Креативные в рекламном плане девяностые сменились на дорогостоящие двухтысячные, а потом пришло время онлайн, где реальный мир был вытеснен виртуальным. И многие средства рекламы практически перестали работать. Для листовок не осталось больше рук: в правой сегодня неизменно телефон, а левая необходима для кофе и смузи, по настроению.
Если говорить чисто о ГЕО, то и в Яндексе, и в Гугле можно настроить рекламу на строго определенный радиус.
Но технология интересная, да.
Представьте, вы можете отправить людей с устройствами ГЛОСС по всем точкам своего конкурента, собрать всех его покупателей и переманить к себе, давая более выгодные предложения.
Или собрать посетителей тематических мероприятий, на которые всегда ходят супер лояльные в соответствующей тематике люди и показать им свое предложение.
В сервисах Яндекс и Гугл есть серьезные минусы, которые этих вещей не позволяют.
1. Радиус действия не меньше 500 метров (в ГЛООС 0+ метров). То есть нельзя, например, собрать одну только башню в Москва-Сити, можно собрать половину Москвы-Сити без разбора, да еще и с дорогами, по которым каждый день проезжают десятки тысяч рандомных людей.
2. Они не способны собирать людей побывавших в одном месте однажды, а это значит, посетители конференций, саммитов, встреч и т.п. у Яндекс и Гугл тоже не вычисляются.
ГЛОСС собирает людей действительно ГИПЕРлокально)