу летели

Данная статья будет полезна тем, кто собирается лететь из России в Чехию со своими пушистым в салоне самолета. Почему пишу именно такой маршрут? Потому что условия для всех стран очень разные.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а Тинькофф нарушает федеральный закон

Спойлер: я НЕ вводил никуда код, НЕ переходил по ссылкам и НЕ сообщал данные карты.

Я всегда считал себя финансово грамотным человеком, сам когда-то работал в банке, соблюдал цифровую гигиену, держал деньги на нескольких счетах, не привязывал основную карту в непонятных сервисах, в 90% оплат пользовался Google Pay. Когда родственники присылали…

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Как я заработал свой первый миллион просмотров на лонгридах

Мой опыт ведения текстового блога на «Виси», «Пикабу», «Хабре», Дзене и еще пачке площадок. Сколько потратил на них сил и какую отдачу в итоге получил.

Потратили $1 млн на клинику для профилактики здоровья зубов в Москве — и через десять месяцев закрыли проект

История о неудачном запуске монопродукта в стоматологии — его пришлось переформатировать.

Та самая клиника
Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Наследник Рокфеллера, сын Софи Лорен, боксёр и продюсер: история француза, обманувшего Рурка, Ван Дамма и других звёзд Статьи редакции

СМИ прозвали Кристофера Роканкура звёздным мошенником: его жертвами были голливудские знаменитости и американские предприниматели. Точная сумма ущерба от действий француза неизвестна, но сам он утверждает, что за свою жизнь «заработал» $40 млн.

Кристофер Роканкур и Наоми Кэмпбелл francetvinfo
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

null