Оффтоп Sergey Babaev
7 373

На что потратить $1 млн в игровой индустрии

Леонид Сиротин, генеральный продюсер Game Insight, в своем блоге на Facebook поинтересовался у читателей, на разработку какой игры они бы потратили $1 млн: что это будет за проект, на какой технологии, в каком жанре и для какой платформы. Обсуждение получило более шестисот комментариев. Редакция ЦП изучила ответы и собрала топ-10 предложений с комментариями Сиротина.

Одно из дополнительных условий, ­предложенных Сиротиным — средства можно потратить только на один проект. 

ЦП изучил ответы и собрал топ-10 предложений.

1. Андрей Пряхин, руководитель студии «Кефир» и создатель хитов «Тюряга» и «В окопе»:

2. Инвестор Евгений Гордеев в шутку предложил сделать простую игру за $20 тысяч, а оставшиеся деньги потратить на продвижение. Кроме того, в комментариях Гордеев высказал готовность инвестировать в мобильное казино:

3. Сергей Бруй, руководитель компании Vizor Interactive, создавшей социальные хиты «Зомби Ферма» и «Клондайк», считает, что в индустрии не хватает спортивных продуктов:

4. Константин Говорун из ru.IGN предложил разрабатывать провокационные игры:

5. Юрий Крук, редактор Games­tv.ru, сожалеет, что на рынке нет хорошего менеджера по управлению кладбищем:

6. Михаил Харьковский, генеральный директор Crystal Clear Soft:

7. Александр Ситников, ведущий геймдизайнер Room8:

8. Сергей Милованов, Boomzup Entertainment:

9. Антон Лосман, руководитель Digital Click, заинтересовался мобильными файтингами, вроде Takken или Shadow Fight 2:

10. Сергей Титов, принимавший участие в разработке League of Legends, основатель Arktos Entertainment (War Inc, WarZ):

#Рынок_игр #Игры #перспективные_направления #идеи_для_игр #идеи_для_разработки

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
На что стартапы тратят венчурные деньги
{ "author_name": "Sergey Babaev", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","\u043f\u0435\u0440\u0441\u043f\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435_\u043d\u0430\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0434\u0435\u0438_\u0434\u043b\u044f_\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0438","\u0438\u0434\u0435\u0438_\u0434\u043b\u044f_\u0438\u0433\u0440","\u0438\u0433\u0440\u044b","gamedev"], "comments": 105, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4777, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Aug 2014 14:03:50 +0400" }
{ "id": 4777, "author_id": 2542, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4777\/get","add":"\/comments\/4777\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4777"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

105 комментариев 105 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Хорошая затея с постом, поддерживаю: когда скоплю достаточно бабла, буду делать фритуплейный мультиплеерный командный сэндбокс сурвайвал с сложным моральными решениями в духе DayZ и The Last of Us.

Ответить
3

Паш, на основе этой колонки у нас возникла идея для некой рубрики со схожей концепцией, которая еще обсуждается... но если решимся - будет круто и направление получит развитие)

Ответить
0

Звучит отлично, Сергей!

Ответить
1

Последнее время таких более чем достаточно.
Они уже наводнили даже соц сети. Уже созданы проекты в виде полного копирования известных в таком жанре. Например не давно видел игру, в которой даже все текстуры взяты из WarZ вообщем полный ее клон, только бесплатный и со своим античитом.
Так же уже множество новых игр в жанре Survival имеющие отличный функционал и графику.
Конечно есть шанс пытаться "запилить свою" игру в этом жанре и "накидать" свои плюшки, но на мой взгляд этот путь уже истоптан вдоль и поперек.

Ответить
0

Напишите, пожалуйста, примеры. И я вообще-то не имел ввиду клон DayZ или любого другого сурвайвала, а тайтлы упомянул для уточнения в каком духе/атмосфере, а не по списку геймплейных фич.

Ответить
2

Вот пару достойных примеров из соц сетей.

http://vk.com/app4217832_116099139
http://vk.com/app3845683_-57644705

Остальные игры в этом жанре вы можете сами "нагуглить"

Ответить
2

Одна из них, не скажу какая, бесконечно далека от качественного проекта) итого - один нормальный проект, ниша даже не начинала забиваться еще)

Ответить
1

Артур, обе демки, которые вы прислали - школьные проекты, по крайней мере выглядят именно так, и уж точно не коммерческие продукты или сервисы, которые мы тут обсуждаем.

Ответить
1

Одна технически и по геймдизайну норм, но другая и другие такие проекты - ноу комментс

Ответить
1

ну прямо засилья сурвайволов на сетях все-таки нету. По крайней мере хоть сколько-нибудь играбельных

Ответить
0

Возможно я преувеличил, но все же они есть и очень перспективны

Ответить
2

Так забавно, вроде бы состоятельные люди, но пишут как простые смертные, это заставляет невольно улыбаться, читая статью.

Ответить
2

А состоятельные люди разве не простые смертные?

Ответить
7

нет, это уже состоятельные смертные

Ответить
1

А в чем проявляется?)

Ответить
1

Орфографические ошибки и просто опечатки)

Ответить
1

понятно)

Ответить
1

Была такая игра когда-то Капитализм 2, сегодня технологии полностью позволяют в онлайн перенести. Кто первый сделает тот и папка!

Ответить
0

В том или ином виде идея уже ни раз использована в f2p билдерах. Папки также уже обозначились ранее..

Ответить
2

Папок сейчас на рынке вообще нет, игры деградировали по сравнению с началом 20 века, технологии не решают потому что играть в сегодняшний шлак не интересно. Уровень интеллекта требуемый для игр снизился что бы чики с нарощенными ногтями играть главное смогли.

Ответить
–1

термин "папка" подразумевает определенное положение в индустрии, особенно финансовое. Вы же его уводите в сторону "души проекта" и т.п. Папок с деньгами - нвчне как никогда, поверьте мне, я наверное что-то об этом рынке знаю. Про душу спорить не буду, никогда не вдохновлялся подобными беседами, сори...

Ответить
0

Я не спорю, но под папкой понимаю того кто сделал крутой продукт, а таких увы нет. А деньги... это просто бумага, уважение сами по себе они не дают ))

Ответить
3

ну на самом деле для меня всегда было загадкой. Человек делает проект, проект зарабатывает очень много денег. Причина - очень много людей поиграло и решило заплатить. Потом кто-нить говорит - не, это все фигня, проект не крутой, ну да просто играет в него 1 млн человек ежедневно, но он не крутой, а играющие - дураки попросту) вот то ли дело проект ХХХ, но в него никто не играет...

Ответить
0

т.е. я не понимаю как можно заставить играть во что-то. А если не заставляли и миллионы играют - может проект не плохой и человек свои доходы шестизначные заслужил?)

Ответить
0

Заставить нельзя, но можно обмануть ожидания ;)

Ответить
1

Обман работает отлично лишь раз. Таким обманом прекрасно рубились известные в ретейловые отечественные серии, например... Пипл вполне пере ставал хавать... И дальнобойщиков , и корсаров и многое другое масштабами поменьше

Ответить
–2

Ах да, миллионы мух не могут ошибаться )))

Ответить
0

Игры с нашей жизнедеятельность не связаны в отличие от вашего примера. Он как бы красивый конечно, но простите ни о чем. Не в вашем конкретно исполнении, а вообще. Такой пример на "включить собеседника", не готового быть настолько же ответно критичным) давайте со мной даже пробовать не будем - не получится, но времени потратим знатно...

Ответить
0

Скажите, пожалуйста, а "Дом-2" крутой проект? Суперпопулярный же и сотни денег принес. "Физрук" крутой? Стас Михайлов - крутой?

Ответить
1

Странные вопросы -да, разумеется для своих аудиторий - крутой. Помоему вообще давно уже никто таких вопросов не задает, по крайней мере из посетителей бизнес-ресурса...

Ответить
1

Ну судя по картинкам это прямо игра в Excel, не совсем то, что автор имел в виду...

Ответить
0

Капитализм онлайн существует уже лет 10 - игра "Рашка" - но практика показала, что это слишком сложно для большинства людей - все что сложнее "городов" они не осиливают :)

Ответить
3

Как-то печально все, если без шуток.

Ответить
1

Леонид поэтому особенно и не шутил в ответ...все по делу отвечал)

Ответить
1

*внимательно записывает*

Ответить
1

Записывать в основном надо комменты Леонида)

Ответить
1

Где Номад??!!??!?!?!

Ответить
1

Его в комментариях к посту не было, к сожалению.

Ответить
1

аналог Total Influence зашел бы отлично

Ответить
1

аналог на куда, в каком сеттинге? просто клон TI на одной с ним платформе, в одном жанре - никуда не зайдет...

Ответить
0

Я бы все в Dwarf Fortress бухнул. Отдачи конечно не будет, но зато игра станет еще в десять раз круче.

Ответить
3

т.е. вы свой личный миллион долларов вбухунули бы чисто в развитие любимой игры, без ожидания прибыли? Достойный и смелый поступок)

Ответить
1

Ну если его ни на что кроме геймдева потратить нельзя (это наверное очень извращенное условие завещания), то почему бы и нет? Я так думаю что хоть даже 10 миллионов вложу, все равно говно получится, потому что именно в геймдеве опыта нет, а отрасль сложная.

Ответить
2

если нет опыта в геймдеве - вкладывать вообще не надо, таких условий нет. Т.е. опрос делался для тех, кто готов целенаправленно заниматься играми

Ответить
0

Очень толковые советы ребята дают, особенно Сергей Титов. Мы тоже занимаемся разработкой браузерного Unity шутера https://www.facebook.com/cyclopgame , правда совсем новички в этом бизнесе, но надеемся во что то выльется. Но миллиона нет да:)

Ответить
1

Недр получают бабла при этом обе, играл

Ответить
1

"Недо

Ответить
1

На правильный браузерно-социальный шутер сейчас миллион и не нужен, как и особенный бюджет на маркетинг

Ответить
0

Почему в Tekken будут играть только японцы? Разве когда PSP ещё была в тренде, Tekken не был самой популярной игрой?

Ответить
2

В сам Tekken будут играть все, кто и сейчас играет. В клон без мощного бренда и связанного с ним маркетинга - гораздо меньше. Поэтому файтинг это хорошо (например наш социальный "Бой с Тенью" или мобильный Shadow Fight 2), но не в разрезе клона Tekken или там Street Fighter

Ответить
0

Сергей, с разработкой еще соглашусь, маркетинг очень неоднозначно.

Ответить
1

http://siliconrus.com/2014/07/social-games/ вполне однозначно, на ВК хорошему 3d-проекту реклама не нужна или почти не нужна.

Ответить
1

А будете делать stand-alone, там уже раз беретесь с CPA и т.п.

Ответить
0

Запилите за лям$ мморпг в сеттинге и с боевкой оригинального фоллаута. Ну пожалуйста!

Ответить
1

миллиона не хватит даже на разработку такого проекта, ни то что на маркетинг

Ответить
1

хм-м, сомневаюсь. во всяком случае на эти деньги можно сделать боевую систему, серверную часть, несколько локаций.
Понимаю что геймдев "зажрался", но при правильном подходе на лям можно сделать очень много

Ответить
1

можно узнать о вашем опыте в геймдеве?

особенно странно слышать об ММО с парой локаций и боевой системой. Вы думаете в боевку на двух локациях кто-то будет играть?

Ответить
0

пожалуйста. www.haddan.ru, в свое время - основатель, автор идеи, собрал команду и т.д. В играбельном виде (первая бета) было сделано вообще без денег

Как бэ - первый ММОРПГ в России, в котором присутствовали разветвленные квесты и диалоги с НПЦ.

К моменту моего ухода из проекта - получили поддержку (в то время!!!) Геймз.Мейл.Ру

Поэтому чем-то похвалиться в геймдеве - могу, хотя история и давняя.

Возвращаясь к ММО с парой локаций:
Дайте мне лям - через 7 месяцев выкачу полностью играбельный продукт (причем не для браузеров! - под смартфоны), в котором будет мало локаций.
Почему - потому что каждая локация подразумевает свою легенду, адаптацию под общий сеттинг игры, уникальные возможности (чем то локации должны отличаться кроме тупого кача/сборки лута, правильно?), "вписку" ништяков с нее как в общий геймплей так и влияние на баланс,
ну и написание кучи подквестов и всего прочего, что создает впечатление от локации как законченного и гармоничного объекта игрового мира, а не
"потому что геймдизайнер решил данжены запихнуть на край мира"

Соответственно, мне ляма вполне хватит, чтобы дать юзеру небольшой но качественный игровой мир.

Маркетинг не включаю, расширение мира тоже.

В боевку на двух локациях - играть будут, считайте что это будет "играбельный" тизер.
Вопрос в геймплее, но никак не в количестве "качественно отрендеренного контента"

Ответить
1

конечно если вы для души и не про деньги - то тогда легкие запросы в гугл выдадут вам проекта 3-4 с аналогичной идеологией, которые думали что достаточно сделать мимолетную атмосферность и все - дело в шляпе, вершины F2P MMO взяты. Вряд ли вы найдете там хотя бы один популярный проект... разумеется можно просто считать, что остальные дураки, а у вас есть хау-ноу)

Ответить
0

Простите, но Ваш опыт хоть и поболее моего (с чем не спорю), но зачем так перевирать?
А) Речь не идет о маркетинге, поэтому о CPA, марже и проем - здесь не обсуждается
Б) С какого болта вы решили что это будет 3Д?!
Изометрия, пререндер, воксели - наше все.

Если же делать проект "а-ля" последжняя Бефезда - то тут не то что ляма, десятка не хватит : )

Когда я говорю что индустрия зажралась - я имею ввиду как раз "стереотипы последнего времени":
3Д только крутое, физика - 100% достоверная, и т.д. и т.п.

И не даром я гворил именно о первых фоллаутах
- нет физики, нет 3Д - простая изометрия, пошаговая боевка ... и чумовой набор возможностей для игрока.

Все что нужно - аккуратно перенести пошаговую боевку с сингла в командный мультиплеер.

Вот о чем идет речь. И многие бы в такое рубились, с мобилок - в дороге, вечером дома.

Ну а игры в современных тенденциях о которых говорится выше - это класс ААА, бюджеты другие ...
но они взлета и успешности не гарантируют : )

Ответить
0

P.S. речь шла о "сделать игру за лям", но никак не "сделать, раскрутить и выпустить на рынок" : )

Ответить
1

если вы считаете, что вопрос Лени был "чего эдакого сделать на лям", то вы плохо знаете Леню) в чем разумеется есть и наша промашка - надо было уточнить, что автора топика интересуют возможные успешные запуски, какой успешный запуск без плана на маркетинг (ок, не бабло и закупка трафа - что тогда) - не знаю.

Про "только 3Д, только честная физика" - соглашусь, такое "зажралово" есть. Правда его какое-то время стали передавливать инди "8-мибитками", и вышло странно - оказалось, что эти проекты наскучили гораздо быстрее. И очередную пиксельную игры на Steam ругают также или больше, чем скажем CoD

Ответить
0

Не сильно слежу за игродевом, но думаю в Стиме гомна порядочно, как в любом плеймаркете/аппсторе : )

Хорошо, оставим тему "олдскул фолаут онлайн", т.к. это крик души : ))), и мы сошлись что суть вопроса была в другом:
что можно выпустить и дать аудитории на лям$?

Маркетинг составляет примерно треть бюджета,
считаем что 650 тыщ на разработку и 350 тыщ на запуск.

Соовтетственно, сразу получаем критерии:
а) Проект технически НЕсложный
б) делается силами НЕбольшой команды

Остается выбрать платформу и определиться с жанром.
Платформу имеет смысл выбирать между приложениями для социалок и игрой для смартфонов/планшетов

Мое мнение что нужно ориентироваться на мобилки,
и чтобы выпустить качественный продукт - сосредоточиться на одной платформе (ок, это iOS)

Жанр - что то сингловое (в метро нормального инета нет, и много где его нет), с элементами "соцсоревнования"

Игра не слишком динамичная (имею ввиду - по требованию к управлению. Например, ненавижу файтинги на мобилах т.к. нет нормального управления).

Соответственно, для успеха нужно взять простую игровую механику (Flappy Bird, Angry Birds - проще некуда), и заставить геймдизайнера вдумчиво покурить над вопросом.

В итоге рисуется некая аркада.
То есть это - портрет того продукта, который можно сделать и выпустить за лям$

Но готового решения не дам, надо пару недель помозговать... а некогда : )

Ответить
1

рассуждения все верны - да. Что такой проект не на поверхности - как раз и есть сложность опроса)) Сумма вроде бы и большая, но прямо всю фантазию на нее излить тоже не получится)

Ответить
0

Какие логичные рассуждения и какой абсолютно бредовый вывод, извините :)

Ответить
0

Леонид, вы живете этим бизнесом... А я анализировал непрофильную (для себя) задачу за 20 минут.

Потратьте время, объясните в чем нелогичность?

Ответить
0

Я без злобы, не обижайтесь.

Аркады это чистая рулетка - предсказать как и почему выстрелит та или иная механика невозможно.

Т.е. это последнее за что надо браться.

Ответить
0

Теперь понятно, спасибо!

Кстати, я не в тренде, поэтому спрошу
(недавно увидел Диабло на PS4):

Для смартфонов и планшетов подобные point-and-click бродилки-дробилки есть? Имею ввиду качественные проекты?

Ответить
0

Есть, да. Лучшая это Dungeon Hunter 4

Ответить
–1

Кстати. Вот игра которая кратковременно выстрелит,
но моральная сторона дела меня смущает.

Выпустить скролл-шутер, типа старого дендивского пунишера - назвать "Зачистка Донбасса"

Вот вам и сеттинг, и трендовая тема .... : )
но суко стремно, потому что "ненаши" начнут вонять.
И монетизация есть - купи "Зачистку Донбасса", 80% от покупки пойдут в фонд поддержки мирного населения

Ой, понесло меня. Неполиткорректно это звучит все... но интересно : )

Ответить
1

она выстрелит аудиторией, но не деньгами. Ну и в целом если F2P нельзя использовать краткосрочную тему которая очевидно пойдет на спад независимо от вас. Ну разве что делать оч крутую и качественную игру - но тогда она не успеет к теме, да и нуждаться в ней уже не будет.

Ответить
–1

вот именно в ЭТОЙ теме F2P выстрелит.

Просто потому что "купи экслюзивный рокет-лаунчер" и зачисть уровень за 20 секунд. Ну в общем вы меня поняли. Там где есть тема для срача - заработать всегда можно, а уж срач между нашими и ненашими на эту тему - вопрос трех минут : )))

Но ОК, проехали

То что проект не на поверхности... хм-м.... что обещают тому кто сгенерит идею такого проекта?

Работу? : )

Ответить
1

хорошее противостояние - и есть суть пвп, а пвп значительная часть F2P. Тут все логично.

Далее получаем игру, которая сделана быстро (чтобы успеть к проблеме). а следовательно у нее ВСЕ страдает - арт, код, сервер, баланс. Такая игра тащится на скандале, скандал утихает, вы покупаете CPA трафик, он приходит и вообще не понимает в чем прикол - какой-то стародавний конфликт, какие-то наши / чужие. Выглядит как flash-подделка по мотивам кино и все...и внезапно вы оказываетесь в реальности, где пользователь не подпитывается конфликтом, а ждет своего ВАУ-эффекта, которого не находит. Куда он пойдет? Ну если вы его агрили на стратегию какую-нить, то удет в любое детище Plarium - там сеттинги универсальные и на любой вкус - Правила войны, Спарта, Пираты, Наемники...

Ответить
1

: ) все ясно, спасибо : ) закрываем тему

Ответить
1

если генератор таких идей - почему-то ищет работу, то думаю Леонид мог бы ее предожить, но официально это не озвучено)

Ответить
0

о как : ) я не профи (занимался другими направлениями).... но готов пообщаться.

Ответить
–1

хм-м...а ведь можно даже мультиплеер сделать некий.
Выбирать сторону - за наших или за ихних.
Когда проходишь уровень - сделать спецмишень - если в нее попадаешь, то "гасишь" одного из противников "с другой стороны"

Соовтетственно, когда проходишь уровень - выскакивает алерт "сейчас по тебе йопнет противник",
надо что-то сделать (нажать) чтобы спрятаться
Интенсивность алертов - тем выше чем более "горячую" карту зачищаешь : )))

Ведется счет, кто-кого сколько раз и все такое.

Во мне пагиб геймдизайнер? : )))))

Ответить
1

Вы бесспорно круты, но давние истории - интересны для книг по истории. Современную ММОРПГ вы не делали, представление имеете на основе проектов первого эшелона, как ваш, БК, Территория и т.п. - так что рассуждать о том что полноценная современная 3д ММО за дороже ляма - это зажрались - не очень правильно.

Вторая ошибка, которая плохо увязывается с обширным опытом ММО - как вы собираетесь жить в проекте, на раскрутку которого у вас нет средств, да и на расширение мира тоже. Вы считаете что купленный по CPA юзер за неделю окупит себя и даст вам прибыль для разработки и все это сразу после ОБТ (ибо описанный вами контент это дай бог ОБТ, если не более ранняя стадия). Дальше спорить, признаюсь - интереса нет

Ответить
0

Вложил бы в человеческий гексовый варгейм. голодная аудитория есть + рано или поздно танкисты "повзрослеют". а не выстрелит - хоть сам с удовольствием поиграюсь.

Ответить
1

сингловый? а как бы распространяли?

Ответить
0

вообще, не уверен, что с миллионом в кармане следует стоить из себя визионера и пытаться делать что-то революционное. нет, понятно, что если бы никто не рисковал, то мы бы не увидели море замечательных игр. но в наше время с таким бюджетом лучше прицелиться на узкую нишу или как все пилить рескин(ы).

Ответить
2

визионера строить никогда не надо, им надо становиться, сперва отработав на простого строителя по готовому инженерному плану) большинство визионерских идей неопытных разработчиков заканчиваются плачевно. И пусть даже описано много историй о случайном успехе - это лишь капля в море неудач.

Ответить
0

нет, мультиплеерный f2p на телефонах, разумеется :)
мне почему-то показалось, что в обсуждении речь идет исключительно о мобильных платформах, поэтому не стал конкретизировать.

Ответить
1

ну Леонид в оригинальном посте не ограничивал... в целом мобильные платформы логичны и многие их и подразумевали в своих комментах, да)

Ответить
0

Мне кажется, или в игре главное не сеттинг, а чтобы в нее было проста геймплейно и тяжелой для какого-то успеха в ней?

Ответить
1

не очень понял ваш вопрос...сеттинг в игре не самое главное, хотя можно смазать хорошую идею слабым игровым миром

Ответить
0

Космические рейнджеры. Почему о них забыли?

Ответить
1

в какой версии их предлагаете?

Ответить
0

Запилите за лям$ мморпг в сеттинге и с боевкой оригинального фоллаута. Ну пожалуйста!

Ответить
0

Такой уже есть, и давно.
Почти такой*

Ответить
1

подобных проектов похожих на слух - в целом много, вы про какой конкретно?

Ответить
0

все они не дают атмосферности.

в первых двух версиях фолаута игрок бл*ть верил в то, что происходило на экране!

Ответить
1

мне третьи тоже зашли, на самом деле, но это совсем другая игра, да.

Ответить
0

Сингловую RPG с походовыми боями и морем диалогов на PC/Steam (с простенькой графикой, потому как миллиона на очень уж хорошую не хватит - лучше на размер мира и количество квестов потратится). И пофиг на продажи и прибыль, зато может быть её через 10 лет будут продолжать любить олдфаги.

Ответить
0

ну т.е. на свой миллион в пользу развития олдфаг культуры?)

Ответить
0

В пользу создания такой игры, в которую и сам был бы не против сыграть. Надоело делать игры, которые мне противны или просто неинтересны. Поэтому сделал бы игру для себя - пусть одну, пусть потом денег не было бы больше (а вдруг бы и были?!), но чтобы было что вспомнить, а не бесконечные клоны Clash of Clans, раннеров и прочего мобильного трэша.

Ответить
1

Я, собственно, и без миллиона хочу этим заняться, миллиона у меня нет, но с ним было бы сподручнее!

Ответить
0

понял вас) а щас играми заняты по проф.роду деятельности?

Ответить
0

Да. 6ой год уж в индустрии, мечтал делать Arcanum'ы и Fallout'ы, а пришлось ММО (сначала) и мобильные игры (потом).

Ответить
0

ну мне ваше имя очень знакомо - первая ММО - случайно не W.E.L.L.?)

Ответить
0

Да, WELL :)

Ответить
0

Тоже там отметился,потом отдельно успел поработать с Колотовым и Миронишиным уже в наше "новое" время, если помните таких)

Ответить
1

Сибилант был такой большой, что теперь у меня бывшие коллеги в половине российских и значительном числе западных компаний :)

Ответить

0

спасибо, почитаю.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }