Оффтоп Alexander Lashkov
9 849

Лучший банк для предпринимателей: реакция соцсетей на отзыв лицензии у «Банк24.ру»

16 сентября стало известно о том, что Банк России отозвал лицензию у кредитной организации «Банк24.ру». Банк активно работал на интернет-рынке и запустил онлайн-бухгалтерию «Кнопка», панель управления бизнесом «Жук» и участвовал в развитии платежного проекта LifePay. Услугами банка и его дочерних сервисов пользовалось большое количество интернет-предпринимателей, которые бурно отреагировали на жесткое решение регулирующих органов.

Банк России вынес решение об отзыве лицензии у «Банк24.ру» за несоблюдение законодательства в области противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. В сообщении на своем сайте банк подчеркнул, что произошедшее связано с «грехами прошлого». 

В соответствующем заявлении ЦБ указано, что «Банк24.ру» был вовлечен в проведение сомнительных операций с наличными и безналичными деньгами, а система внутреннего контроля финансовой организации «не препятствовала вовлеченности кредитной организации в обслуживание теневого сектора экономики».

Несмотря на то, что «Банк24.ру» был не очень крупным игроком финансового рынка (по данным ЦБ, по величине активов на 1 сентября 2014 года банк занимал 276-е место в стране), его услугами пользовалось значительное количество предпринимателей, а пользователям интернета организация была известна активностью в социальных сетях. 

Новость об отзыве лицензии у банка спровоцировала активные обсуждения в соцсетях — особенно сильную озабоченность выражали предприниматели, счета компаний которых были открыты в «Банк24.ру».

Поскольку «Банк24.ру» был учредителем онлайн-бухгалтерии «Кнопка», пользователи этого сервиса также выражали обеспокоенность насчет перспектив его работы (в разговоре с Roem.ru управляющий партнер проекта Евгений Кобзев заявил, что компании придется искать нового инвестора, а финансовых запасов хватит на полгода работы):

Некоторые пользователи интересовались судьбой сервиса для предпринимателей «Жук», запущенного в 2014 году — «Банк24.ру» вложил в проект 10 млн евро.

По сообщению «Ведомостей», «Банк24.ру» ранее предупредил клиентов, находящихся за границей, о том, что им лучше снять деньги в банкоматах — предложение было мотивировано угрозой перебоев с оплатой по карточкам из-за санкций ЕС. Позднее, в заявлении на сайте банк извинился за то, что средства на счетах будут временно заморожены, и пообещал возместить средства со всех вкладов (даже тех, на которых было более 700 тыс. рублей, гарантированно защищенных системой страхования вкладов).

В комментарии к записи об отзыве лицензии на официальной странице банка в Facebook пользователи соцсети выражали сожаление в связи с прекращением его работы и высказывали слова поддержки команде проекта:

Некоторые пользователи остались недовольны тем, что банк заранее не объявил о возможных проблемах:

Интернет-пользователи в целом положительно характеризовали работу банка и желали удачи его команде. Известный хедхантер и основатель рекрутингового агентства Pruffi Алена Владимирская опубликовала на своей странице в Facebook запись, в которой заявила о своей готовности помочь бывшим сотрудникам «Банк24.ру» в дальнейшем трудоустройстве:

В 2013 и 2014 году «Банк24.ру» признавался лучшим интернет-банком для бизнеса в рейтинге MarkswebbRank&Report. ЦП связался с пресс-службой финансовой организации, которая обещала позднее предоставить инструкцию для держателей счетов. 

До декабря 2013 года «Банк24.ру» входил в финансовую группу «Лайф», которая в настоящий момент объединяет «Пробизнесбанк», «Газэнергобанк, «Национальный банк сбережений», «Вуз-банк», банк «Экспресс-Волга» и бюро финансовых решений «Пойдем!». Как заметила редакция Roem.ru на своей странице в соцсети «ВКонтакте», после новостей об отзыве лицензии, из статьи о финансовой группе «Лайф» в «Википедии» были удалены упоминания о «Банк24.ру»:

#соцсети #банк24_ру #отзыв_лицензии

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Центробанк отозвал лицензию у «Банк24.ру» из-за «грехов прошлого»
Интернет-банкинг с аналитикой для российских предпринимателей «Жук» привлёк 10 млн евро
Кнопка - сервис, который избавляет предпринимателей от рутины
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043e\u0442\u0437\u044b\u0432_\u043b\u0438\u0446\u0435\u043d\u0437\u0438\u0438","\u0431\u0430\u043d\u043a24_\u0440\u0443"], "comments": 16, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5028, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 16 Sep 2014 14:27:43 +0400" }
{ "id": 5028, "author_id": 729, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5028\/get","add":"\/comments\/5028\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5028"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Реально отличный банк. Надеюсь переродятся, вновь вернусь к ним.

Ответить
1

Да похуй. Завтра найдут новый повод для воя.

Ответить
1

Сам их услугами не пользовался, но всегда слышал очень много хорошего об этом банке, очень жаль.

Ответить
0

Очень классный банк, очень надеюсь на их вторую жизнь под новым брендом:)

а Кнопка не прощается с клиентами, сами мне позвонили и рассказали)

Ответить
0

С банком знаком не был, а с Кнопкой представляю такую ситуацию:
- Вы бухгалтерию где ведете?
- Мы онлайн через Кнопку!
- Что за Кнопка?
- Ну помните банк был Банк24.ру, его ещё за обналичку закрыли, так вот Кнопка это их проект.

Ответить
1

Life те ещё колхозники-отмыватели ) но в любом случае, крупнейший обнальщик у нас сбербанк. Может конкуренция задушила? ))

Ответить
–1

Плакать о банке, который подвинули от отмывания денег, наивно, особенно в Интернете плакать и выливать свой яд.
Интересней картина целиком, чем её осколки. Про медиа и банки тут неплохой вводный материал— http://kermlinrussia.com/sprut-eto-ghlaghol/.
С другой стороны, кто сейчас копает дальше статусов в fb?

Ответить
0

У меня там было ООО, ИП и зарплатная карта :(

Ответить
2

Сами себе злобный буратино. Держать все яйца в одной корзине в наше время — ужасный промах

Ответить
0

Блин, СБ! Я только открыл там счет, с одной стороны - пронесло, с другой...

Ответить
0

Бахнули счет и все деньги интернет-магазина,отлично

Ответить
0

Мне кажется или скоро останется только Сбербанк?

Ответить
0

Я ухожу, ухожу красиво... (с) Звери

Молодцы, очень хорошо и достойно извинились.

Ответить

Комментарий удален

0

В кризис 2008-2009 г.г. этот банк показал себя с самой козлячьей стороны по отношению к клиентам. А также был одним из немногих, кто имел наиболее серьезные фин. проблемы. После этого все с его фин. устойчивостью стало понятно, отношения с банком прекратил и другим советовал. На их призывы вернуться на обслуживание не велся. Так что каждый сам себе злой буратино.

Ответить

Комментарий удален

0

Виталий, а вы уверены, что хорошо понимаете, чему радуетесь? Да, у банка был какой-то процент "серых и черных" клиентов. Да, банк недостаточно серьезно отнесся к тому, чем эти клиенты занимались. Да, ему были сделаны замечания со стороны регулятора, на которые он в последние месяцы очень активно реагировал.

НО в то же время в банке обслуживалось огромное количество нормальных белых предпринимателей (!!!), которые любили и ценили банк за его сервис, за его инновации и клиентоориентированность. Поверьте, БАНК24 было за что ценить! И вот теперь этим предпринимателям нечем платить поставщикам, нечем платить зарплату работникам, нечем платить за аренду и по другим обязательствам. А в следующем месяце нужно платить налоги, и тоже непонятно из каких средств. Зайдите в оф. группу на фейсбуке и почитайте истории клиентов этого "шального" банка. У кого-то зависло 500тыс, у кого-то миллион, у кого-то полтора миллиона. Что теперь делать этим людям? Они не мошенники, они просто честно делали свое дело и их никто ни о чем не предупредил. Я в их числе.
А мошенники, о которых вы говорите вывели все еще за месяц или раньше, я в этом уверен.

P.S. Представьте, что вы живете в доме на 1000 квартир. По соседству с вами, этажем выше живет террорист. И военные вместо того, чтобы поймать этого террориста взрывают здание целиком. Все жильцы, которые в этом момент были дома, мертвы. Они беззаботно смотрели телевизор, пили чай, играли с детьми. А теперь их нет. А террорист, как оказалось съехал еще пару недель назад.

А жильцы соседнего дома радуются и говорят "Одним шальным домом меньше" - "меньше шансов для террористов".

P.P.S Вы по-прежнему уверены, что поняли, чему радуетесь?

Ответить

Комментарий удален

0

Я не пытаюсь оправдать прошлые проступки банка. Он, безусловно, не безгрешен, о чем честно признался в своем "никрологе". Но ведь большинство обычных людей, не обладающей никакой инсайдерской информацией об этом ничего не знали. А те, с кем активно борется ЦБ, и кого вы называете мошенниками вывели все еще месяц назад, когда банк очень сильно ужесточил требования к обслуживаемым компаниям. В итоге мошенники сейчас продолжают дальше спокойно заниматься "транзитом и обналом" в других банках, а нормальные ребята сейчас в такой глубокой жопе, что никому не пожелаешь. Хороший расклад, правда? Дружно аплодируем мудрому и справедливому ЦБ. Браво! Наказали всех злодеев, поделом.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления