Оффтоп Olga Zhigulina
3 447

Работу ищут директор по продажам и специалист по email-рассылкам

Редакция ЦП продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах (по понедельникам), а также вакансии стартапов, которые ищут сотрудников (по четвергам).

Денис Герасимов

Бэкграунд: руководитель интернет-проектов и директор по продажам. Руководитель ряда проектов в РосБизнесКонсалтинге, в т.ч.:

  • развитие формата баннеров 120х600 в сети LBN (2001 год);
  • слияние почтовых сервисов Pochta.ru + Land.ru = Hotbox.ru (2000 год);
  • перезапуск автомобильного портала AutoNews.ru (2001 год).

Основатель нескольких проектов и стартапов в 2004, 2007 и 2010г, в т.ч. браузерной игры Haddan.ru. С 2002 г (и до сих пор) — занимался коммерческой недвижимостью в Москве, реализовал более 150 000 кв.м., включая сделки:

  • продажа бизнес-центров и зданий,
  • аренда офисов для крупных компаний и холдингов (LG, Пенсионный Фонд РФ, ММВБ, ALSTOM, МеталлоИнвест, Теле-2)
  • реализации инвестиционных проектов и жилых комплексов.

Опыт:

— Руководитель интернет-проектов (запуск, поддержка и развитие, продвижение проектов, управление разработчиками и штатом. Общее управление компанией, привлечение инвестиций);

— Директор по продажам/развитию (опытный переговорщик, хорошо продаю сам — недвижимость, комплексные услуги, сложные продукты).

Также имею успешный опыт вывода на рынок новых продуктов, построения отдела продаж «с нуля», анализа и улучшения конверсий воронки продаж, разработки и реализации ценовой и маркетинговой политики продуктов, управление продажами.

36 лет, Москва. Образование — инженер-программист, кафедра АСУ в Московском Автомобильно-Дорожном Институте (МАДИ).

Пожелания: рассматриваю позицию в интересном, перспективном стартапе/развивающемся продукте или media-компании, digital-агентстве, которым предлагаю свой опыт и навыки в обмен на хороший коллектив, достойный заработок (суммарно от 150 тысяч рублей) и четкие перспективы.

Контакты: dennis.gerasimov@gmail.com

Артур Кох

Бэкграунд: круче всех в России с технической точки зрения делаю email-рассылки, о чем регулярно пишу на хабре. Как рисую, так и верстаю. В теме с 2010 года. Ранее занимался веб-разработкой. Ссылка на портфель здесь

Фишка в том, что подготовка рассылок — очень узкоспециализированная, но в то же время крайне сложная вещь. Отсюда вытекают такие моменты: 

  • типичный фронтендер, как правило, не вдается во все нюансы почтовых клиентов, и как следствие возникают косяки;
  • в то же время, это нельзя поставить на поток, ибо нельзя 160 часов в месяц фигачить письма для одного сервиса.

И тут появляюсь я. Я занимаюсь исключительно рассылками и знаю о них все. Я могу адаптировать письмо даже под мобильный яблочный Gmail. А ведь практически никто в России это не делает. 

Пожелания: готов работать с различными стартапами на выгодных обеим сторонам условиях. Оплата договорная.

Контакты: 

dudeonthehorse@gmail.com

vk.com/dudeonthehorse

skype: dudeonthehorse


Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на olga.vzhi@gmail.com. В письме укажите:
  • ФИО, фотографию;
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту olga.vzhi@gmail.com описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

#Вакансии #деньги #вакансии #работа #биржа_труда

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438","\u0431\u0438\u0440\u0436\u0430_\u0442\u0440\u0443\u0434\u0430"], "comments": 20, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4937, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Sep 2014 10:19:14 +0400" }
{ "id": 4937, "author_id": 4142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4937\/get","add":"\/comments\/4937\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4937"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Хотел посмеяться, потом увидел что он автор поста на хабре http://habrahabr.ru/post/212821/, который мне очень понравился. Так что смеяться не буду

Ответить
0

Вот они - плюсы ведения блогов!

Ответить
3

По опыту: лучшие специалисты никогда не заявляют о том, что они "лучшие специалисты".

Ответить
1

Специалист по email-рассылкам?
Я всегда считал, что это завуалированное название спамеров.

Ответить
2

а еще, когда говоришь людям, что работаешь в сфере интернет-рекламы, они делают странное лицо и выпуливаю: спам рассылаешь чтоле?

Ответить
1

Ну интернет-реклама — это не тоже самое, что рассылки по почтам. Вернее не всегда тоже самое.

Ответить
1

Все понимают под рассылками спам-сообщения, а если реально вникать в вопрос, то это отдельный и эффективный инструмент интернет-маркетинга.
Конечно тут много фраз и понятий, которыми всякие выходцы из БМ любят оперировать, но нормальные люди этим успешно пользуются.
Посмотрите даже на всякие озоны, вайлдбериез, авиасейлз, у них с интернет-маркетингом все ок.
А вот всякие БМ петухи как раз и прибегают к спам-сообщениям.

Ответить
1

А мне кажется вполне себе круто. Человек нашел нишу, с минимальной конкуренцией и судя по портфолио, делает свою работу на ура.

К тому же, спам тоже нужно уметь делать, ибо конверсия и все дела. Иной раз когда приходит очередная рассылка, обращаю внимание на то, как качественно предоставляется мне инфа и возникает желание кликнуть на "картинку" в письме.

Ответить
0

Вы реально смотрите рассылки, а не просто отправляете их в спам/корзину?)

Ответить
0

В зависимости от того как они выглядят, принимается решение об их дальнейшей судьбе. Если я зарегистрировался на сайте и подписался на получение новостей (либо просто забыл убрать галочку), то качество полученного письма, определяет дальнейшую судьбу как и всех будущих рассылок, так и компании в целом. Получу невзрачное или не информативное письмо, которое будет меня раздражать, оно улетает в спам и ставится крест на отправителе (в данном случае, на компании). Если же приходит письмо с качественно подобранным материалом, то велика вероятность, что я не просто ознакомлюсь с содержанием, но и перейду по ссылке в письме. А далее, если меня удовлетворит результат "перехода", то вероятность прочтения следующего письма от данного отправителя и доверие к нему, возрастают пропорционально.

Ответить
1

Ладно хоть рассылка не по аське ...

Ответить
1

[круче всех в России с технической точки зрения делаю email-рассылки]

Хорошее самомнение, будто бы в нормальных компаниях верстальщики плохо делают рассылки и не проверяют перед отправкой.

Ответить
1

Я не поленюсь привести список всех почтовых клиентов, за которые я трясусь. Я бы назвал от силы двух лично знакомых мне разработчиков, которые скорее всего тестят такой список почтовиков: Все версии MS Outlook, Mail.ru почта, Rambler почта, Яндекс почта, Gmail, Yahoo! mail , Thunderbird, the Bat!, Hotmail, Windows Live Mail, Sparrow, AirMail, Apple Mail 6 и более поздние версии, iOS Apple Mail App, iOS Gmail App, AOL Mail, Android Mail App, Android Gmail App

Ответить
0

Проверяют, но врядли это делают больше чем в одном почтовом клиенте

Ответить
0

Подтверждаю как человек, который делал email-рассылки.

Ответить
0

Мне верстка под старые версии Outlook будет в кошмарах снится.

Ответить
1

Это не самые страшные товарищи. Аутлук делится на три подвида:
1 - на базе движка IE6
2 - на базе MS Word
3 - outlook 2011 - он просто работает по своему

Для каждого подвида есть набор хаков. А вот например для the Bat! хаков нет, и специально под него надо подстраивать методику верстки в целом.

Ответить
3

Месье знает толк в извращениях!
Хотя по ходу без любви к извращениям нельзя променять стандартный фронтенд на верстку для писем, ибо это настоящая садомия.

Ответить
0

Что есть, то есть.

Ответить

Комментарий удален

0

Вот вам настоящие профи рассылок!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления