Оффтоп Павел Федоров
13 550

«Яндекс» запустил сервис помощи в ремонте по дому «Мастер»

«Яндекс.Мастер» работает в Москве и Санкт-Петербурге. С помощью сервиса пользователи могут получить услуги по курьерской доставке, помощи в переезде, ремонте и подключении техники.

Юридические лица с помощью нового сервиса могут предоставлять свои услуги пользователям. Для этого необходимо заключить договор с «Яндексом». До конца года компания не будет брать с партнёров комиссию, после стороны сядут за стол переговоров и обсудят возможные варианты.

Пользователь может создать в «Яндекс.Мастере» заявку на выполнение работы, после чего сервис передаст заказ партнёрам и найдёт желающих взяться за дело. Подрядчик предлагает свою цену, и, если пользователь согласился на неё, call-центр связывает его с исполнителем. Таким образом, партнёры не получат доступа к личной информации пользователей. Конкурирующие компании не смогут увидеть цены друг друга. Это сделано с целью не допустить демпинга стоимости услуг.

После выполнения заказа клиент может оценить качество работы и оставить свой отзыв.

Руководитель проекта Александр Коротаев отмечает, что «львиную долю заказов на рынке услуг получают не лучшие компании, а те, у кого более агрессивная реклама». Целью «Мастера» является упорядочивание рынка. С каждым из партнёров «Яндекс» заключает договор, проверяет мастеров и разбирается с негативными отзывами.

У «Мастера» около 70 партнёров, в том числе ряд известных служб и сервисов, например, YouDo. Сервис сейчас работает в Москве и Санкт-Петербурге.

#яндекс #яндекс_мастер #муж_на_час

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043c\u0443\u0436_\u043d\u0430_\u0447\u0430\u0441"], "comments": 21, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5097, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Sep 2014 13:20:23 +0400" }
{ "id": 5097, "author_id": 17, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5097\/get","add":"\/comments\/5097\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5097"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Всегда думал что такие вещи удел небольших стартапов, так подминая любую мелочь под себя гиганты скоро никому места не оставят...

Ответить
1

не совсем соглашусь...
время много прошло - где эти стартапы?
Возможно есть разношерстные. Но кто из них смог или кому под силу консолидировать операторов услуг?

И главное это гарантии и ответственность. Ян рано или поздно врубит отсев неликвидов. По аналогии с такси и маркетом.

Ответить
0

До сих пор нет подобного недофриласна для физ. работников. Поэтому в этом нет ничего такого, Яндекс пришел практически на пустой рынок.

Для подобных стартапов нужны деньги, у Яндекса они есть, очень надеюсь что из этого выйдет что-нибудь интересное.

Ответить
3

Эта штуковина может перевернуть наши представления о мире)))

Вчера искал клининговую компанию (и нашел) по принципу "кто первый в поиске попадется"... А хотелось бы "огласите весь список"...)))

Ответить
1

отличный продукт

Ответить
1

Случайно поставил минус, а передумать тут нельзя

Ответить
1

почему можно

Ответить
0

Странно, но у меня не получается.

Ответить

Комментарий удален

0

Я исправил ошибку :)

Ответить

Комментарий удален

2

YouDo как вариант , плюс существует множество сайтов по тому функционалу , что указал яндекс-ремонт, курьеры , переезды. Вообщем ничего нового . И да ,не думал ,что яндексу нужен такой проект... это удел стартаперов .

Ответить
0

Самое печальное, что сервис тут же появился на первом месте в выдаче. Кому-то требуются годы, чтобы выйти в топ, а кто-то в день запуска попадает :)
https://yadi.sk/i/j0z_F8Hwbftti

Ответить
1

Это было очевидно. Но интересен тот факт, что директ все равно выше.

Ответить
0

Как изменить оценку? Не туда нажал.. сорри

Ответить
1

В 99% случаев услуги комп помощи, переездов и ремонта это полное разводилово.
Спасибо ЦП - отправили заявку, будем тестировать.

Ответить
0

Проблема, тока в том, что конечная цена неизвестна, они предлагают в основном расценки.

Ответить
0

Перевези.рф, как партнер, предоставляет окончательные цены под ключ. Но форма заявки пока очень простая, поэтому не всегда будет можно точно рассчитать стоимость.

Ответить
1

К сожалению, форма заявки, это одна из проблем, нам тоже предлагали, но мы вежливо отказались.

Ответить

Комментарий удален

0

помогут раскрутиться яндексу, а потом будут свободны... пусть помогают, "партнеры".

Ответить
0

Не имея полной информации по заявке, точную цену под ключ вы дать не сможете. Пока, это скорее похоже на авито, с их услугами.

Ответить
0

Должно быть приложение "Яндекс. Все" уже скоро

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

prohands.ru вот где прозрачные цены

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления