{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

К чему может привести скучный разговор в Skype?От идеи до релиза годы работы.Как вдохнуть новую жизнь в старую классику?

Время чтения 3 минуты.

Статья для тех, кто хочет создать свою игру/приложение, считает свою идею как минимум интересной, но прогать не может. Тут я расскажу без красивых фраз как это бывает.

Если вы разработчик и хотите утонуть о нюансах разработки, то нет, простите.

В момент начала реализации задуманного, о подобных играх ничего слышно не было. Но вот апрельская весть о том, что на iphone X «что-то там» реализовали с бровями - насторожила. Но Washington University computer science graduate Nathan Gitter не был настолько фричным. Так что Поехали !!!

Предыстория

Я не прикасался к мобильным, компьютерным играм с 16 лет. После нескольких снов, где я главный герой в GTA SanAndreas (до чего крутая игрушка была в то время) и вышвыриваю людей из автомобилей - отрезало. Решил завязать.

Счастливый случай. В марте 2017, проводил весьма скучный двухчасовой скайп разговор. Страдал, но трубку бросить не мог. Маялся. Да-да, бывают такие разговоры. Поскролив ленту вк в очередной раз, в голову пришел запрос: «А как бы так себя занять и своего собеседника, чтобы не сгинуть от скуки, не начать грызть ногти и копать в носу». Решение незамедлительно нахлынуло, как цунами на Японию, и к чертям снесло разум.

Решение:

- игра которая не отвлекала бы от разговора;

- не задействовала ни коим образом конечности;

- и желательно, была бы сетевой, чтобы занять сразу двух собеседников. Т.е, чтобы ее можно было в перспективе встроить в какой-нибудь видео сервис.

Не совсем уж я эгоист, но не всем планам суждено было сбыться. Сетевой версии нет, или пока нет. Писать сетевой код сложно, нужно потратить кучу ресурсов на его правильную реализацию. В случае, когда проект не финансируется - сложно.

Если говорить о применимости или какой-то полезности, то наше программное решение может быть включено в платформы видеоконференцсвязи, центры обслуживания клиентов, использующих видеопоток в реальном времени для взаимодействия с клиентами, а также любые другие системы и службы, которые полагаются на живой видеопоток...

Так обычно продают какую-то чушь, а мы ребята честные, поэтому: в нашей игре вы будете деградировать, и кроме того, вы даже можете записать свою деградацию с помощью screen-video, посмотреть на свое кривляние со стороны, и даже послать это отсталому другу. Не чудо ли? Подробнее описано на официальной страничке - Browsball.com. Там же и ссылка на Google Play.

Что полезного?

- Теперь Вы понимаете зачем вам нужны брови; Интересно

- Вы можете размять шею и лицевые мышцы; Необычно

- Вы можете вызвать не здоровый интерес в общественном месте; Загадочно

- Развить реакцию (интеллект ммм…неа); Поразительно

- Почувствовать себя рыбкой, когда будете хватать бонусы ртом; Неловко

Сила приключений меня подталкивала. Я начал маниакально искать разработчика и дизайнера - за идею. Но в дальнейшем немного донатил, по возможности.

Лайфхак

Первые шаги. Вот один из примеров того, как я пытался это сделать. Столько фекалий я еще не «ловил у интернетах». Если считать результатом релиз задуманной игры, то у меня получилось. Ехууу там, фанфары и все такое.

Прорываясь сквозь пахнущие сообщения, нашел программиста – Данила. Пермь.

Затем, напросился еще один «именитый» программист, долго рассказывающий о высшем образовании в одном из Ведущих Университетов Страны (он не подозревал, что я познавал эту же кухню изнутри - улыбка не сходила с лица ). По факту – много разговоров, предварительных дележек (делить как бы совсем нечего при всех исходах) и нервов. Ничего не смог. Сам осознал, сам слился – Good boy.

Следующий шаг. Написал ТЗ, в которое по мере развития проекта приходилось вносить существенные коррективы. От исходника осталось процентов 30-40%.

Нарисовал экраны ручками, или точнее то что я, примерно, представлял (о наличии figma, sketch, Adobe и т.д. сейчас осведомлен).

Нашел дизайнера – Надежду. СПБ. Перерисовали простенький дизайн по моим рукописным макетам.

Спасибо ребятам, что присоединились, а дальше ждем скачиваний.

Вот вырезка из блога (Из Глубинки), который скоро открою, так как поспорил с ребятами из #RussianHackers. В противном случае буду волонтером на их мероприятиях.

Запись от 2 апреля 2017.

Отступление. В настоящий момент сформировал команду, и с головой упал в интересный проект в IOT, буду поэтапно освещать процесс построения продукта или процесс фиаско, все по честному. Кидайте заявки, будет много вещей для критики, будут нужны ваши советы. Если сейчас 29 октября 2018 года, а блог все еще закрыт, значит, что я обос***ся, я волонтёр и впахиваю за чай на хакатонах.)

Что же дальше? Да. Очень долгий процесс, куча всяких правок, доработок. Процесс растянулся до конца июля 2018. В июле выкинули первую версию для бета - тестирования С каждым принятым решением объем работ ширился. Все устали, никому уже ничего не нужно. + 3 месяца. Сейчас 27 октября. Изначально ожидания были закончить за полгодика.

Банально, но самое сложное - довести до конца. Рутина занимает 90% разработки, нет абсолютно никакого элемента творчества и романтики. Энтузиазм угасает очень быстро. Все как у нормальных, ненормальных людей. Так что, если сомневаетесь, не начинайте.

Немного об инструментах достижения цели, с точки зрения программной части

BrowsBall было написано на движке Libgdx,

- Язык Android части - Kotlin,

- Игровой части - Java.

- Управление и получение данных от камеры при помощи Camera 2 API.

- Предобработка изображения (удаление шумов, нормализация освещенности и т.д.), а также поиск лица - openCV.

- Обучение классификатора для поиска точек - Dlib.

- OpenCV и Dlib, а также код, отвечающий за обработку написаны на C++.

- C++ код работает через JNI.

Протестировали на афроамериканцах и азиатах – работает. Хм, приятно. До здравствуют азиатские рынки and «This is America».

Монетизация

Устанавливаем межстраничную рекламу через AdMob, в надежде немножечко заработать. Пока «обкатывал» игру на непосвященных людях, понял, что рекламу стоит поставить на каждый из уровней, максимум через один. Так как уровни казались не слишком простыми. Если Вам будет интересно, и что-то выйдет, то статистику представлю позже.

Музыка, звуковые эффекты

Все взято из открытых библиотек.

Видео

Нашел модель, сняли маленький ролик на мобильный, посмотреть его можно вот здесь: https://youtu.be/w9zY0Ea58Ow.

Вообще это отдельная история, хождения по ул. Кузнецкий Мост с девушкой, дико крутящей головой перед телефоном. Было весело, Аня, спасибо тебе за вечер :)

Локализация

Написал своим друзьям из Кореи, Японии, Германии. Ребятки согласились помочь, так что как минимум описание игры будет выглядеть корректно. Как максимум, пообщался со всеми, кого так давно не видел :) Tomohiro, SeongJun, Anna - спасибо Вам.

Ничего сверх важного и выдающегося, конечно, я не сделал. Это статься скорее о том, что нужно начать, и гора покорится, даже если идея нелепая :)

В любом случае этот путь был интересным.

Исповедь. Зачем ?

Перед тем как начинать крупный проект, который имеет цикл разработки в несколько лет, без понимания своей сущности, стоит себя в первую очередь протестировать хорошенько. Поэтому разработка игры, как хороший тренажер для проверки своих скилов и толстолобства. Подобный небольшой проект дает хорошее понимание о том, способен ли ты, в принципе вести за собой людей, мотивировать, организовать и реализовать запланированное. Этот проект внес некую ясность в мой путь, и определил следующие шаги. Казалось бы, простые истины, все знают. Но все-таки необходимо самому доходить до простых вещей, тогда слова приобретают ценность.

Описание самой игры с Google Play (можно пропустить)

BrawsBall – игра для мобильных устройств, в которой задействованы брови. Да-да, брови. Теперь ими можно играть в любимый block breaker, и лопать шарики... Можете заскринить интересные снимки, ручки-то свободны. Игра определенно заставит Вас размять шею. В любом случае стоит попробовать, тем более скачать игру можно бесплатно.

Если у вас возникли трудности с распознаванием бровей в BrowsBall, переместитесь в пространство, где больше света!

Польза

Приложение развивает моторику и вашу реакцию. Помогает расслабить мозг после тяжелого дня.

Лицевая гимнастика. Поддерживает лицевые мышцы в тонусе. Используйте это приложение время от времени и будете, несомненно, самыми красивыми.

Как играть

1) Изначально, Вам нужно выбрать уровень.

2) Затем, вы должны поместить свое лицо в зону, представленную на экране.

3) После этого, Вам нужно каснуться экрана, чтобы запустить процесс.

4) Процесс игры: Отбивайте мячик верхней стороной бровей и открывайте рот, чтобы поймать бонусы.

Цель состоит в том, чтобы пройти уровень с максимальным рейтингом. На данном этапе игроки могут соревноваться только против самих себя.

Мы надеемся, что вы насладитесь нашим решением.

Контакты

Для получения общей информации и обратитесь в службу поддержки [email protected].

Если ты все еще хочешь создать свою игру, знай:

- тяжело продолжать работать за идею больше чем полгода - вам и всем участникам вашего проекта.

-Часть потеряет интерес, и отвалится

-Часть превратится в пессимистов

-Куча будет только обещать и тормозить проект

-Часть поссорится со всеми

-часть окажется просто плохи в том, за что они взялись,

-часть поймет, что они хотят от жизни что-то совсем другое

Спасибо, что дочитали.

Успехов всем.

0
3 комментария
Denis Bystruev

Всё хорошо.

Одна ошибка — начинать надо было с iOS, и после первого бесплатного уровня продавать следующие по $0.99, либо $9.99 за все. Были бы уже долларовым миллионером.

Ответить
Развернуть ветку
Chyvakoff

Смешно

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Palchikov
Автор
Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда