10 самых распространённых причин отказа в публикации приложения в App Store Статьи редакции

Компания Apple опубликовала десяток самых распространённых причин отказа в публикации приложений в магазине App Store за период с 21 по 28 августа 2014 года.

При модерации приложений сотрудники Apple руководствуются сводом правил, состоящим из 24 пунктов. За неделю с 21 по 28 августа самыми частыми причинами отказа приложений стали нижеследующие формулировки:

  1. Требуется больше информации (14%)
  2. Пункт 2.2: Отклоняются приложения с ярко выраженными багами (8%)
  3. Отклоняются приложения, не соответствующие Developer Program License Agreement (6%)
  4. Пункт 10.6: Apple и её клиенты высоко ценят простые, изысканные, креативные, хорошо продуманные интерфейсы. Они требуют больше времени на проработку, но стоят того. Apple установила высокую планку. Если ваш интерфейс сложный или чуть хуже, чем очень хороший, приложение может быть отклонено (6%)
  5. Пункт 3.3: Отклоняются приложения с названием, описанием, скриншотами, не имеющими отношения к содержанию и функциональности самого приложения (5%)
  6. Пункт 22.2: Приложения, содержащие ложную, подставную или вводящую в заблуждение информацию или использующие названия и иконки, копирующие названия и иконки других приложений, будут отклонены (5%)
  7. Пункт 3.4: Названия приложений в iTunes Connect и на самом устройстве должны быть однаковыми, чтобы не вызывать замешательства (4%)
  8. Пункт 3.2: Приложения с плейсхолдером будут отклонены (4%)
  9. Пункт 3.8: Разработчики должны назначать своим приложениям соответствующие рейтинги и возрастные рейтинги. Несоответствующие рейтинги могут быть изменены или удалены Apple (3%)
  10. Пункт 2.9: Отклоняются приложения, представляющие собой «бета», «демо», «триальную» или «тестовую» версию (2%)

Всё это в совокупности послужило причиной 58% отказов за последнюю неделю августа.

На специальной странице размещены и другие распространённые причины отказа: ошибки и баги, битые ссылки, некорректно настроенная реклама, недостаточная функциональность. Не допускаются приложения, вводящие пользователей в заблуждение, представляющие собой клоны друг друга, имеющие некачественный интерфейс.

Ваше приложение должно быть увлекательным и полезным, оно должно максимально использовать возможности iOS. Веб-страница или коллеция ссылок, поданная под видом приложения, качественным приложением не являются.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Два товарища

Недавно думал на тему, «почему так долго», модерация в среднем занимает неделю. Пришёл к выводу, что если было бы быстрее, как, например, в GP, мы бы имели ещё один GP, с кучей бажных и неработающих приложений, кучей клонов итп.
Порой очень неудобно, что приложение модерируют долго и могут отказать из-за незначительных ошибок, однако, appstore действительно на порядок качественней google play

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Ну, строго говоря GP не "быстрее" модерирует, а вообще не модерирует. Вроде бы есть автоматическая проверка какая-то, но не более того. Поэтому обновление идет практически сразу.

Но вообще говоря, мы за 3 года и с Эпплом здорово приспособились в свое время работать. Задержка есть, но она в большинстве случаев более-менее предсказуема. И спланировать даже сложный выпуск с кучей активностей (типа рассылки пресс-релиза, работы с блогерами и т.п.) на конкретный день вполне реально.

Ответить
Развернуть ветку
Два товарища

Поделитесь опытом. Это просто «запускаем медиа через 7 дней после публикации», или вы как-то влияете на модерацию? У меня быстрее 5 дней пока не модерировали.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Повлиять как-то - нереально. Именно, что запускали кампании с каким-то запасом по времени.

Там есть один нюанс - приложение после загрузки сколько-то висит в статусе waiting for review, а когда дойдет очередь - переходит в in review. Так вот в очереди на ревью приложение может висеть и день, и 2 недели, а вот само ревью - более-менее стабильно, обычно 3 дня занимало в нашем случае.

Так что как только приложение меняло статус - давали 3 зеленых свистка, уже зная день Д.

Ответить
Развернуть ветку
Два товарища

ответил вам ниже, промахнулся по ссылке

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kirill Nikiforov

пять баксов на лицензию не найти?))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Armando Aydin

Заблочили приложение за то, что кнопки в нем имели закругленную форму, мол пользователи могут перепутать их с иконками (!) других приложений. Такие @#!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Харламов

Но все будут смеяться над почтой россии

Ответить
Развернуть ветку
Николай Серафимов

Что мне действительно нравится в App Store, так это качественная модерация. Да, требования могут казаться завышенными, но это оправдывает. И одна из причин покупки девайсов от Apple это возможность приобщиться к качественной экосистеме. К полной противоположности богомерзкого Play Market, который из-за отсутствия модерации по сути является помойкой с поиском

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Хе... В моем опыте самым интересным пункт 11 - все, что касается докупок, подписок и т.п. К самим-то приложениям претензий почти никогда не было. А вот брать деньги с пользователей Эппл почему-то мешал ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Ярошенко

Сколько примерно проходит времени, между подачей заявки на размещение приложения и ответом Apple?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Харламов

примерно 10 дней если проги еще нет в магазине. А если есть (то есть это апдейт проги) то дней 4-7.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Два товарища

У меня лишь однажды in review занял больше суток. Обычно Waiting порядка недели, а как в in review, уже можно потирать руки.

Однажды было, waiting for review продержался меньше суток, буквально часов 20 и перескочил в in review. Я думал идти лотерейные билеты покупать. Но нет ) в in review ещё 5 дней пролежал )

Знакомые рассказывали, что написав в поддержку типа «чуви, у нас рекламная кампания уже запущена, кучу бабок вложили, модерируйте быстрей», можно получить профит. Я пробовал пару раз — ни ответа ни привета.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Значит, случаи разные. Меньше суток in review - если и было, то в единичных случаях и в совсем минорных апдейтах. Может, насчет 3 дней я немного загнул, но всяко больше суток в среднем.

Вообще, есть у Эппла процедура Expedited Review - можно запросить форсированную проверку. Штатно эта штука предназначена для тех случаев, когда надо срочно выложить фикс для серьезного бага. Допускается и для случаев, когда приложение срочно нужно к какому-то событию, но надо объяснить связь. Но в любом случае, дают быстрое ревью очень неохотно и не для каждого релиза. Кто-то меня уверял, что оно вообще разрешено только один раз для каждого приложения.

Оно особым секретом не является - есть тут, посреди страницы примерно: https://developer.apple.com/support/appstore/app-review/

Ответить
Развернуть ветку
Два товарища

Думаю, если ровио выпустит новую платную игру под соусом энгри бёрдз, их быстро отмодерят )

Ответить
Развернуть ветку
Николасимус Интеллектус

Полностью солидарен с Пункт 3.2.

Ответить
Развернуть ветку
Два товарища

А в чём проблема? Т.е. мы про тот плейсхолдер, что в инпутах по умолчанию стоит?

Ответить
Развернуть ветку
Пейджи Ларр

Только вот далеко не все это соблюдается, увы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null