Волна
До старта осталось:

Сервис онлайн-видео ivi.ru запустил интерактивную мобильную рекламу Статьи редакции

Российский онлайн-кинотеатр ivi.ru объявил о внедрении интерактивных механик взаимодействия с пользователями на мобильных платформах. Пользователи смогут получать подробную информацию о продвигаемом продукте, выбирать рекламный ролик по вкусу и принимать участие в исследованиях.

Ранее интерактивные форматы были доступны только в веб-версии. Компания отмечает, что распространение таких форматов на мобильные платформы обусловлено требованиями рекламодателей — в 2014 году количество таких кампаний в веб-версии выросло в 3,5 раза.

До недавнего времени видеореклама на смартфонах и планшетах носила скорее информирующий характер, расширенный лишь возможностью перехода на сайт рекламодателя. Однако изменения спроса в сторону интерактивных форматов на web, необходимость адаптации сайта под мобильные браузеры, а также потребность брендов в реализации все более сложных механик общения с аудиторией сделали очевидной необходимость совершенствования этого рекламного продукта.

— пресс-служба ivi.ru

ivi.ru представляет три основных принципа интерактивной мобильной рекламы, среди которых — доступ к дополнительной информации о бренде без перехода во внешний интернет, проведение исследований и вовлечение в коммуникацию самого пользователя, который сам сможет выбирать интересные ему рекламные ролики или оставлять отзывы о продукте.

Представители компании сообщают, что в сегменте мобильного онлайн-видео в последние месяцы фиксируется заметный рост — в первом полугодии 2014 года число мобильных зрителей увеличилось на 49%, а количество просмотров — на 30% в сравнении с первым полугодием 2013 года. 25% всех просмотров ivi.ru совершаются со смартфонов или планшетов. Среднее время просмотра на одного зрителя превышает два часа.

Онлайн-кинотеатр ivi.ru был основан в 2010 году. Сейчас он занимает лидирующие позиции в своём сегменте в России, согласно мартовскому отчёту iKS-Consulting, также поставившему российский рынок онлайн-видео на первое место в Европе. В начале 2014 года выручка компании достигала $14,1 млн, а ежемесячная аудитория сервиса превышала 30 млн человек.

{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 9, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5052, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 18 Sep 2014 17:47:49 +0400", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Насколько я знаю, у Play есть не только 3д/фулл хд, но и премьеры одновременно с кинотеатрами, и оригинальные дорожки, и субтитры на разных языках. Все, что нужно :) И без рекламы, что все-таки принципиально важно

Ответить
1

Сама не пользуюсь ivi, пользуюсь Play, где вообще нет рекламы - ни в привычном формате, ни в новых "форматах и механиках". :)
И все же интересно: насколько я знаю, платное использование иви отменяет рекламу.. сохранится ли подобная практика или интерактивные ролики будут везде?

Ответить
1

Реклама показывается только в бесплатных фильмах. Если вы заплатите за подписку в бесплатных фильмах реклама всё равно будет показываться. Это сохранится до тех пор, пока этого хотят правообладатели.

Ответить
2

Максим, немного уточню. Тут даже дело не в том, чего хотят мейджеры, а модель покупки контента у них (это уже как получится договориться, так сказать). Ну и в целом, видео контент проходит несколько ступеней перед тем, как его можно будет распространять по модели AVoD. Ну и конечно, первые ступени самые выгодные (кинотеатр / продажа лицензий). У Иви вся база – это уже по факту относительно старые фильмы, в Плее – основной упор на новинки и HD/3D качество, которые (новинки) не один мейджер не отдаст распространять с рекламой -)

Ответить
2

Александр, всё уже давно поменялось. Вы не найдете новинок, которых нет на ivi.ru, но есть на других сервисах. Плюс большое число контента, который у конкурентов доступен за деньги, у нас показывается бесплатно. Ну 3D/HD не являются чем-то невероятным: http://lenta.ru/news/2014/09/03/ivi/

Ответить
0

Ну я это и имел ввиду. Если фильм купили по моделям TVOD или по SVOD, то это уже предполагает, что на нем заработают не через рекламу.

Ответить
0

Макс, у тебя устаревшая информация!

Ответить
1

Аня, т.е. сейчас реклама может показываться и в SVOD и в TVOD?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

null