Оффтоп Konstantin Panphilov
1 754

Сервис онлайн-видео ivi.ru запустил интерактивную мобильную рекламу

Российский онлайн-кинотеатр ivi.ru объявил о внедрении интерактивных механик взаимодействия с пользователями на мобильных платформах. Пользователи смогут получать подробную информацию о продвигаемом продукте, выбирать рекламный ролик по вкусу и принимать участие в исследованиях.

Ранее интерактивные форматы были доступны только в веб-версии. Компания отмечает, что распространение таких форматов на мобильные платформы обусловлено требованиями рекламодателей — в 2014 году количество таких кампаний в веб-версии выросло в 3,5 раза.

До недавнего времени видеореклама на смартфонах и планшетах носила скорее информирующий характер, расширенный лишь возможностью перехода на сайт рекламодателя. Однако изменения спроса в сторону интерактивных форматов на web, необходимость адаптации сайта под мобильные браузеры, а также потребность брендов в реализации все более сложных механик общения с аудиторией сделали очевидной необходимость совершенствования этого рекламного продукта.

— пресс-служба ivi.ru

ivi.ru представляет три основных принципа интерактивной мобильной рекламы, среди которых — доступ к дополнительной информации о бренде без перехода во внешний интернет, проведение исследований и вовлечение в коммуникацию самого пользователя, который сам сможет выбирать интересные ему рекламные ролики или оставлять отзывы о продукте.

Представители компании сообщают, что в сегменте мобильного онлайн-видео в последние месяцы фиксируется заметный рост — в первом полугодии 2014 года число мобильных зрителей увеличилось на 49%, а количество просмотров — на 30% в сравнении с первым полугодием 2013 года. 25% всех просмотров ivi.ru совершаются со смартфонов или планшетов. Среднее время просмотра на одного зрителя превышает два часа.

Онлайн-кинотеатр ivi.ru был основан в 2010 году. Сейчас он занимает лидирующие позиции в своём сегменте в России, согласно мартовскому отчёту iKS-Consulting, также поставившему российский рынок онлайн-видео на первое место в Европе. В начале 2014 года выручка компании достигала $14,1 млн, а ежемесячная аудитория сервиса превышала 30 млн человек.

#ivi_ru #онлайн_видео_в_России #олег_туманов #vod

Статьи по теме
​Не завидуй Netflix
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043e\u043b\u0435\u0433_\u0442\u0443\u043c\u0430\u043d\u043e\u0432","vod","ivi_ru"], "comments": 9, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5052, "is_wide": true }
{ "id": 5052, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5052\/get","add":"\/comments\/5052\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5052"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Насколько я знаю, у Play есть не только 3д/фулл хд, но и премьеры одновременно с кинотеатрами, и оригинальные дорожки, и субтитры на разных языках. Все, что нужно :) И без рекламы, что все-таки принципиально важно

Ответить
1

Сама не пользуюсь ivi, пользуюсь Play, где вообще нет рекламы - ни в привычном формате, ни в новых "форматах и механиках". :)
И все же интересно: насколько я знаю, платное использование иви отменяет рекламу.. сохранится ли подобная практика или интерактивные ролики будут везде?

Ответить
1

Реклама показывается только в бесплатных фильмах. Если вы заплатите за подписку в бесплатных фильмах реклама всё равно будет показываться. Это сохранится до тех пор, пока этого хотят правообладатели.

Ответить
2

Максим, немного уточню. Тут даже дело не в том, чего хотят мейджеры, а модель покупки контента у них (это уже как получится договориться, так сказать). Ну и в целом, видео контент проходит несколько ступеней перед тем, как его можно будет распространять по модели AVoD. Ну и конечно, первые ступени самые выгодные (кинотеатр / продажа лицензий). У Иви вся база – это уже по факту относительно старые фильмы, в Плее – основной упор на новинки и HD/3D качество, которые (новинки) не один мейджер не отдаст распространять с рекламой -)

Ответить
2

Александр, всё уже давно поменялось. Вы не найдете новинок, которых нет на ivi.ru, но есть на других сервисах. Плюс большое число контента, который у конкурентов доступен за деньги, у нас показывается бесплатно. Ну 3D/HD не являются чем-то невероятным: http://lenta.ru/news/2014/09/03/ivi/

Ответить
0

Ну я это и имел ввиду. Если фильм купили по моделям TVOD или по SVOD, то это уже предполагает, что на нем заработают не через рекламу.

Ответить
0

Макс, у тебя устаревшая информация!

Ответить
1

Аня, т.е. сейчас реклама может показываться и в SVOD и в TVOD?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления