Офтоп
Olga Zhigulina

Обзор самых интересных краудфандинговых проектов за неделю

Каждую неделю редакция ЦП выбирает самые популярные и любопытные проекты с разных краудфандинговых сайтов.

Mozbii

Первый в мире стилус с возможностью «захвата» цветов из реального мира и переноса их в приложение для рисования. По замыслу создателей, он предназначен для детей, исследующих окружающий мир, — поэтому на корпусе минимум кнопок, а к использованию Mozbii готов прямо из коробки.

Стоимость стилуса начинается от 79 долларов. 

Окончание финансирования: 27 сентября

Slice

Медиаплеер в корпусе из алюминия с двадцатью пятью светодиодами, которые могут переливаться всеми цветами радуги «для визуальной обратной связи и wow-фактора». Плеер умеет записывать фильмы на встроенный HDD и показывать HD-кино в любом формате. Он компактный, портативный и может быть перепрограммирован для запуска альтернативного ПО с открытым кодом.

Стоимость Slice в предзаказе начинается от 169 фунтов. 

Окончание финансирования: 26 сентября

bKey

На Kickstarter успешно завершилось финансирование проекта по выпуску самого портативного аккумулятора для подзарядки смартфона. По размерам он сравним с ключом от автомобиля, и снабжён отверстием, позволяющим прикрепить аккумулятор к связке ключей в виде брелока. Создатели bKey отмечают, что энергии, полученной от такой подзарядки, едва ли хватит на длительную беседу с другом по телефону, — но её вполне достаточно для того, чтобы сделать пару экстренных звонков.  

Lingualize

Команда из Москвы представила на Boomstarter новый тип разговорника, позволяющего, по утверждению создателей, легко и быстро составлять фразы на иностранном языке. Первая языковая карта была создана для туристов, намеренных посетить испаноязычные страны, но в планах также создание разговорников на английском, китайском, итальянском, французском и немецком языках. Стоимость карты начинается от 500 рублей. 

Окончание финансирования: 3 октября

«Автохелпер»

Приложение «Автохелпер», предназначенное для автомобилистов, попавших в сложную ситуацию, собирает деньги на iOS-версию. Пока сервис существует только в версии для Android.

Цивилизацией нас делают не смартфоны, Wi-Fi и интернет, а готовность помочь другому человеку в трудной ситуации. Поэтому наше приложение полностью бесплатное, и никаких денег за пользование мы не берём.

Окончание финансирования: 5 октября

{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0438\u043a\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435\u0440","\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","kickstarter","indiegogo","boomstarter"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4938, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Sep 2014 12:05:05 +0400", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
Итоги RubyRussia 2021: онлайн и максимум участников

Evrone проводит RubyRussia уже 12 лет подряд, и в 2021 году конференция во второй раз прошла онлайн. Несмотря на это, она стала самой крупной за всю историю, мы получили 1576 регистраций, это абсолютный рекорд. Спасибо, что были с нами!

«ВКонтакте» добавила рекомендации к товарам Статьи редакции

Их можно настроить — предлагать к покупке аксессуары или похожие товары.

Все Telegram-каналы по SEO и маркетингу на одном сайте

Уверен, что подавляющее большинство пользователей интернета пользуются мобильными мессенджерами, в том числе используют Telegram для чтения новостей, каналов и чатов по маркетингу, SEO и любым другим направлениям.

Стартап с подпиской на соцпакеты для сотрудников inapp привлёк $450 тысяч от Skolkovo Ventures Статьи редакции

Компания планирует потратить инвестиции на расширение штата и новые сервисы.

Контроль масочного режима среди определенной категории людей с помощью инструментов Computer Vision

В условиях пандемия COVID-19 регулирующие государственные органы устанавливают обязательные требования по ношению средств индивидуальной защиты сотрудниками организаций, обслуживающих клиентов.

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

От кризиса с полупроводниками до конкуренции с Nvidia и AMD: как Intel возвращается на рынок дискретных видеокарт Статьи редакции

Из-за дефицита и высоких цен на графические процессоры у новой линейки Intel Arc есть шанс отвоевать пользователей у лидеров рынка.

Главный исполнительный директор Intel Пэт Гелсинджер Wall Street Journal
Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты

Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.

Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Запись юридической клиники VC.ru «Интеллектуальная собственность стартапа»

21 октября в рамках юридической клиники VC.ru Иван Галкин, консультант практики ФинТех, и Алиса Еремина, консультант практики ФинТех и CEO o2startup, провели вебинар «Интеллектуальная собственность стартапа», в рамках которого подробно рассказали:

Битва за кроссовки: магазины борются против ботов-перекупщиков, чтобы дать шанс обывателям, и в итоге проигрывают сами Статьи редакции

Лимитированную обувь от Nike, Adidas и New Balance купить во время релиза почти невозможно из-за ботов, владельцы которых перепродают её в десять раз дороже. Как меняется цена на «джорданы» и почему иногда магазинам невыгодно бороться с алгоритмами — в пересказе NYT.

Магазин Bodega в Лос-Анджелесе NYT
null