Оффтоп Павел Федоров
18 003

Создатель слогана «Не тормози — сникерсни» назвал рекламу стартапа «Кнопка» бредом

Рекламное агентство Amlinsky назвало ролик сервиса бухгалтерского сопровождения предпринимателей «Кнопка» бредом. В ответ представители стартапа подвергли критике работы самого агентства, которое является авторами слоганов «Не тормози — сникерсни», «В любом месте веселее вместе», «Есть идея — есть IKEA».

23 августа агентство Amlinsky Creative Strategies на своей странице в Facebook опубликовало запись с критикой рекламы стартапа по бухгалтерскому сопровождению бизнеса «Кнопка».

Что может быть хуже обыкновенной глупости?! Только глупость, высказанная с апломбом и дурной многозначительностью. Такая глупость — уже прямая диверсия против элементарного здравого смысла. Адский ролик был сделан по заказу банковского онлайн-сервиса «Кнопка».

На наших глазах в бетонном аду офисного здания разворачивается сюжет, ведущий прямиком в преисподнюю отечественного маркетинга, бессмысленного, и от этого еще более беспощадного. Естественно, минималистский антураж и киношный саспенс еще более усиливают ощущение полнейшего бреда.

Бедная «Кнопка» — кнопка сливного бачка, столь бездарно смывшего в канализацию рекламный бюджет. Есть ли такая кнопка, чтобы все это уничтожить или, хотя бы выключить?!

Речь идёт об одном из двух роликов стартапа с общими героями. В комментариях к записи главный маркетолог «Кнопки» Дмитрий Афонин заявил, что рекламу стартапу снимало английское агентство St. Luke's — обладатели награды Каннского кинофестиваля.

Вы просто не прониклись, это нормально, но хочется верить, что вас не зальёт желчью, это очень неприятно.

— Дмитрий Афонин

Управляющий директор «Кнопки» Евгений Кобзев рассказал ЦП, что ролик становился рекламой дня на сайте Campaignlive.co.uk. Вероятно, именно там его и заметили представители агентства Amlinsky.

В ответ на критику, Кобзев у себя в Facebook обрушился с претензиями к Amlinsky. Как выяснилось, агентство является автором слоганов для рекламы Snickers («Не тормози — сникерсни»), M&Ms («В любом месте веселее вместе»), IKEA («Есть идея — есть IKEA).

Евгений Кобзевуправляющий директор «Кнопки»

Про слоганы и их успешность я могу сказать только одно: если два года показывать 40 раз за вечер ролик со слоганом, например, «Амлинский — ***** (нехороший человек)», его будут повторять все жители страны, смотрящие телек. Ок, парень талантливо развел русское представительство Snickers, причем не факт, что сам. И, насколько я помню из детства, ролики Snickers делать мегакреатору не доверял, только локализовывать.

Кобзев приводит пример работы Amlinsky — рекламный ролик сока «Сокос», от которого, по словам представителя «Кнопки», «реально есть опасность проблеваться».

Кобзев рассказал ЦП, что для широкого рынка и часто повторяющихся рекламных роликов в телевизоре Amlinsky может быть очень эффективен. А вот в портфолио агентства работ из b2b-рынка ему найти не удалось.

Реклама «Кнопки» официально ещё не запущена, начало кампании намечено на сентябрь, а в августе прошёл тестовый прогон. Предполагается, что распространяться ролик будет через систему UnRule на сайтах бизнес-тематики, в том числе «Коммерсантъ» и «Ведомости».

Возмущение «Кнопки» поддержал и основатель Aviasales Константин Калинов. В своём Facebook он написал:

Давайте уже ********* (поставим на место) окончательно эти простикришнаагентства. Креативные да рекламные бездарные ***** (люди) начинают срать кирпичами.

В комментарии для ЦП Калинов заявил, что ему «смешно, когда бездарные теоретики учат практиков».

Кобзев также рассказал, что весной 2013 года «Кнопка» пыталась сотрудничать с агентством Amlinsky: планировалась, что компания поможет в локализации роликов британцев. В итоге проект не пошёл дальше переписки.

Креативный директор агентства Amlinsky Андрей Амлинский в комментарии ЦП опроверг эту информацию и назвал её «враньем». Он заявил, что о «Кнопке» знает только из СМИ. Рекламу стартапа он назвал «профессионально сделанной претенциозной глупостью».

Андрей Амлинскийкреативный директор Amlinsky

У каждого продукта есть (должны быть) уникальные свойства, которые обслуживают уникальные инсайты целевой аудитории.

Кто целевая аудитория «Кнопки»? Отражена ли она в ролике? Является ли этот хорошо одетый хлыщ на дорогой машине стартапером? Каков инсайт? Какая мысль — «Надежный тыл вашего бизнеса»? Почему тыл, а не передовая? Зачем пугать задроченных ипешников тем, что тысячи предприятий закрываются? Намек на то, что «Кнопка» спасет? Это оверпромис.

Далее, обыкновенный здравый смысл: вы когда-нибудь видели девочку, одиноко катающуюся на паркинге и смело подьезжающую к одинокому мужчине, выходящему из мрака, которая еще и говорит ему то, от чего нормальный ипешник может обосраться?

#Скандал #реклама #кнопка #агентство #Amlinsky

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
«Яндекс» поругался с Mail.Ru из-за блогов на «Хабре»
Российские пользователи Facebook возмутились незаконной рекламе лекарств от рака
SMM-эксперты не смогли объяснить потенциальному заказчику Степану Данилову суть своей профессии
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0430","\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u043e","amlinsky"], "comments": 85, "likes": 26, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4792, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Aug 2014 13:13:52 +0400" }
{ "id": 4792, "author_id": 17, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4792\/get","add":"\/comments\/4792\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4792"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

У Кнопки клёвая реклама (только речь девочки не очень понятная, честно говоря).

Далее, обыкновенный здравый смысл: вы когда-нибудь видели девочку, одиноко катающуюся на паркинге и смело подьезжающую к одинокому мужчине, выходящему из мрака, которая еще и говорит ему то, от чего нормальный ипешник может обосраться?

Далее, обыкновенный здравый смысл: вы когда-нибудь видели чтобы две говорящие конфеты, от которых нормальный человек может обосраться, телепортируются на остров, где джинн исполняет желания Робинзона?

http://www.youtube.com/watch?v=n0BneQSQtgk

Ответить
15

Вот я чего-то тоже не понял: рекламщик потребовал реалистичности в рекламе и соблюдения жизненных норм?

Т.е. если бы к одинокому мужчине подошел консультант по бухгалтерии и объяснил бы почему нужно выбирать именно данный продукт с графиками и цифрами, он бы посчитал это лучшим вариантом?

Ответить
13

Нет, он бы счёл лучшим вариантом, если бы консультант по бухгалтерии растаял во рту, а не в руках.

Ответить
27

добавил в свой словарь слово "оверпромис"

Ответить
16

Всегда умиляет, когда профессионалы на серьезных щщах включают в дискуссию какие-то доморощенно-бытовые представления - является ли тот чувак в ролике типичным представителем аудитории? Одинокая девочка на велике на парковке - бывает или нет? Хуже этого только рассуждения вокруг затертых до дыр правил типа "Отрицающие слова не запоминаются, запоминается только то, что после них стоит".

Блин! Ролик либо приносит клиентов, либо нет. Чтобы приносил - он по большому счету должен делать так, чтобы зритель запомнил то, что рекламируется, и не прихватил по дороге негативные ассоциации. Если он работает (а это только время покажет) - то гнать на его неканоничность, это понты и зависть, ничего более.

Ответить
–9

Так пускай главный герой просто насрёт в кадре и воткнет в кучу содеянного флажок с логотипом рекламируемого сервиса.

Ответить
0

я запомнил, мне понравился ролик. Я ца (((

Ответить
14

Игра была равна, играли 2 говна. Первая мысль после просмотра этих двух рекламных видео.

Ответить
–1

Ухты, новая для меня формулировка фразы "Битва говна и мочи" :)

Ответить
0

Это классика.

Ответить
11

Мальчики, не ссорьтесь! Реклама у всех говно! :)

Ответить
10

Шо то х...ня, шо это х...ня. (с) Эскобар

Ответить
5

рекламщик во многом прав, как я представляю аудиторию Кнопки - ИПшники и мелкие ОООшники, далеко не всегда являются модными хипстерами, ценящими творчество Линча и специфический юмор. В основном это блеклые дяденьки и тетеньки с пузанами, которые слушают радио дача. Эта реклама запоминается, конечно, но имеет отчетливо негативное восприятие, по крайней мере в моих глазах. Так и видится, что дальше за кадром девочка набрасывается на бизнесмена, рвет его зубами и дьявольски смеется.

Ответить
7

А эти слушатели радиодачи часто ли на Ютуб заходят? И доверят ли они ведение своего ИП онлайновому сервису в принципе?

Если кого-то ролик зацепит, а остальных не отпугнет от сервиса - он свою задачу уже выполнит. Если кто-то испугается самого ролика, но не запомнит или просто не поймет рекламируемую сущность - это тоже нормально: для таких людей это просто шум. Надо будет их захватить - надо будет отдельную кампанию делать.

Вон, реклама была про налоги - "заплати и спи спокойно". Тоже негативное восприятие, тлен, безнадега... Не думаю, что она сильно много кого сподвигла платить (такие вопросы не рекламой решаются), но уж отвратить кого-то от уплаты точно не смогла.

Ответить
1

Судя по большинству роликов из России на ютубе, слушатели радио дача - основной контингент этого сервиса. Ну и не надо снобизма, если у человека специфический художественный вкус - это не значит что он тупой и не умеет пользоваться компьютером.

Но даже если предположить, что это ролик для другой, "продвинутой" аудитории, то тут тоже не все чисто. Я смотрю на эту темную стоянку, вспоминаю ролик Aphex twin - Come to dady и мне совсем не хочется иметь дело с этим сервисом.

Ответить
1

Ну про налоги как раз посыл правильный: не заплатил - стресс - заплати и спи спокойно. А тут: нехер начинать бизнес, всё равно прогоришь, ну, раз уж начал, вот тебе кнопка в задницу. После такого ролика хочется идти и регистрироваться в "моём деле" - там, суди по сайту, одни успешные бизнесмены.

Ответить
1

Вы не совсем верно представляете ЦА. Нам её представлять незачем, мы её знаем, и она совершенно не похожа на то, что вы описали.

Ответить
0

А кто ваша аудитория, расскажите.
Судя по тому, что уже много месяцев ваша реклама висит у меня в ленте, я попадаю в это число, но на меня она производит угнетающее впечатление. Серьезно, буду благодарен узнать ваше видение.

Ответить
8

назвать агентство своей фамилией - вот это верх креатива!

Ответить
0

ахахах)))

Ответить
0

он хотел снимать чик в кабаках фразой "Амлински криейтив стратежЫ знаешь? Это я Амлинский" но тут понеслась...

Ответить
6

Блин, в сокосе хотя бы сиськи были. А у кнопки я так и не допер вообще чо к чему (а посмотрел оба ролика три раза - там девочка сопли жует и не понятно ни хрена).

Имхо реклама должна продавать или хотя бы возбуждать интерес к продукту. А все что я увидел в роликах кнопки - социальная подтекст системы "нехер начинать свой бизнес: если не прогоришь, то будешь сидеть за работой до глубокой ночи".
А слоган вообще дебильный "Надежный тыл вашего бизнеса", первая мысль после прочтения: "Задница что-ли?".
Впрочем это все голимое имхо.

Ответить
5

Проблемы современных людей.

Ответить
1

Ну почему, почему у ребят не хватает скромности просто послушать хороший совет Амлинского? Он говорит абсолютно правильные вещи, которые работают. И их слоганы круто отражают преимущества рекламируемых товаров.

Ответить
9

Простите, а где совет-то? "Глупость с апломбом", "адский ролик", традиционное "бессмысленный и беспощадный", "сливной бачок"... Обосрал и все. Потом нагнал серьезности, упомянув пару умных слов про инсайты аудитории и уникальные особенности. Тут, к сожалению, скромность неплохо бы на другой стороне дискуссии накачать.

Ответить
0

Профессионал потратил свое время и толково донес мысль: нет даже самого простого утп.

Ответить
4

Профессионал крайне херово потратил свое время, если на мысль в 5 слов ему понадобилось 3 абзаца и мешок эмоций. Много самолюбования (это про скромность), мало содержания.

Как там Мюллер-Броневой говорил? "Оставьте прилагательные партийным бонзам - мы, люди дела, должны изъясняться существительными и глаголами" :)

Ответить
0

Важны форма и содержание. Содержательная (на самом деле бессодержательная) часть: ролики — говно. А в форме подачи говна ещё больше. К чему же тут прислушиваться? : (

Ответить
5

Мы никогда не узнаем правды.
Что бы оценить качество ролика надо узнать справился ли он со своей задачей. То что его снимали крутые перцы или то что девочка там не пришей ни к чему, не всегда что то значит.
Но помимо того что бы снять хорошую рекламу ее еще и показать надо грамотно. Как правило тут тоже бывает очен все непросто. Так что мы не узнаем правду про конкретно этот ролик и насколько он хорош.
Второй момент ни кто не сказал о задачах ролика. Не зная задачи ролика очень странно что люди говорят о его качестве. Может у него KPI было попасть на Campaignlive.co.uk и тогда он прекрасно справился.

Личное мнение, выкатывания букв К Н под скрип колеса .... это конечно та еще асоциация.

Ответить
0

Вот это прямо отличный коммент. На вес золота : )
Спасибо!

Ответить
–7

Кобзев у вас крайне низкое iQ. Вы типичный тупоборзый менеджер, приехавший в большой город. Вместо того, чтобы делать или хотя бы говорить умные вещи, вы просто врете в лицо людям. Некомпетентность вы скрываете нечистоплотностью. Так всегда бывает с вороватыми тупыми, малообразованными и дурновоспитанными людьми. В трех строчках обо мне вы дважды соврали и про рекламу Сникерс ( она полностью наша, российская) и про то, что обращались к нам. Поскольку вы только приехали в большой город с большим бизнесом, вы просто не знаете, что наше агентство не занимается вашими ебучими локализациями. Это вас здесь у нас локализовали, но, видать еще не совсем. Врете вы и про то, что если говно( вроде вашего) показывать часто, его запомнят. Это распространенный миф некомпетентных людей, которые пытаются самоутвердиться. А за слово " гений" спасибо. Слышал не только от вас.

Ответить
4

Аргументы по силе не уступают заявлению, с которого все началось! :) Конечно ваш iq в 2 раза выше, просто потому, что вы родились в Москве, я прямо втоптан в ничтожество этим фактом. А если мы например замерим iq и сравним результаты? :)

Ответить
4

Не пизди—сникерсни.

Ответить
2

IQ, кстати, не бывает низкое, потому что коэффициент интеллекта — это мужской род, число единственное : )

Ответить
4

Это только в Тагиле IQ мужского рода, а в Мосве давно среднего. Также как и кофе, например!

Ответить
3

Насчет вранья
Лично сам зашел на сайт вашего агентства весной 2013 года, он отличался от того что виден сейчас. Там была ссылочка на два контакта – скайп amlinka и фейсбук. Думая быстрее поговорить, ткнулся в скайп и обратился с вопросами. Не помню почему, но беседа не привела к тому, чтобы мы начали работать вместе. Мы не расстроились, хотя было интересно поработать вместе.

К сожалению, переписка не сохранилась. Но если пойти на веб архив и посмотреть как выглядел сайт вашего агентства, то можно увидеть эту ссылочку на упомянутый скайп. Может ссылка у вас была на левый скайп, может еще что... Не знаю, но я обращался. И лицо девушки в очках помню, фоточку приложил.
Чот не видно никакого вранья-то...

Ответить
4

Далее, обыкновенный здравый смысл: вы когда-нибудь видели девочку, одиноко катающуюся на паркинге и смело подьезжающую к одинокому мужчине, выходящему из мрака, которая еще и говорит ему то, от чего нормальный ипешник может обосраться?

Вспомнилась старая цитата:
Обсуждение раздачи фильма "Капитан Америка":
xxx: фильм бред! Какие еще камеры наблюдения в 1943 году?
yyy: то есть реактивный самолет размером с футбольное поле, лучевые пушки, и работа с ДНК тебя не смущают?

Ответить
4

походу радио дача проплатила этот пост, пошел искать онлайн трансляцию

Ответить
0

полез послушал, хз вроде ок, обычное радио ничего такого

Ответить
3

Я не удивлюсь, если данная "ссора" между Amlinsky и "Кнопкой" спланированная pr-акция.
Есть сторонники "Кнопки" и есть противники.
Понятно, что любая реклама кому-то нравится, а кому-то нет. По итогу, сторонники "Кнопки" с большим энтузиазмом будут пользоваться их бухгалтерскими услугами выражая свою поддержку сервису. А Amlinsky тоже получает хороший pr. Я, например, не знал, кто придумал эти слоганы.
Молодцы ребята! )

Ответить
2

Нет, Serega, ссора не спланированная, если только Amlinsky хотел планово спровоцировать. В таком случае он конечно гений :)

Ответить
3

Ролик - туфта, посмотрел без звука(ибо наушники гавкнулись) и решил что это анонс Silent Hill 3 или ремейка "Сияние"

Ответить
3

Показывают классическую девочку приведение

"Далее, обыкновенный здравый смысл: кококо"

Ответить

Комментарий удален

3

Когда зашкаливает ЧСВ, начинаешь выёбываться.

Ответить
3

Мне так нравится когда каждый выводит ассоциации с тем или иным элементом в рекламе, причем выуживая каждый по отдельности а не смотря на картинку в общем, причем из личного эпизодичного опыта, выбирая вариант (в зависимости от эмоции) похуже или получше.

На самом деле ЦП тут тест на вменяемость аудитории проводит, сговорились с Кнопкой.

Ответить

Комментарий удален

3

Не нужно оценивать этот ролик как телевизионную рекламу. У нас многоходовочка, есть и ролик, который раскрывает смысл сервиса. Интернеты позволяют использовать чуть более интересные механизмы, чем «приходи, купи, уйди». Эти два ролика только вовлекают. Они либо сработают, либо нет. Как только поймём — расскажем честно.

Ответить
2

Цель рекламного ролика - это продажа продукта. А продажа продукта - это предоставление конечному потребителю получаемой в конечном итоге выгоды от использования продукта.

Вот так и появляются маркетинговые материалы, похожие больше на инструкцию по пользованию продуктом...

Реклама - это только часть цепочки продажи. Ее задача - заинтересовать, привести потенциального клиента в условный "магазин". А там уже можно и про выгоду рассказать.

Ну и вторая функция рекламы - дать запомнить продукт. На тот случай, когда он прямо сейчас не нужен. Чтобы когда наконец понадобится - в голове у человека было "что-то похожее я уже где-то видел".

Ответить

Комментарий удален

1

Вы абсолютно правильные вещи говорите. Только почему-то группируете разные случаи по типу рекламы (ролик-не ролик), а не по типу продукта.

Для FMCG какого-нибудь - да, ролик должен делать все и сразу. Потому что когда пользователь придет в магазин он окажется один на один с километрами полок на которых расставлены десятки разных ёгуртов.

Для SaaS же - цепочка в принципе длиннее. И тут _можно себе позволить_ потратить не просто две строки текста в контекстной рекламе, а целый ролик просто на озвучивание проблемы пользователя, вообще не затрагивая пути решения, продукт и т.п. Ресурсозатратно? - да, безусловно. Но говорить о том, что это не будет работать - нельзя.

Ответить
0

вы просто не учились в снг универе на маркетолога. это комплимент.

Ответить
1

Ролик кнопки говно полное

Ответить
2

Шлю лучи обиды и брызжу слюной негодования!

Ответить
1

Хоть один чёткий коммент. Николай согласен и ролик непонятно о чём вообще

Ответить
2
Ответить
2

есть пара ляпов

Ответить
2

Из ходя из названия и слогана, я бы предположил что это что-то типа рекламы тревожной кнопки или охранного агенства. Вот не понимаю, нахрена, по сути, мелкому бизнесу такая имиджевая реклама? Где УТП, где хотя бы позиционирование?

Ответить
2

Отличная реклама кстати.

Ответить
2

Господин Амлинский не удосужится прокомментировать? Нимб жмет?

Ответить
2

Посмотрел ролики два раза и могу только сказать, они очень хорошие, хотя самое первое впечатление было неоднозначное.
При этом я, несомненно, попадаю в целевую аудиторию продукта, а Амлинский, надо полагать, совершенно не понимает её.
Тот, кто придумал эту рекламу, именно что хорошо почувствовал дух "первого" предпринимательского опыта и хорошо обыграл его: "все знают, что легко не будет, но тебе не страшно".

Ответить
0

Что за система UnRule ?

Ответить
3

Unruly, на самом деле. В тексте очепятка.

Ответить
1

Гав!

Ответить
1

Как стартапер могу сказать что при словах про тысячи компаний стало мерзковато - как говорил Эдди Мерфи - "идите на хуй с такой хуйней") а ваще, я ниче не понял. Но логотипчик веселый

Ответить
0

Почитал каменты, поржал )))

Ответить
0

Вот, кстати, как воспринимает эту рекламу человек, который врубается в тему больше, чем потребитель сока Сокос :)
https://www.facebook.com/nikita.shirobokov.9/posts/786775991345256

Ответить
1

wat? "Короче, у Джокера визитной карточкой стала совершенно безумная улыбка. Ну вот в кайф ему был весь этот цирк." после этого можно не читать.

Ответить
0

Извиняюсь за критику, но имхо у дяденьки СПГС в терминальной стадии ))
Что впрочем хрен бы с ним с синдромом поиска глубинного смысла, косяк в другом аспекте: "...Это очень круто. Будет у меня свой проект — буду пользоваться Кнопкой...". Боюсь, что когда у него все-таки будет свой проект, ему станет слегка не до противостояний героев дисишнык комиксов.

Ответить
–2

Сокос во сто раз круче непонятного говна от кнопки

Ответить
0

ох не выдержал и интересно стало... Можете рассказать о результатах тестирования ролика просто? Думаю, если компания серьезная да еще и зарубежное агентство снимало, то деньги на тесты перед запускам у вас должны быть и вы их провели (ну и результаты пост-теста бы тоже узнат)

Ответить
0

А чо бы и не рассказать. Запускаем в сентябре. Нам чо скрывать? Получится круто – ок, не получится – научимся и потом сделаем лучше.

Ответить
0

то есть вы сделали два ролика но до запуска не тестировали даже???

Ответить
0

Тестирование было, конечно! Оно показало несколько вещей о том, где мы размещаем и насколько там вовлекаются клиенты, какого размера трафик идет из разныз источников и какая конверсия из этого трафика, как лендинги работают, какие клиенты в итоге становятся клиентами. Мы каждый шаг измерили, многое переделали уже.

Вооот.

Ответить
1

я не про исследование медийных площадок, вам бы следовало такие спорные ролики тестировать на фокус-группах

Ответить
0

мы фокус группа...

Ответить

Комментарий удален

0

Давайте Amlinsky попросим подборку успешных отечественных роликов B2B компаний. Вот очень интересно посмотреть на работы по строго заданным критериям.

Ответить

Комментарий удален

0

Видеоряд нормальный, текст и актерская работа - ужас. Реклама... хм а эти странные видео чего-то рекламируют? Я и не заметил.

Ответить
0

Женя, безотносительно мнения Амлински - пересмотрите ролик Apple 1982 года и спрячьте эту девочку на велосипеде... зачем вам этот невнятный хоррор?

Ответить

Комментарий удален

0

"Обыкновенный здравый смысл" если включить это не реклама, а полная херня. Людей запугивают зачем-то. И вообще где ты такое видел в жизни? :) Это рассчитано на людей с радио Дача, невоспитанных, у которых низкое iq!

Ответить
0

"Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter." а на маке-то чо жать?)

Ответить
0

то же самое вроде работает ок

Ответить

Комментарий удален

0

я не про исследование медийных площадок, вам бы следовало такие спорные ролики тестировать на фокус-группах

Ответить
0

Kosyan уже идет за вами!

Ответить

Комментарий удален

0

Бля - хуй поймешь - кто кому заплатил за этот пиар. Но что заплатил кто-то и кому-то - точно.

Ответить
0

да ладно, предыдущая была неплохой) Про то что он сам себе злой начальник)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления