Американские автодилеры требуют закрытия магазина Tesla из-за слишком высоких продаж Статьи редакции

Ассоциация автодилеров американского штата Джорджия направила местным властям официальное требование отозвать у компании Tesla лицензию на продажу автомобилей в этом штате. По их утверждению, компания Tesla Motors продала через свой фирменный магазин 173 автомобиля, в то время как по правилам штата можно было продать лишь 150 машин за год. Об этом сообщает издание Automotive News.

В случае, если штат удовлетворит требование автодилеров, покупателям придется ехать в другие магазины Tesla: четыре часа до Нэшвила, шесть часов до Тампы или больше восьми часов до Сент-Луиса. Как отмечает издание, это может отпугнуть желающих посмотреть на машину или записаться на тест-драйв и, как следствие, приведет к падению продаж электрокаров.

В отличие от других электрических автомобилей, как Chevy Volt, Nissan Leaf, Tesla не имеет дилерской сети и не занимается какой-либо традиционной рекламой. Компания открыла 35 собственных магазинов в США, Азии и Европе. Как и магазины Apple Store, они открыты в высококлассных торговых центрах и на стратегических городских магистралях.

Такое положение дел вызывает недовольство дилеров, которые зарабатывают на отчислениях автопроизводителей. Кроме того, компания регулярно сталкивается с административными барьерами — например, в Техасе и Вирджинии Tesla не может реализовывать электрокары через собственные магазины из-за запрета на прямые продажи автомобилей. В апреле 2014 года Tesla пришлось закрыть фирменные магазины в Нью-Джерси из-за того, что власти штата приняли новые правила лицензирования дилеров — такая лицензия была и у Теслы, но её не продлили.

В нескольких штатах собственные магазины Tesla разрешены, но ограничено число продаваемых через них машин. В штате Нью-Йорк для производителя электрокаров ранее было сделано исключение, но в марте стало известно о законопроекте, по которому Tesla обяжут реализовывать свою продукцию через сторонних дилеров. Такой же законопроект разработан в Огайо.

В Калифорнии, родном штате Tesla, у компании нет ограничений на продажу электрокаров.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Alexander Tsenzor

атланта напомнило уж очень

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ilyin

"Tesla Transcontinental".

Ответить
Развернуть ветку
Alex Pryahin

на них найдётся свой Джон Галт:)

Ответить
Развернуть ветку
Тимми

"В нескольких штатах собственные магазины Tesla разрешены, но ограничено число продаваемых через них машин."

Самая свободная в мире страна, лол

Ответить
Развернуть ветку
Marchello Mastro

она была свободной в 50-60х... правда и то только для белых. то есть никогда не была свободной.

но маркетинг у них был хороший, до сих пор у всех как "ксерокс" в голове.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Егор Самусенко

Смешно действительно. Предприниматели из России просто зарегистрировали бы автодилера, и якобы через посредника продавали бы свою продукцию. У нас куча торговых сетей построена по принципу "каждый магазин независимое ИП"

Ответить
Развернуть ветку
Marchello Mastro

ну не известно на сколько сотен лет такой предприниматель в США загремит в тюрьму. возможно это будет противоречить каким нибудь законам.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Юшков

Кто-нибудь запретите продажу Лады в России.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тимур

Свободный рынок, честная конкуренция, страна возможностей. Ну-ну.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ilyin

А мотивируют необходимостью работы во имя общественного блага и порицают жадность Илона Маска? Что-то это мне напоминает.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Денисенко

Почитайте ранние истории у Айн Ренд, возрождение примитива, она описывала законы и судебные решения, где судьи прямо указывали что рост корпорации сдерживает рост других и в этом виновата корпорация, когда в вину ставят успех и ум - это начало конца

Ответить
Развернуть ветку
Marchello Mastro

Налог на роскошь, повышенный налог на высокие зарплаты. Вот, когда такое появится, вот это точно будет концом. Но вряд ли они смогут это как то мотивировать. Люди же не дураки, чтобы принять наказание за успех.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванов

На самом деле это имеет вполне себе конкретный антимонопольный смысл - не позволяет строить вертикально интегрированные структуры. Это те самые, которые так любят наши нефтяные компании. И в результате у них на заправках бензин дорожает, потому что дорожает нефть на международных рынках, и бензин опять дорожает, потому что дешевеет нефть и надо добирать прибыль на внутреннем рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Слв

а чем мотивируют, почему такие запреты то выставлены?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Pasko

90% для удержания цены и сдерживания конкуренции.
В Израиле, например, есть квоты на производство молока и переработку обязаны просто выливать )

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Иннокентий Лукин

У дилеров бомбит, что они не могут продать больше. Так почему Тесла должны? Мир потихоньку сходит с ума. Эта новость, как и новость о предложении национализации российского сектора Google тревожит.

Ответить
Развернуть ветку
Tom Andreevich Zarubin

А ещё пиндосы не имеют право выращивать продукты на огороде и их потреблять.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Marchello Mastro

Следом за тоталитаризмом и лишением свобод, в США пришел социализм. Или сначала социализм, а затем остальные прелести как следствие?

Ответить
Развернуть ветку
(╯°□°)╯

Рэнд обчитался чтоле?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Лашко

Напомнило книгу "Атлант расправился плечи". Там тоже боролись против прогресса

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ermolov

Велком ту свободная америка)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Васильченко

Сильное влияние ford и gm на власть, вот и запреты.
Они могут обосновать это тем, что из-за падения продаж люди могут потерять работу, когда экономика и так в жопе. Вот и странные запреты и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Саакян

Для примера можно взять ситуацию с интернет-провайдерами: в США рынок поделен между несколькими корпорациями (как у нас рынок сотовой связи) - в итоге интернет дорогой и не очень, а сами провайдеры *внезапно* просто охеревшие. В России же провайдеров как грязи - в результате инет офигенный и дешевый.

Ответить
Развернуть ветку
Marchello Mastro

Ну вы предлагаете гос. регулирование и ограничение талантливым, успешным компаниям, чтобы лузеры и не эффективные тоже себя хорошо чувствовали. Это социализм. Кнут за эффективность, как с налогом на роскошь или высокий доход.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
designer fake

Комменты смешные. Когда цп стал сообществом ватных аналитиков?

Ответить
Развернуть ветку
Marchello Mastro

Мне тоже жаль, что США превратилось в то, во что превратилось. Я вырос в стране где банка Кока-Колы была чем-то как сейчас Бугатти, где положительный оттенок носили принты с флагом США, я смотрел фильмы со Сталлоне, верил в американскую мечту и свободу.

Но я вырос. США поменялось, либо мы стали получать больше информации. Оказалось, что США это полицейское государство, что там страшная судебная система, что там серьезно нарушаются свободы граждан. Обычное тоталитарное государство. С мощным "демократическим" маркетингом.

И поверьте, мне не меньше вашего жаль терять эту мечту!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
designer fake

дислайкнувший меня парень смешной. почитал его коменты, в том числе первый здесь. привет, бот :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Пасечный

Объяснять жителям РФ смысл антимонопольных запретов - это как описывать слепому как выглядит цвет "фукси".

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Саакян

А мне нравится этот закон. Ведь это и есть настоящий капитализм, когда у тебя есть выбор из кучи частных лавок, конкурирующих между собой. А когда все принадлежит одной огромной корпорации - это как раз сраный социализм. Я за частный бизнес и конкуренцию, а не за "что-то не нравится? Иди и сделай свой гигантскую корпорацию ахахаха".

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Лукин

А вам не кажется, что если продукт хорош, и потребитель именно этот продукт хочет, то глупо ограничивать предложение? Потому что таким образом ломаются самые основные законы экономики. А когда экономику начинают пичкать идеями из вне, она начинает страдать. У Теслы нет аналогов. Тесла уникальный продукт, который вызывает восторг у потребителя. А потребителю говорят - знаете, эта машина так хороша, что другие машины рядом с ней не так хороши и поэтому мы не можем их продать. А раз мы не можем их продать, то не наш продукт говно, а это Тесла нарушает законы. Поэтому давайте вы будете покупать наше говно, а Тесла будет продавать меньше, чем на это есть спрос. Рынок свободен, ничто не мешает GM или Ford или VW AG вести честную конкурентную борьбу. Это еще всё при том, что Тесла подарили миру патенты на свои технологии.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Marchello Mastro

Это не капитализм, а социализм. Вам нравится социализм.

Ответить
Развернуть ветку
Tom Andreevich Zarubin

Да ну? А потребитель—идиот?
—Да пох, что Тесла построила 456 магазинов по стране, задрала цены до небес и слизывает пенку с молока потому что сделала охренный желанный автомобиль и стала монополистом! Я же Теслу покупаю, а не ведро какое!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Светличный

Никто не мешал другим компаниям сделать "охренный желанный автомобиль".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Пономарёв

Прочитал жене анонс - в ответ вопрос: "А им пукать больше 5 раз в день не запрещают! :-)"

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gamal'

Верх демократии

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mikhail Evdokimovskiy

А как же фирмы "ОдноДневки"?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Петренко

"...в то время как по правилам штата можно было продать лишь 150 машин за год"
151-ому покупателю не повезет
А вообще - бред. Человек может+хочет = идёт и покупает. Не вижу смысла вообще в таких ограничениях.
Сдерживать "поглощение" рынка одной маркой? А может начать выпускать более качественный продукт, чтобы повысить его привлекательность для покупателей?
Или надо дела вести по принципу "делай говно - всё равно купят"?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Semichev

Народ, тут хоть кто -то может мыслить логически ? почему у нас все через Опу воспринимают, не теслу запрещают,а ограничивают прямые продажи одного юрлица, все закономерно и просто до безобразия. если ограничения не будет то участники рынка продаж (не производители) вылетят в трубу, люди потеряют работу и т.д. как снежный ком со всеми вытекающими, на лицо нормальная забота государства о своих
гражданах, а хочешь если сильно хочешь купить ну сгоняй в соседний штат, что такое 4 часа по штатовским дорогам... это мы привыкли что наше государство не в хрен не ставит граждан, а там все нормально. там система для людей а не люди для изранных.

Ответить
Развернуть ветку
designer fake

Комменты смешные. Когда цп стал сообществом ватных аналитиков?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 54 комментария
null