Оффтоп Denis Evstigneev
66

Франчайзи, отзовись! Как настроить работу с отзывами в вашей франчайзинговой сети

Российские компании активно осваивают франчайзинг: внедряют, тестируют, восхищаются или недовольно плюются. Бизнесы, которые все-таки решили использовать инструменты франчайзинга понимают, что самая уязвимая и самая хрупкая часть любой, даже самой огромной сети - контроль качества. Партнер, который не следует правилам и стандартам способен подорвать репутацию даже самого успешного бренда. В этой статье мы рассмотрим, как благодаря такому нехитрому приему, как работа с отзывами, можно контролировать франчайзинговую сеть и решить наконец проблему надзора за франчайзинговыми точками в отдаленных районах и регионах.

В закладки
Как с помощью мониторинга отзывов настроить контроль филиалов.

Для начала определим основные объекты контроля:

Качество продукта / услуги - любой основатель франшизы хочет быть уверенным, что партнер дает качественный сервис, услугу, - такого же уровня, как и в головной компании. Для этого обычно используют тайных гостей, отправляют инспекции и проверки. Но основная слабая сторона этого метода - не достаточная регулярность. Ну не каждый же день ходить с проверками к партнеру. А любой, кого хоть раз в жизни был на месте проверяемого знает, что если сегодня прошла проверка, на какое-то время можно выдохнуть и расслабиться, потому что проверки подчинены обычно какой-то цикличности.

Стандарты сети - у каждой франшизы есть свой набор стандартов, правил, чек-листов, инструкций и руководств. Обычно, это существенный список аспектов, который нуждается в постоянном контроле. Недостаточный надзор ведет к тому, что каждая точка сети начинает работать «как вздумается». Не успеете оглянуться, как на прилавке появятся новые позиции, которых никто не согласовывал, в оформление интерьера будут внесены доработки, которые по душе жене собственника, а на объекте работает три сотрудника вместо пятерых, потому что партнер решил сэкономить. Уверен, что франчайзер, который сейчас читает эту статью, согласен, что перечисленные объекты контроля чрезвычайно важны и требуют особого внимания.

Существует действенный и не дорогостоящий способ решить вопрос с контролем партнера - это система контроля отзывов. Кто заинтересован в том, чтобы сервис и продукт был идеален? Основатель франшизы и конечный потребитель, который готов прийти на помощь, оставляя отзывы в соц. сетях, на площадках отзывов, на форумах и СМИ, указывая на недочеты в работе регионального партнера вашей франшизы. Вам остается лишь собрать их со всего интернета в единый отчет и довести до сведения вашего нерадивого партнера. Собрать все отзывы, осуществлять постоянный мониторинг и ответить на отзывы можно с помощью подрядчика по работе с вашей интернет-репутацией. Отдав такой компании работу по мониторингу и обработке отзывов вы не будете пропускать ни одного отзыва.

Контроль репутации позволит удерживать высокие стандарты качества сети.

Партнеры вашей франшизы будут под постоянным контролем, любой разгневанный и недовольный клиенты будет успокоен и вы получите возможность оперативно видеть картину по всей вашей сети. По результатам месяца вы будете получать регулярный отчет со всеми отзывами. Как отреагировать - выбор за вами: похвалить партнера за достойное представление вашего бренда или оштрафовать, может быть есть ситуация, которая ждет вашего срочного вмешательства.

Вы как владелец бренда цените вашу репутацию, а поэтому знаете, что несущественных отзывов попросту не существует.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Denis Evstigneev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 49230, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Oct 2018 13:57:40 +0300" }
{ "id": 49230, "author_id": 6139, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49230\/get","add":"\/comments\/49230\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49230"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }