Оффтоп Konstantin Panphilov
13 880

10 самых распространённых причин отказа в публикации приложения в App Store

Компания Apple опубликовала десяток самых распространённых причин отказа в публикации приложений в магазине App Store за период с 21 по 28 августа 2014 года.

При модерации приложений сотрудники Apple руководствуются сводом правил, состоящим из 24 пунктов. За неделю с 21 по 28 августа самыми частыми причинами отказа приложений стали нижеследующие формулировки:

  1. Требуется больше информации (14%)
  2. Пункт 2.2: Отклоняются приложения с ярко выраженными багами (8%)
  3. Отклоняются приложения, не соответствующие Developer Program License Agreement (6%)
  4. Пункт 10.6: Apple и её клиенты высоко ценят простые, изысканные, креативные, хорошо продуманные интерфейсы. Они требуют больше времени на проработку, но стоят того. Apple установила высокую планку. Если ваш интерфейс сложный или чуть хуже, чем очень хороший, приложение может быть отклонено (6%)
  5. Пункт 3.3: Отклоняются приложения с названием, описанием, скриншотами, не имеющими отношения к содержанию и функциональности самого приложения (5%)
  6. Пункт 22.2: Приложения, содержащие ложную, подставную или вводящую в заблуждение информацию или использующие названия и иконки, копирующие названия и иконки других приложений, будут отклонены (5%)
  7. Пункт 3.4: Названия приложений в iTunes Connect и на самом устройстве должны быть однаковыми, чтобы не вызывать замешательства (4%)
  8. Пункт 3.2: Приложения с плейсхолдером будут отклонены (4%)
  9. Пункт 3.8: Разработчики должны назначать своим приложениям соответствующие рейтинги и возрастные рейтинги. Несоответствующие рейтинги могут быть изменены или удалены Apple (3%)
  10. Пункт 2.9: Отклоняются приложения, представляющие собой «бета», «демо», «триальную» или «тестовую» версию (2%)

Всё это в совокупности послужило причиной 58% отказов за последнюю неделю августа.

На специальной странице размещены и другие распространённые причины отказа: ошибки и баги, битые ссылки, некорректно настроенная реклама, недостаточная функциональность. Не допускаются приложения, вводящие пользователей в заблуждение, представляющие собой клоны друг друга, имеющие некачественный интерфейс.

Ваше приложение должно быть увлекательным и полезным, оно должно максимально использовать возможности iOS. Веб-страница или коллеция ссылок, поданная под видом приложения, качественным приложением не являются.

#App_Store #как_попасть_в_App_Store #причины_отказа_в_App_Store #почему_реджектнули_приложение #функциональность_iOS #модераторы_App_Store

Статьи по теме
Почему не нужно инвестировать в создание мобильного приложения
Как выбрать имя для приложения в App Store
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0443\u043d\u043a\u0446\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c_ios","\u043f\u0440\u0438\u0447\u0438\u043d\u044b_\u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430_\u0432_app_store","\u043f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443_\u0440\u0435\u0434\u0436\u0435\u043a\u0442\u043d\u0443\u043b\u0438_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043c\u043e\u0434\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b_app_store","\u043a\u0430\u043a_\u043f\u043e\u043f\u0430\u0441\u0442\u044c_\u0432_app_store","app_store"], "comments": 18, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4860, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 4860, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4860\/get","add":"\/comments\/4860\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4860"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Недавно думал на тему, «почему так долго», модерация в среднем занимает неделю. Пришёл к выводу, что если было бы быстрее, как, например, в GP, мы бы имели ещё один GP, с кучей бажных и неработающих приложений, кучей клонов итп.
Порой очень неудобно, что приложение модерируют долго и могут отказать из-за незначительных ошибок, однако, appstore действительно на порядок качественней google play

Ответить
1

Ну, строго говоря GP не "быстрее" модерирует, а вообще не модерирует. Вроде бы есть автоматическая проверка какая-то, но не более того. Поэтому обновление идет практически сразу.

Но вообще говоря, мы за 3 года и с Эпплом здорово приспособились в свое время работать. Задержка есть, но она в большинстве случаев более-менее предсказуема. И спланировать даже сложный выпуск с кучей активностей (типа рассылки пресс-релиза, работы с блогерами и т.п.) на конкретный день вполне реально.

Ответить
0

Поделитесь опытом. Это просто «запускаем медиа через 7 дней после публикации», или вы как-то влияете на модерацию? У меня быстрее 5 дней пока не модерировали.

Ответить
0

Повлиять как-то - нереально. Именно, что запускали кампании с каким-то запасом по времени.

Там есть один нюанс - приложение после загрузки сколько-то висит в статусе waiting for review, а когда дойдет очередь - переходит в in review. Так вот в очереди на ревью приложение может висеть и день, и 2 недели, а вот само ревью - более-менее стабильно, обычно 3 дня занимало в нашем случае.

Так что как только приложение меняло статус - давали 3 зеленых свистка, уже зная день Д.

Ответить
0

ответил вам ниже, промахнулся по ссылке

Ответить

Комментарий удален

1

пять баксов на лицензию не найти?))

Ответить

Комментарий удален

1

Заблочили приложение за то, что кнопки в нем имели закругленную форму, мол пользователи могут перепутать их с иконками (!) других приложений. Такие @#!

Ответить
0

Но все будут смеяться над почтой россии

Ответить
1

Что мне действительно нравится в App Store, так это качественная модерация. Да, требования могут казаться завышенными, но это оправдывает. И одна из причин покупки девайсов от Apple это возможность приобщиться к качественной экосистеме. К полной противоположности богомерзкого Play Market, который из-за отсутствия модерации по сути является помойкой с поиском

Ответить
1

Хе... В моем опыте самым интересным пункт 11 - все, что касается докупок, подписок и т.п. К самим-то приложениям претензий почти никогда не было. А вот брать деньги с пользователей Эппл почему-то мешал ;-)

Ответить
0

Сколько примерно проходит времени, между подачей заявки на размещение приложения и ответом Apple?

Ответить
1

примерно 10 дней если проги еще нет в магазине. А если есть (то есть это апдейт проги) то дней 4-7.

Ответить

Комментарий удален

0

У меня лишь однажды in review занял больше суток. Обычно Waiting порядка недели, а как в in review, уже можно потирать руки.

Однажды было, waiting for review продержался меньше суток, буквально часов 20 и перескочил в in review. Я думал идти лотерейные билеты покупать. Но нет ) в in review ещё 5 дней пролежал )

Знакомые рассказывали, что написав в поддержку типа «чуви, у нас рекламная кампания уже запущена, кучу бабок вложили, модерируйте быстрей», можно получить профит. Я пробовал пару раз — ни ответа ни привета.

Ответить
0

Значит, случаи разные. Меньше суток in review - если и было, то в единичных случаях и в совсем минорных апдейтах. Может, насчет 3 дней я немного загнул, но всяко больше суток в среднем.

Вообще, есть у Эппла процедура Expedited Review - можно запросить форсированную проверку. Штатно эта штука предназначена для тех случаев, когда надо срочно выложить фикс для серьезного бага. Допускается и для случаев, когда приложение срочно нужно к какому-то событию, но надо объяснить связь. Но в любом случае, дают быстрое ревью очень неохотно и не для каждого релиза. Кто-то меня уверял, что оно вообще разрешено только один раз для каждого приложения.

Оно особым секретом не является - есть тут, посреди страницы примерно: https://developer.apple.com/support/appstore/app-review/

Ответить
0

Думаю, если ровио выпустит новую платную игру под соусом энгри бёрдз, их быстро отмодерят )

Ответить
0

Полностью солидарен с Пункт 3.2.

Ответить
0

А в чём проблема? Т.е. мы про тот плейсхолдер, что в инпутах по умолчанию стоит?

Ответить
0

Только вот далеко не все это соблюдается, увы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления