Офтоп
Павел Федоров

«Яндекс» приобрёл сервис мониторинга цен в «Маркете» PriceLabs

«Яндекс» приобрел сервис PriceLabs, специализирующийся на управлении ставками и мониторингом цен в «Маркете». Об этом сообщается в поступившем в редакцию ЦП пресс-релизе.

PriceLabs занимается управлением ставками и мониторингом цен на «Яндекс.Маркете». Интернет-магазины, являющиеся клиентами компании, имеют возможность попасть в «карточку» нужного товара. Магазины могут выстраивать стратегии, ориентированные на быстрый рост продаж или увеличение прибыли в долгосрочной перспективе.

«Яндекс» купил технологию, команду и бренд, в сделку не вошло юридическое лицо. Команда сервиса продолжит развивать свой продукт. PriceLabs заинтересовал «Яндекс», поскольку создан специально под «Маркет» и обладает широким набором функций. Сумма сделки не раскрывается, источники Sostav.ru оценивают её более чем в 38 млн рублей.

После поглощения «Яндекс» не будет взимать с клиентов абонентскую плату за работу с сервисом. Ранее доход от абонплаты PriceLabs составлял 300 тысяч рублей в месяц.

Сейчас товары на «Яндекс.Маркете» размещают более 16 тысяч интернет-магазинов. Сервис предлагает им два типа размещения — с оплатой за переход на сайт (Cost Per Click, CPС) и с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA). На сервисе действует программа «Покупка на Маркете». Участвующие в ней магазины могут увеличить свои продажи, упростив пользователям процесс покупки — позволив делать заказы и оплачивать их прямо на «Маркете», без перехода на сайт магазина.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
Извините, но нам просто нужен был не таргетолог, а суетолог

Даже несмотря на то, что этот случай укатал мою психику также лихо, как асфальтоукладчик свежее дорожное покрытие, я вспоминаю этот фееричный кейс с улыбкой. И дёргающимся глазом.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Хоть кто-то был в курсе?

Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

Как мы сделали корпоративную культуру инструментом роста. Опыт региональной IT-компании
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни
Tor обжаловал решение суда о блокировке сайта в России Статьи редакции

Представители сервиса считают, что законы страны не запрещают распространение информации о VPN и анонимайзерах.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

null