Офтоп
Павел Федоров

«Яндекс» приобрёл сервис мониторинга цен в «Маркете» PriceLabs

«Яндекс» приобрел сервис PriceLabs, специализирующийся на управлении ставками и мониторингом цен в «Маркете». Об этом сообщается в поступившем в редакцию ЦП пресс-релизе.

PriceLabs занимается управлением ставками и мониторингом цен на «Яндекс.Маркете». Интернет-магазины, являющиеся клиентами компании, имеют возможность попасть в «карточку» нужного товара. Магазины могут выстраивать стратегии, ориентированные на быстрый рост продаж или увеличение прибыли в долгосрочной перспективе.

«Яндекс» купил технологию, команду и бренд, в сделку не вошло юридическое лицо. Команда сервиса продолжит развивать свой продукт. PriceLabs заинтересовал «Яндекс», поскольку создан специально под «Маркет» и обладает широким набором функций. Сумма сделки не раскрывается, источники Sostav.ru оценивают её более чем в 38 млн рублей.

После поглощения «Яндекс» не будет взимать с клиентов абонентскую плату за работу с сервисом. Ранее доход от абонплаты PriceLabs составлял 300 тысяч рублей в месяц.

Сейчас товары на «Яндекс.Маркете» размещают более 16 тысяч интернет-магазинов. Сервис предлагает им два типа размещения — с оплатой за переход на сайт (Cost Per Click, CPС) и с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA). На сервисе действует программа «Покупка на Маркете». Участвующие в ней магазины могут увеличить свои продажи, упростив пользователям процесс покупки — позволив делать заказы и оплачивать их прямо на «Маркете», без перехода на сайт магазина.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null