Офтоп
Olga Zhigulina

Обзор самых интересных краудфандинговых проектов за неделю

Каждую неделю редакция ЦП выбирает самые популярные и любопытные проекты с разных краудфандинговых сайтов. 

Jolt Sensor

Небольшое устройство Jolt Sensor позволяет родителям и тренерам молодых спортсменов отслеживать и оценивать силу ударов головой у детей в режиме реального времени. Устройство было создано в процессе исследований последствий сотрясений мозга и их профилактики, проводимой MIT. 

Клипса Jolt крепится на шлем, очки или головной убор во время тренировки, он водонепроницаем и не имеет острых углов во избежание травм. В том случае, если колебания станут опасными для здоровья (например, при падении), Jolt завибрирует и отправит предупреждения на подключенные смартфоны родителей или тренера. При этом девайс работает и с iOS, и с Android.

Окончание сбора средств: 26 сентября

ButterUp

Почти в десять раз больше необходимой суммы в размере 38 тысяч австралийских долларов собрал на Kickstarter нож для масла, с помощью которого даже холодное и твёрдое масло можно легко намазать на хлеб. Стоимость ножа, совершенно необходимого любителям бутербродов, судя по ажиотажу, начинается от 12 австралийских долларов. 

Окончание сбора средств: 3 сентября

T1

Настольная светодиодная лампа T1 на 80% сделана из переработанных материалов и представлена на Kickstarter предпринимателем Ником Пономаренко. Ее стоимость начинается от 59 долларов. 

Окончание сбора средств: 13 сентября

«Квантовая левитация»

Денис Мохов, автор одного из самых успешных проектов с Boomstarter «Простая наука», запустил новую кампанию. На сей раз он намерен собрать деньги на выпуск «совсем уже не детского» набора со сверхпроводником.

И в этом проекте нет ничего из фантастических фильмов, зато есть очень много из науки: эффекты квантовой левитация были описаны еще в прошлом веке, а за открытие сверхпроводимости была вручена Нобелевская премия.

Окончание сбора средств: 24 сентября

«Книга для тех, кто пишет книгу»

Татьяна Михайлова, преподаватель творческих дисциплин из Москвы, готовит к выпуску «издание-провокатор, которое будет рассыпать флюиды творчества вокруг авторов будущих книг». Оно задумано как своеобразный шаблон будущей книги, с опорными точками и заданиями для автора. 

Окончание сбора средств: 22 сентября

{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043b\u0430\u043d\u0435\u0442\u0430","\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0438\u043a\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435\u0440","\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","kickstarter","indiegogo","boomstarter"], "comments": 1, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4865, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Sep 2014 01:31:55 +0400", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Видел как тестировали Jolt Sensor на ЧМ по лакроссу в июле этого года. Мне не досталось, но тренеры заинтересовались, говорили— очень полезно.

0

Комментарий удален

Читать все 1 комментарий
Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты

Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.

Итоги RubyRussia 2021: онлайн и максимум участников

Evrone проводит RubyRussia уже 12 лет подряд, и в 2021 году конференция во второй раз прошла онлайн. Несмотря на это, она стала самой крупной за всю историю, мы получили 1576 регистраций, это абсолютный рекорд. Спасибо, что были с нами!

Qlik представляет гибридную облачную аналитику с помощью решения Qlik Forts

Qlik объявляет о запуске Qlik Forts – нового гибридного облачного сервиса на базе Qlik Cloud, который поможет воплотить концепцию Active Intelligence, обеспечивая аналитику всего объема данных в полном соответствии с нормативными требованиями.

Битва за кроссовки: магазины борются против ботов-перекупщиков, чтобы дать шанс обывателям, и в итоге проигрывают сами Статьи редакции

Лимитированную обувь от Nike, Adidas и New Balance купить во время релиза почти невозможно из-за ботов, владельцы которых перепродают её в десять раз дороже. Как меняется цена на «джорданы» и почему иногда магазинам невыгодно бороться с алгоритмами — в пересказе NYT.

Магазин Bodega в Лос-Анджелесе NYT
Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Стартап с подпиской на соцпакеты для сотрудников inapp привлёк $450 тысяч от Skolkovo Ventures Статьи редакции

Компания планирует потратить инвестиции на расширение штата и новые сервисы.

От кризиса с полупроводниками до конкуренции с Nvidia и AMD: как Intel возвращается на рынок дискретных видеокарт Статьи редакции

Из-за дефицита и высоких цен на графические процессоры у новой линейки Intel Arc есть шанс отвоевать пользователей у лидеров рынка.

Главный исполнительный директор Intel Пэт Гелсинджер Wall Street Journal
Как почти с нуля начать продавать на маркетплейсе на 1+ миллион в месяц

История + пример анализа ниши + прогноз на будущее. Усаживайтесь поудобнее и читайте, будет интересно!

EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт

Популярный бренд йогуртов EPICA и основатель крипто-арт движения Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту от нейросети. 15 экземпляров крипто-полотна будут разыграны на странице EPICA в Instagram.

Как мы повысили доходимость до вебинара в 5 раз за счет напоминаний через Event Link

Друзья, привет! Рассказываю как мы потратили 7 минут и получили в 5 раз больше гостей на онлайн мероприятие, а также поделюсь статистикой по причинам опозданий клиентов.

null