Гиперлокальная реклама по технологии ГЛОСС: онлайн реклама в любом районе с точностью до дома

Креативные в рекламном плане девяностые сменились на дорогостоящие двухтысячные, а потом пришло время онлайн, где реальный мир был вытеснен виртуальным. И многие средства рекламы практически перестали работать. Для листовок не осталось больше рук: в правой сегодня неизменно телефон, а левая необходима для кофе и смузи, по настроению.

Гиперлокальная реклама по технологии ГЛОСС: онлайн реклама в любом районе с точностью до дома
99

Комментарий недоступен

1
Ответить

А как они MAC собирают-то? Вроде, в современных iOS и Android при поисковых служебных запросах по-умолчанию используются поддельные/рандомные MAC-адреса. Как раз в целях защиты от отслеживания. Да, возможно отследить по другим признакам, но другие признаки же никуда не выгрузишь и к реальным MAC-адресам не привяжешь.

Ответить

Яндекс имеет понятие "охват", верно. Как оно работает? Это не количество людей, это – количество устройств. +900% не бывает, в среднем это +250%, так как у человека в среднем 2-3 устройства.

Допустим мы собрали идентификаторы устройств людей на локации, и у нас набралось 1000, как в вашем примере. При выгрузке в Яндекс этой аудитории, охват, скорее всего, окажется в районе 2500.

Это связано с тем, что Яндекс берет на себя право добавить другие устройства, принадлежащие, по его мнению, тем же людям, что и устройства, которые мы выгрузили.

То есть мы сказали клиентам, что покажем только тем, кто проходит мимо, им и показываем, при чем на всех их устройствах.

Ответить