Российские разработчики создали игру-симулятор интернет-компании Статьи редакции

Игроку Web Tycoon предстоит разработать и запустить сайт, нанять сотрудников и найти клиентов.

В Web Tycoon пользователю нужно решать проблемы, свойственные молодым компаниям: нехватка ресурсов, планирование, поиск клиентов, размещение рекламы и отслеживание её эффективности.

Игра создана как внутренний стартап в uKit Group. «Пока эта альфа-версия. Сейчас наша задача — доделать игру. В самое ближайшее уже появятся полноценные PvP-механики и общие ресурсы», — рассказывает создатель проекта Евгений Курт.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Константин

Увидел эту статью, очень захотел поиграть. Прочитал, что это донатная поделка - даже пробовать не буду. Уверен, что я не один такой

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kurt

Константин, а может попробовать?
Сейчас действительно игра разрабатывается как free to play, но какая у нее будет в итоге (а до этого итога еще далеко) модель монетизации - во многом зависит от комьюнити. А в первую очередь от здравого смысла, конечно.

Сейчас в рамках текущей альфы купить ничего нельзя. И в любом случае, абсолютно все в игре доступно за игровую валюту, которую в ней же, в игре, можно получить.
Честно говоря, я лично не до конца понимаю почему вы отказываете себе в возможности посмотреть, и высказать мнение не по принципу "мы Пастернака не читали, но осуждаем".

Ответить
Развернуть ветку
Serg Guslyarov

да донатная она будет, что вы как маленький, иначе зачем вы этим занимаетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

потому что донатные поделки убивают игрострой в целом, каждый, используя проклятый фритуплей, кидает ещё один камешек на курган над нормальными играми. Я уж не говорю, про тех, кто ещё и донатит.

Ответить
Развернуть ветку
Константин

посидел я по вечерам, поиграл. весь геймплей пахнет "фритуплейностью".

вы когда-нибудь видели, чтобы в платной хорошей игре человеку было нечего делать, не в смысле скучно, а вообще нечего? потому что все работники заняты и т. д. Я не видел. А вы когда-нибудь видели такое в играх из ВК? В каждой.

я два года назад думал про игру, идея которой была такой же. но я думал про совершенно иную игру, вроде game dev tycoon, где происходят какие-то события, где создание продукта - интересный и рискованный процесс, который во многом зависит от игрока, где есть куча технологий, которые нужно развивать, где... [бесконечный список].

вы же взяли хорошую идею, но не сделали ровным счетом ничего: всё, что открывается с лвлами - это то, что уже есть, только предлагает лучшие условия за больше денег/времени. моя задача, как игрока - гриндить.

базовые механики работают абы как. вы можете рассказать мне про альфу, бету, гамму, сигму и прочее, но когда у вас автопубликаторы работают с задержкой в миллион лет, из-за чего, к примеру, не создается контент (шкала приготовления полностью забита, но контент не выпадает), когда при быстром нажатии "опубликовать версию" (быстром - сразу же) вероятность бага более 50% (нет интернета, мол) - это не бета, это халтура

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kurt

Константин, ваше мнение понятно. Оно имеет право на жизнь. Но, объективно, есть и другие мнения (я не про свое и команды, я про других игроков).
Время, и достаточно ближайшее покажет кто прав. Предлагаю запостись поп-корном. Война в коментах тут нам с вами не поможет узнать истину, какой бы она не была, согласны?

Я буду рад если не правы вы, а вы наоборот:) Но, повторюсь, время рассудит.
И да, у меня тоже весьма много нареканий к тему состоянию игры, но, кажется, они во многом не там где вы их видите.
И тот ретеншен который я вижу по текущем регистрациям в игре меня удивляет, и удивляет приятно.
Вероятно, вам будет тоже интересно. Но для примера: те кто зарегался прийдя вот отсюда с vc по ссылке, половина из них в выходные и в пнд продолжили играть. То есть вернулись и более одного раза в игру.
В абсолютных цифрах это более тысячи человек.
Эти люди нашли что им делать в игре. Возможно, вы правы, и они мазохисты и просто себя мучают, а мы должны гореть в аду за то что людей к этому сподвигло.
Но если что, я за цифры.

На счет нечего делать, где вы видели в платных играх и т.п.
Вот тут давайте для начала не подменять понятия. Сетинги бывают сильно разные, и дело тут не в монетизационной модели. Синг плей игры, конечно, всегда ровно такие когда есть что делать. Там и не может быть иначе.
Многопользовательские и если мы про стратегии, далеко не всегда таковы. Часто надо ждать хода других игроков, и не только в пошаговых. В это время вам условно нечего делать. В нашем случае история не пошаговая, но тоже ясно что надо событий ждать и это хорошо. Это другая сессионность. Не надо сутками торчать в этой игре. Поставили задачи, сдеали что хотели и занимайтесь чем-то другим. Это игра не на пройти за неделю, две, три, а за жить долго...будут ли и сколько см. выше, узнаем.

Ну и совсем справедливости ради. Когда все ваши воркеры заняты и делать вам типа нечего вы можете:
1. Коммуницировать с другими игроками, поменяться ссылками. Это, кстати, многое дает. Это не обязательно что надо делать, но с этим вам будет лучше.
2. Вы можете спамить ссылками других, тут вам не нужны руки воркеров. Хоть до посинения
3. вы можете изучать топ, других игроков, их стратегии. Анализировать. Это возможно делать в любой момент.
4. Вы можете перебирать релкаму, улучшая ее. Тоже самое и поиском кадров.

другие пвп механики на данный момент в той или иной стадии готовности, они позволят больше времени при желании проводить в игре в т.ч. при занятых воркерами задачах. Ближайшие на этой неделе.

как-то так

Ответить
Развернуть ветку
Константин

я не буду рад, если окажусь прав. я не хейтер и мне не делает погоды успех или неуспех. я высказал свое мнение в надежде, что какая-то его часть будет услышана, а не в попытках напасть

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда