Офтоп
Павел Федоров

Антимонопольная служба обвинила «Яндекс» в рекламе букмекерских контор

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» из-за рекламы букмекерских контор. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ФАС.

ФАС обнаружила рекламу букмекерских контор в сервисе контекстных объявлений «Яндекс.Директ». Рассмотрение дела в суде намечено на 9 октября.

По закону «О рекламе», объявления с рекламой азартных игр, а также их организаторов, запрещены в России. Под это определение попадают и букмекерские конторы.

Пресс-служба «Яндекса» прокомментировала ЦП претензии ФАС:

«Яндекс» ещё не получил определение о возбуждении дела. При размещении рекламы «Яндекс» строго соблюдает все требования законодательства. Если такая реклама и размещалась, то единственной причиной этого могла стать ошибка модерации.

Обращаем внимание на то, что реклама услуг букмекеров запрещена правилами размещения рекламы на «Яндексе». Как только мы ознакомимся с материалами дела, будем готовы предоставить более подробную информацию.

Согласно правилам размещения рекламы на «Яндексе», нельзя размещать объявления, касающиеся «основанных на риске игр и пари, а также их организаторов».

15 августа ФАС выдала «Яндексу» предписание прекратить рекламу онлайн-покера. В июне к антимонопольщикам обратился пользователь, который ввёл в поисковую строку слово «покер» и в рекламном блоке заметил объявления трёх сайтов онлайн-игры. На одном из них обнаружилась возможность делать ставки за реальные деньги и играть платно.

По словам «Яндекса», на момент размещения рекламы на сайтах не было информации о возможном денежном выигрыше и ставках. После того, как компания в июне обнаружила нарушения, показ рекламных сообщений был остановлен.

0
2 комментария
Популярные
По порядку

Создай яндекс сам, неплохо.

5

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 2 комментария
Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Пользователи СберЗвука получат доступ к миллионам треков через Apple Carplay/Android Auto и шанс выиграть КАСКО

СберЗвук расширяет область пользовательского опыта: 6 декабря вышло крупное обновление сервиса. Одним из главных нововведений стала поддержка Carplay и Android Auto, что значительно упростит использование смартфона в автомобиле для пользователей с премиум-подпиской. В честь запуска аудиосервис СберЗвук разыграют полисы КАСКО от СберСтрахования…

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Стоит ли инвестировать в акции нефтяных компаний
OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

null