{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Лучшее за неделю: ребрендинг «Эльдорадо», история парализованного предпринимателя и перерождение «Кэшбери» Статьи редакции

Подборка материалов.

Новости

Новая «Кэшбери»

Глава группы компаний «Кэшбери», которую ЦБ в конце сентября обвинил в создании финансовой пирамиды, Артур Варданян опубликовал на YouTube-канале компании обращение к клиентам, в котором сообщил о прекращении работы компании и анонсировал запуск нового проекта — «глобальной финансовой платформы» GDC.

Артур Варданян

Варданян пообещал, что «Кэшбери» начнёт погашать долги перед клиентами 2 ноября, причём 25% задолженности компания выплатит собственной криптовалютой — CashberyCoin. Новая компания откроется в феврале 2019 года и будет работать сразу в нескольких странах мира.

«Яндекс.Станция» по подписке

«Яндекс» открыл продажу лимитированной красной версии собственной колонки от «Яндекс.Музыки». Её можно купить по подписке: если платить по 389 рублей каждый месяц на протяжении трёх лет, то устройство перейдёт в собственность пользователя. Устройства будут поступать в продажу ограниченными партиями.

Новый фирменный стиль «Эльдорадо»

Продавец электроники «Эльдорадо» провёл ребрендинг. Ритейлер обновил логотип, рекламную концепцию, сайт и оформление магазинов. Из логотипа пропал элемент в виде розетки: его заменила молния. Базовыми цветами остались красный и белый, к ним добавился ярко-салатовый.

Новый Macbook Air

На презентации 30 октября Applе представила новый ноутбук Macbook Air, который считается самым дешёвым устройством компании. В новом Air появился экран высокого разрешения Retina с диагональю 13,3 дюйма, а также сканер отпечатков пальцев Touch ID.

Экспресс-реклама от «Студии Лебедева»

«Студия Артемия Лебедева» запустила услугу экспресс-рекламы для небольших брендов. За 100 тысяч рублей студия готова делать для них кейвижуалы — изображения для печатной и наружной рекламы, а также соцсетей.

Студия подготовит для заказчика один кейвижуал и адаптирует его под выбранный формат: это может быть плакат, обложка, диск, баннер или изображение для соцсетей. Созданный вариант не обсуждается.

Истории

Адаптированная реклама на Netflix

Перевод материала писателя и автора издания Cracked Дэвида Вонга о том, как сервис потокового видео Netflix адаптирует сайт под разные категории пользователей — на примере семейной пары. Судя по изображениям к сериалам, Netflix привлекает мужчин к просмотру с помощью иллюстраций с элементами жестокости, а женщин — через образы сильных независимых героинь.

Бесплатный транспорт во Франции

Полтора месяца назад Дюнкерк, население которого составляет 200 тысяч человек, стал самым большим городом Европы с бесплатным общественным транспортом. Бесплатно могут ездить не только местные жители, но и туристы.

В материале — о том, как французский город перешёл на бесплатный общественный транспорт и как это изменило жизнь горожан.

Переезд в Норвегию

Читатель рассказал о том, как он искал работу в Норвегии, подавал документы на переезд и каково ему жить и работать в этой стране.

Шаблоны для продуктивности и учёта личных финансов

Другой читатель поделился шаблоном Google-таблицы для учёта и контроля личного времени, который помогает повысить эффективность, а наш редактор — способом ведения личного бюджета в виде сводки по операциям.

Инвалидные коляски от парализованного предпринимателя

Бывший лётчик Роман Аранин изобрёл вездеходную инвалидную коляску, после того, как упал с параплана и потерял способность двигаться. Он опубликовал видео с коляской, и ему стали приходить письма от людей, которые хотели бы её купить. Тогда предприниматель решил открыть производство инвалидных колясок-вездеходов Observer.

Сейчас выручка компании доходит до 73 млн рублей в год, а в 2018 году Observer стала поставщиком колясок для Фонда социального страхования.

0
2 комментария
Артем Бойко

Надо на колонку подписаться.

Ответить
Развернуть ветку
Tima Kozin

Я б тоже хотел. Но они опять выкатят три с половиной колонки, чтоб искусственный дефицит устроить

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда