{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Илья комментирует новости №11

Бренд-новости прошедшей недели, которые прокомментировал генеральный директор Plenum Илья Лазученков: Netflix объявил о перезапуске «Телепузиков», студия Артемия Лебедева выпустила онлайн-генератор мерча для любой точки мира, а IVI русифицировал название и обновил логотип.

Pokémon вступает в мир высокой моды и объявляет о своем сотрудничестве с Balmain. Совместная коллекция «Pokémon x Balmain Trainer Fashion Set» включает в себя фирменную одежду, аксессуары и обувь. Линейку можно посмотреть через приложение Pokémon UNITE.

Вот это, я понимаю, бескомпромиссный старт в кутюр. Надо признать, что в части одежды у Pokemon Company всегда наблюдались проблемы со вкусом. Стильно одеть тренера в Pokemon Go всегда было целой проблемой, поэтому, нужно признать, что Balmain — смельчаки. Не побоялись подружиться с достаточно чудным партнёром.

Сервис Профи запустил слипкасты — аналог подкастов, но только для сна. А дабы вся эта история была для сервиса тематической, слипкастами стали звуки работы бухгалтера, клинера, мастера по ремонту и садовода. К этому всему добавили медиативную музыку и тихий голос диктора.

Очень круто! Вот это настоящий маркетинговый креатив. Если не пробовали слипкасты, то засыпать под монотонное звуковое сопровождение очень эффективно.

H&M

Шведский ритейлер H&M окончательно закроет магазины в России 30 ноября. Компания разослала сотрудникам соответствующее письмо. Сотрудников офиса переведут за рубеж, а в магазинах появились временные сотрудники.

Будем ждать возвращения. Недавно тут зашёл в торговый центр в Кунцево, а там — MEXX, который, вроде как ушёл с российского рынка уже лет, наверное, пять назад. Даже глаза протёр, не приснилось ли. Также через пару лет ждём обратно всех, кто не смог сейчас остаться.

«Студия Артемия Лебедева» создала онлайн-генератор мерча для всех точек мира «На районе». Пользователи могут ввести название любой географической точки на Земле (родной деревни, любимого города, любопытного топонима), а сервис выдаст каталог одежды, посвящённой этому месту.

Очень крутой проект. Сервис не просто выдаст каталог одежды, он сгенерит дизайн, который будет основан на лэндмарках района, области или города, и скомпонует дизайн, который можно смело нанести на мерч. Говорят, три года делали проект. Аплодисменты, переходящие в овации.

Netflix запланировал перезапустить знаменитое детское телешоу «Телепузики». Премьера запланирована на 14 ноября.

Netflix, как бы у них не шли сейчас дела, гениальные производители контента. "Телепузики" вошли в массовую культуру благодаря абсолютно наркоманскому постмодернизму, и, возможно, эту фирменную компоненту получится переосмыслить.

IVI

Онлайн-кинотеатр Ivi представил новые логотип и фирменный стиль, позиционирование, а также предложения для подписчиков. Сервис русифицировал название, переименовавшись в «Иви», и отразил это в новом дизайне. Ранее он использовал латинские буквы и многие пользователи неправильно произносили название бренда — теперь в логотипе используется кириллица. Новый бренд создан внутренней командой «Иви».

Поздравим внутреннюю команду "Иви" с правильно взятым курсом. Не могу сказать, что полностью одобряю решение по логотипу — кажется, что можно было сделать современнее и эмоциональнее, но вот курс на кириллицу очень правильный. Редкий случай, когда русские буквы лучше подходят, чем английские. Сравните ИВИ и IVI для стриминга. В первом случае — развлекательно и эмоционально, во втором — отстраненно и официально.

Американская звукозаписывающая студия Sony Music окончательно уходит из России. Российская компания будет сотрудничать только с местными артистами. Кроме того, сделка по продаже бизнеса не включает передачу прав Sony Music Russia новой компании. Американская Sony Music потребовала от российских стриминговых сервисов удалить треки исполнителей, права на которые принадлежат звукозаписывающей компании.

Очень грустно. Посмотрел список исполнителей, которых вымоет из нашего стриминга, и стало ещё грустнее. Из ваших легальных трек-листов выпадет очень много хорошей музыки. Посмотрим, что можно будет придумать.

“Носите шерсть, а не ископаемое топливо”. С таким лозунгом бренд шерстяной одежды The Woolmark Company запустил глобальную рекламную кампанию. На видео — существа, покрытые нефтью — по мнению бренда так выглядят люди, которые носят синтетику. Хоть производство шерсти и высвобождает достаточно много CO2, натуральная шерсть без всяких примесей все равно экологичнее синтетики. По статистике , шерстяные вещи реже всего обновляют в гардеробе и срок жизни у них дольше. Плюс ко всему, при стирке шерсть не выделяет микропластик, в отличие от той же синтетики — микропластик из нее находят даже в крови человека.

Спасибо отличному бренду за честную и своевременную коммуникацию. Интересно, как обманывается мозг человека иногда. Люди, которые за разумное потребление во имя более чистого мира, не всегда распространяют своё видение на все сферы. Например, более дешёвая синтетическая одежда вкупе с трендами на тиктоки-селфи, требующие разных образов, сильно увеличивают потребление одежды. Кажется, что маятник качнулся в другую сторону. Мы наконец-то обсуждаем, что одежда из натуральной шерсти, если ради неё не нужно никого убивать — это классно и правильно.

Подписка Яндекс Плюса теперь позволяет копить одновременно и баллы Плюса и мили S7 Priority за бронирование авиабилетов и заказы в сервисах Яндекса. Мили будут начисляться за заказы в Яндекс Go, Драйве, Лавке, Еде, Маркете, Заправках, Афише, Путешествиях и других сервисах Яндекса. А путешественники, в свою очередь, получат ранний доступ к распродажам S7, бесплатный выбор места в самолете, дополнительные мили S7 Priority за продление подписки, а также баллы Плюса за бронирование билетов. Важно: опция платная, стоит 199 рублей в месяц в дополнение к основной подписке Яндекс Плюс.

Мне кажется, это хорошее решение. Win-win для обоих компаний. Надеюсь только, что у миль, которые ты копишь за собственные деньги не будет неприятного срока годности. Они должны быть вечными, чтобы мои внуки тоже могли ими воспользоваться. Иначе можно очень сильно подорвать доверие к бренду.

Самые свежие новости с комментариями – всегда в нашем Телеграм-канале.

0
4 комментария
Пьер Д.

"Сравните ИВИ и IVI для стриминга. В первом случае — развлекательно и эмоционально, во втором — отстраненно и официально."

Ох уж эти маркетинговые описания для продажи посредственного продукта.
Дизайн бренда уже был узнаваемым, а теперь напоминает логотип детского канала со смешариками и ассоциируется с "магнитом", то бишь с чем-то очень бюджетным.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Филюшин

Да, теперь напоминает логотип какого-нибудь третьесортного канала из кабельного пакета 15-летней давности.

Ответить
Развернуть ветку
Российский Крым

Лебедев экономит на тестировщиках?

Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

так бесплатно! потому что кроме госорганов ЭТО никто не купит)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда