Оффтоп Konstantin Panphilov
8 291

Письмо в редакцию: «Яндекс.Маркет» вредит проекту под предлогом контроля качества

Предприниматель Алексей Лебедев прислал в редакцию письмо с жалобами на работу «Яндекс.Маркета», где он весной разместил свой проект для проверки спроса на конкретную продукцию. ЦП публикует это письмо полностью. 

Проблемы начались на этапе размещения. Если раньше вы указывали реквизиты и начинали работать (это не первый наш магазин в «Маркете»), то в этот раз нам вдруг отказали «без объяснения причин и навсегда». После долгих телефонных переговоров всё решили, прислали копии уставных документов и сертификаты, и там вроде успокоились. Однако уже сам факт таких сложностей был первым звоночком.

Дальше — больше. «Маркет» запрещает любой маркетинг. Запрещает ставить уровень минимального заказа и количества. То есть, указать «минимальный заказ 2 флакона» — нельзя.

Если у вас доставка с плавающей ставкой, обязывают указывать максимум. То есть, даже если заказчик в тарифной зоне 200 рублей, то ему сообщат, что цена доставки — 400 рублей. Чтобы узнать правду, надо зайти на сайт, но цифра 400 его может отпугнуть.

Конечно, для таких случаев есть старая стратегия: для выдачи и контекста основной домен, для «Маркета» — поддомен market.site.ru, и туда можно сливать всех его клиентов, а в свободной выдаче делать бизнес так, как считаешь нужным и удобным.

Но главным нововведением оказался «контроль качества» — это прозвон и подставные заказы. Они их называют «тестовыми».

Обычно все заказы приходят «молча», без звонка, за редким исключением, потому что сайт специально создается так, чтобы у клиента не оставалось вопросов и он не тратил время оператора. Но тут вдруг нам стали звонить странные люди, задавать кучу тупых вопросов с намерением сделать заказ, а потом вдруг вспоминали, что им надо уезжать прямо через пять минут.

Первый раз: «С кем не бывает?» Второй раз: «Хулиганит, что ли, кто?» Третий раз: «Всё с вами ясно». Конечно, такие номера уезжали в черный список для профилактики.

С тестовыми заказами та же история. Делают заказ, и прежде всего контролируют, чтобы звонок поступил в течение четырёх часов с момента отправки заказа. У нас один такой заказ почему-то завис, и нам поставили «ошибку качества». Так мы узнали, что в соглашении есть пункт про четыре часа. Пункт вполне вменяемый, но узнали о нем мы именно так.

По версии «Яндекса», вы должны найти все важное где-то здесь.

Последней каплей оказался очередной «тестовый заказ». Заказ был принят, перезваниваем клиенту. Клиент включает дурака и начинает переспрашивать, кто звонит и зачем, несмотря на то, что сразу представились, кто и откуда.

Клиент включает еще большего дурака и начинает переспрашивать цену и стоимость доставки. Так как клиент проявляет признаки странной невнимательности, чтобы освежить память, цену ему назвали «2200» при цене на сайте 2190.

Клиент всё послушал, вспомнил, что куда-то уезжает, и отменил заказ. Через пару часов нам влепили «ошибку качества за завышение цены». Как бы мы клиентов обманываем!

То есть мало того, что при обработке этих нелепых звонков и заказов мы несем какие-то операционные издержки, так нам еще за это «минусят карму». «Минус в карму» — это всегда неприятно, особенно если вы не на форуме любителей кройки и шитья, и когда количество этих минусов ограничено и за это могут отключить от системы.

В нашем случае «Маркет» подключен для тестирования, и особых результатов не принёс. Но если магазин получает оттуда существенный трафик — это может привести к проблемам.

Попытка объяснить что-то в переписке ни к чему не привела. Нам снова сослались на оферту и как бы заявили, что они лучше знают, как надо говорить с клиентом при живом общении, и допустимо ли округлять стоимость заказ в разговоре для простоты восприятия (цену в чеке при этом никто, разумеется, менять не стал бы).

Сотрудники выставляют себя тупыми роботами, не вникающими в суть ситуации. Подобная система больше напоминает работу московских парковочных служб, которые при формальных признаках нарушения выписывают штрафы и эвакуируют. «Был бы человек, а статья найдется».

«Маркет» занимается вредительством и терроризирует своих партнеров, заявляя что так заботится о качестве услуги и интересах клиентов.

Понятно, что у него нет цели минусить магазины, но невменяемый формализм — это явление для «Маркета» относительно новое. Одно дело формализм при соблюдении федеральных законов и требований к рекламным материалам. Другое дело — формализм к собственным правилам при оценке весьма гибкого понятия «качество».

Это письмо — не жалоба, а попытка заставить «Яндекс.Маркет» взглянуть на свое поведение со стороны. Не замыленными глазами манагеров, набранных по объявлению, а глазами коммерческих организаций, работающих с ними.

#яндекс #интернет_магазины #Яндекс_Маркет #онлайн_ритейл

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b"], "comments": 108, "likes": 19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5119, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Sep 2014 16:59:59 +0400" }
{ "id": 5119, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5119\/get","add":"\/comments\/5119\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5119"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

108 комментариев 108 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Ну подумаешь заказ завис, подумаешь на 10 рублей обсчитались, ну чё все же в одной стране живем, епта, а че они вопросы мне задают, тупые клиенты бля!
Качество же гибкое понятие, мужики! Ну чё вы! Че вы как не свои то епта?

И заголовок снова выше всяких похвал. Как именно Яндекс Маркет вредит проекту? Никто ведь не навязывает услуги ЯМ, а уж коли вы сами хотите разместиться на площадке, извольте прочитать правила.

Возмущает в статье не столько ее содержимое, таких неадекватов полно на просторах необъятной, сколько то, что ЦП опубликовала ее приправив очередным желто-скандальным заголовком.

Ответить
5

Полностью соглашусь.
Какой-то детский лепет от автора. Совершенно обычная проверка на качество от Маркета. И звонки, и заказы. О товаре расспрашивают бывает вплоть до мелочей (может у вас оператор о товаре и не знает ничего). И цена должна быть соответствующая, а не «подумаешь 10 рублей разницы».

У нас продавцы после пару раз общения с Маркетом, с первых слов стали распознавать, когда звонят с проверкой.

Обычно их назойливость длится в районе двух недель. Потом редко беспокоят.
И как выше писали, нужно набирать отзывов и оценки, тогда доверие будет больше с их стороны.

Ответить
–2

ну вот вас устраивают такие проверки с ложными заказами, а нас нет. Наше право. ВЫ терпите и терпите дальше. Чего остальным свою позицию навязывать?

Ответить
1

Удивительно, но мы не терпим. Мы прочитали правила, прошли проверки в самом начале и работаем дальше спокойно, нас никто не терроризирует.

И позицию никто не навязывает. Ваш магазин, ваша работа. По письму видно какая она.

Ответить
–2

у заказов есть приоритет. Заказ был отложен по приоритету из-за его мизерности.

Клиентам на вопросы прекрасно отвечают, но маркет-боты задают совсем другие вопросы и вводят операторов в заблуждение. Об этом речь в письме, а не о клиентах.

Ответить
0

ну вот ЯМ тоже пусть вас отложит из-за мизерности)

Ответить
8

> Так мы узнали, что в соглашении есть пункт про четыре часа.

Офигеть. И вы жалуетесь, что Яндекс виноват, что вы не прочитали соглашение, под которым подписались?

Ответить
0

правила размещения разбиты на несколько документов. Ключевые моменты о правилах прохождения проверки качества никак не выделены. В этом претензия.

В оферте по ссылке между прочим этого условия нет. Его надо искать. Оферта вообще очень общий документ. Все важные детали можно выяснить только в режиме реального пользования.

Ответить
4

> Так как клиент проявляет признаки странной невнимательности, чтобы освежить память, цену ему назвали «2200» при цене на сайте 2190.

Логика 90 левела....

Ответить
4

Всегда нажимаю кнопку "пожаловаться" в маркете, если цена отличается от указанной. Нефиг обманывать честных людей.

Ответить
0

ок.

Вы оформили заказ, получили письмо с совпадающей ценой, потом вам звонит менеджер и вы забываете цену. Менеджер вам называет цену отличающуюся на 10р, чтобы освежить вам память, но цену ведь вы забыли и у вас это не вызывает беспокойства.

Товар приезжает в срок, в чеке цена совпадает с ценой на сайте и в письме подтверждения.

На каком этапе вы нажмете кнопку "пожаловаться"?

Ответить
1

Ну если вам так интересно:

1. Нахожу на Маркете какой-то товар по устраивающей меня цене, кликаю и попадаю в магазин. Если цена в магазине отличается в большую сторону, то я закрываю страницу и нажимаю в маркете "пожаловаться", потому что я зря потратил время
2. Если цена на сайте совпадает, я делаю заказ и жду звонка, если мне звонит менеджер и называет другую большую цену, то я отменяю заказ, иду в маркет и влепляю одну звезду магазину с соответствующим комментарием, потому что тут я потратил гораздо больше сил и времени. Так, например, было у меня с магазином pleer.ru - их менеджер мне назвал стоимость заказа на процентов 15 больше изначальной

Я считаю, что так помогаю другим магазином зарабатывать деньги в условиях честной конкуренции.

Ответить
0

плеер вообще ужасен хотя бы этим

Ответить
0

Можно пожаловаться на магазин, за завышение цен по телефону.
Это 10р просто кажется не существенной суммой, но сами говорите, что вам не интересны одиночные заказы. т.е по телефону у вас расхождение в минимум 20р, люди, которые считают деньги, просто загнобят вас за такие подходы.

Ответить
0

У вас деятельность по освежению памяти лицензирована?

Ответить
6

Эпогей - это пять.

Ответить
5

Как покупатель, я поддерживаю все дрючево магазинов со стороны Яндекса. Плохо обслуживают, долго не перезванивают, обманывают клиента хотя бы на 10 рублей - всех в бан. Пусть учатся работать цивилизовано.
Если автору не хватает мозгов прочитать Соглашение на условиях, которых он будет работать, то это сугубо его проблемы.

Ответить
–2

ну вот прочитайте соглашение и посмотрим сколько у вас мозгов и как они помогут вам найти пункт про 4 часа.

Округление цены в телефонном разговоре не является обманом. А вы с такой радикальной позицией скоро назло кондуктору пешком ходить начнете.

Ответить
0

Мне зачем это читать? Я не занимаюсь инет-магазинами.
В нашей компании прежде чем что-то подписывать или соглашаться на условия, принято досконально читать условия договора.

Ответить
5

Отличная реклама яндекса. Уважения и добра, что не поленились сделать качественную проверку магазинов.

Ответить
4

Так же выяснил через проверку, что 4 часа дается на обработку заказа.
По доставке указали цену домашнего региона(МСК 200р в пределах МКАД), доставка в остальные 300р. Вроде бы никто не жаловался.
Проверки прошли две.

А ограничение на минимальный заказ(количество или стоимость) - ну это же ужасно.

Ответить
0

ограничение - это не ужасно.

Специфика продукта требует применения от 2-х месяцев. Поэтому покупка 1 штуки бессмысленна.

А так как средство необходимо применять регулярно, то ездить к клиенту раз в месяц неприемлемо. Задача приучить его закупать на срок от 3 месяцев. Это взаимовыгодно. Клиенты, которые хотят покупать по 1 штуке нам правда не интересны.

Именно поэтому заказ маркет-бота и завис. Потому что получил низкий приоритет из-за 1 штуки в заказе.

Суть нашей оферты такова: дорогие клиенты, мы прогибаем поставщиков по цене и ставим минимальные наценки, чтобы вы получали продукт по условиям цивилизованных стран, а не в 2-3 раза дороже РОЗНИЧНОЙ цены за границей. Причем товар ввезенный в белую, растаможенный и сертифицированный. Мы настроены на многолетнее сотрудничество с каждым клиентом, а это не подразумевает покупку 1 единицы товара.

Если клиент не готов покупать товар впрок - он не станет постоянным клиентом, потому что не сможет получить результат, который замотивирует его дальше покупать продукт у нас.

И он и мы потратим время. Так как объяснения на людей действуют плохо, то единственный способ - это техническое ограничение на покупку менее 2 единиц товара. Грузить доставку бессмысленными заказами мы не хотим.

Ответить
0

Это глупо.
Я когда вижу ограничение по количеству, я даже звонить не стану, я уйду.
Когда же я закажу одну, можно попробовать апсейлить, есть разные методы, не мне вам рассказывать.

И приучитесь не заводить фейковых аккаунтов, ну пожалуйста

Ответить
–1

Конечно можно попробовать проапсейлить, и пробовали :), как же иначе? Однако обычно это оказывались маркет-боты. Реальные клиенты хорошо умеют считать свою выгоду :))).

Любое разумное и мотивированное ограничение не несет клиенту вреда.

Опыт других проектов показал, что мелкими заказами можно пренебречь. А постоянные клиенты в новых условиях начинают лучше планировать свои потребности, что в общем увеличивает оборот и уменьшает суету.

И подобные результаты обнаруживали многие коллеги даже из самых непохожих сфер бизнеса.

ПС: это не фейковый аккаунт. Это аккаунт для того, чтобы можно было вести здесь беседу. Другого просто нет.

Ответить
0

Мой опыт показывает, что нужен хороший customer service и наборы товаров. Вы же просто отсеиваете заказы по ценнику. С чего какой-то человек вам должен доверять? Любой адекватный человек сначала закажет на сумму, которую ему не страшно потерять в каком-то левом магазине. Не будет у вас никогда большого количества продаж с высоким средним чеком, deal with it.
А из-за таких вот выводов: "Опыт других проектов показал, что мелкими заказами можно пренебречь." в стране сервис говно. Ведь и в отелях считают, что мелкими заказами можно пренебречь. Люди, которые недвижимость сдают, считают, что на маленький срок - нахрена, ведь можно подождать пока у тебя не на три недели арендуют, а на три года.

ПС:
вести беседу с яйцом на аве..ну хз?

Ответить
0

ПО вопросу фейковых аккаунтов.
Вы Майк, просто глупый человек. Надо бы сначала узнать в чем дело, а потом все учить.
Тут дебильная система, вход в комментарии, только через соц. сети. Комментарии взрослых людей, которые не сидят в соц. сетях тут никому не нужны)))
Вы думаете меня Борис зовут и это мое фото, нет конечно.

Ответить
0

да пусть там хоть кто угодно написан и чья-угодно аватарка, но хоть более-менее похоже на реальный аккаут, и в дискуссии вступать не так противно.

Ответить
0

Какая у вас тонкая душевная организация. С такой опасно вообще в интерент выходить, наговорят еще чего или покажут.

Ответить
4

Чтобы проверок не было часто, нужно получить рейтинг хоть какой.

Отзывы можно попросить своих клиентов оставить, за какое-нибудь вознаграждение(скидку на след покупку).
При этом, у магазина не может быть идеального рейтинга, так что не надо заставлять всех 5 звезд ставить, пусть лучше пишут и оценивают, как действительно считают, а их уже отзывы применить для улучшения качества услуг и т.д.

Ответить
4

Служба поддержки у них никакая - постоянные отлупы и игнорирование простых и конкретных вопросов.
У нас по одному магазину вообще была веселая ситуация:
Был магазин с одним доменом переехали на другой, уточняем у саппорта надо ли менять наименование магазина в панели и как и что делать вообще далее - говорят не надо, можете продолжать так, все нормально. ОК, продолжаем работу на новом домене, регулярно оплачиваем. Через некоторое время обнаружили, что магазин передали другим с нашего логина.
Спрашиваем суппорт как же так - говорят вот так, мы вас не обязаны уведомлять.
А деньги, а статистика? - внятного ответа нет.

Регистрируем новый магазин - нам отказывают в регистрации. Он типа дублирующий.

Еще несколько месяцев боданий (а отвечают на письма они раз в n дней)... пропустили со скрежетом, типа сделаем вам одолжение большое.

Ответить
4

Либо "первый магазин в Маркете" этот предприниматель открывал в стародавние времена, либо кто-то завирается, так как 3 года назад тоже звонили, тоже с дурацкими вопросами, тоже надо было уложиться в минимальное время и точно назвать клиенту условия доставки/оплаты/и тд.

Не смогли выполнить условия? Значит не можете предоставить клиентам прозрачный сервис.
Ведь я, как клиент, хочу чтобы мне перезвонили быстро, чётко и без всяких "если" назвали стоимость товара и доставки, наличие его на складе и сроки доставки.

PS
Судя по тому, что там продают какую-то косметику, значит целевая аудитория вполне может быть техничиски не подкована, так что жалобы на "включают дурачка" тут вообще неуместны.

Ответить
–2

магазин не первый. Маркетом пользовались до возникновения этой службы, больше 5 лет назад.

Клиенты и получают прозрачный сервис. Только маркет-ботам, работающим по инструкции что-то не нравится.

Ответить
0

О какой прозрачности речь?
По телефону завышать цены не кул. Да, 10 рублей, а может 50, а может 100, откуда людям, которые проверки устраивают знать насколько вы завысили цену?

Ответить
–1

>Это письмо — не жалоба

Это письмо не жалоба, но плач обиженного и ущемленного.

Ответить
4

это не плач, а попытка через прессу привлечь внимание менеджмента маркета к недостаткам их сервиса. Одно дело личная борьба в переписке, другое дело открытое письмо, где в комментариях есть поддержка от многих партнеров маркета.

Никого не ущемили. Это вопрос принципа. Работать по правилам, которые тебя не устраивают, или пытаться влиять на недостатки работы в целом.

Ответить
–1

Все бы ничего. Но если перед написанием данного текста автор попытался понять, а не воспринять в штыки любое замечание маркета, я бы понял.
Но давайте будем откровенными - сайт плохой, качество оказания сервиса соответствующее. Как я это понял? Да ни один уважающий себя и своих клиентов магазин не скажет - "Клиент включает дурака". Так зачем искать соринку в чужом глазу, не видя бревна в собственном?

И напоследок: работаем с Маркетом более 5 лет, были проблемы, не спорю - все до делу и все решались совместными усилиями с менеджерами Маркета.

Ответить
0

в письме поднята как раз та тема, которая не решается совместными усилиями. Эта ошибка была именно последней каплей. До этого претензии тоже были.

Включил дурака не клиент, а маркет-бот. Клиенты себя так не ведут.

Ответить
0

Как по мне, так в письме поднята тема - "Я не хочу никакого маркетинга, я хочу много продаж и мало головной боли" :)
Что касается клиентов - поверьте, уточнение цены или имени магазина моментально после заказа - это вообще самое малое, на что способны многие из них.

Ответить
–1

да я хорошо знаю как ведут себя клиенты. Не первый год работаем. Суть письма вы не поняли и понимать не хотите.

Маркет для нас не несет основы продаж. Маркетинг яндекс навязывает свой. Взять ту же цену доставки, которая указывается только максимальной. Про остальное можно почитать ниже. Я в комментах другим людям ответил. Повторяться не стану.

Ответить
1

Да. Именно - не понял и понимать не хочу какой то новой интерпретации.
Ровно как и Вы поступили с Маркетом.
А всего то нужно было - принять сторону клиента.

Ответить
0

Сергей! Сторону клиента мы всегда принимаем. Маркет-бот - не клиент, а вредитель. Ложный заказ - это ложный заказ.

Формализм при проверке - это плохо. Это не выявляет обмана - это просто пятнит репутацию честного продавца на ровном месте.

Я понимаю что это не приводит к каким-то фатальным последствиям, но мне это НЕ НРАВИТСЯ. И я не хочу это обсуждать по почте с неизвестными манагерами, которые ничего не решают. А хочу обсудить публично, чтобы привлечь внимание тех, кто одобрял эту систему.

Ответить
3

Яндексу респект, если все так будут работать, заживём!

Ответить
2

Когда настоящий клиент сделает заказ и не получит подтверждения, его тоже должно устроить, что у вас "один такой заказ почему-то завис"?
Почему округление цены в большую сторону не должно являться её завышением?
Почему вы тупо не читаете условия оферты и договора, подавая заявки на сторонние площадки?

Человек не доволен. У него претензии.
Просто какой-то эпогей наглости.

Ответить
2

Не сочтите вопрос детским, а Алибаба или Амазон также своих продавцов дрюкают?

Ответить
2

Вы по ходу первый месяц/год в этом бизнесе..
На самом деле не на пустом месте эти проверки появились - они усложнялись по мере того как ребята на Горбушке и в конкурентных местах игрались с реальной ценой устройств, доставки, наличия и т.д. Плюс фальшивые отзывы) Только бы выйти на первую страницу в сортировке по цене и рейтинг по-больше.
Причем до сих часть схем осталась.
Еще интересна тематика Вашего магазина - интересно где так устроено, что по телефону не звонят.

Ответить
0

не первый месяц и не первый год. Горбушка не оправдывает такого подхода к добросовестным продавцам.

Сам много лет обхожу стороной все предложения горбушки. Существующий контроль качества права потребителя не защитит. А в отзывах о некоторых продавцах можно найти информацию о заведомом обмане и нарушении прав потребителя, тем не менее у них по 4 звезды и они прекрасно себя чувствуют.

Ответить
0

Так чем вы отличаетесь от них, кроме того, что не находитесь на горбушке территориально?

Ответить
1

Почему его магазин имеет право на ограничения, а хочет чтобы яндекс не имел? Правильно яндекс делает. А этот пусть плачет, по два флакончика продавать хочет.

Ответить
0

<bugreport>
Не уверен, что у Артема тот же баг проявился, но я уже дважды сталкивался с дублированием постов. Второй раз - при отправке комментария из-под Safari (iOS 8), первый - не помню точно, но вроде бы тоже мобильный Safari (только iOS 7.1.2).

В обоих случаях после нажатия "Отправить" страница не обновилась, комментарий не появился, окно ввода осталось висеть с текстом - выглядело как сбой отправки, поэтому я нажимал "Отправить" повторно.

После обновления страницы появлялись оба комментария, окно ввода пропадало из той ветки комментов, в которой я отвечал, но в окне ввода под комментариями все равно оставался мой текст.
</bugreport>

Ответить
–6

Да что с вами такое?

За 10 рублей в бан? Кто из вас считает, что 10 рублей это деньги? Разве ни у кого не было ситуации будучи продавцом или покупателем, когда в разговоре стоимость для удобства восприятия на слух округлялась, это же ерунда, разве нет? Я согласен с тем, что более профессионально называть точные ценники клиенту и в тоже время это уже дело продавца, как ему вести свой бизнес, быть конкурентно способным в мелочах или разбрасываться клиентами, а дело покупателя делать свой выбор и решать покупать у этого продавца во второй раз или нет, рекомендовать его своим знакомым или забыть навсегда.
Кроме того, метод которым осуществляется проверка это нечто! Очевидно, что звонящий проверяющий выступает в роли неадекватного клиента и сводит суть проверки к тому, что готов ли продавец обслуживать неадекватных клиентов. Лично мне как продавцу неадекватный клиент не нужен, пусть он делает заказ у конкурента и разоряет его, а не меня. В итоге, если не в моих интересах обслуживать неадекват мне минус к карме и, как следствие, в доступе к адекватным покупателям, это нормально?
Давайте взглянем на эту ситуацию с другой стороны и зададим один простой вопрос: зачем это надо Яндексу? Ответ в духе забота о покупателях и их интересах это самая поверхность сути вопроса, о которой даже не стоить и говорить - это лишь маска за которой скрыт истинный смысл.
Обратите внимание на один красноречивый момент, на который почему-то пока никто не обратил свое внимание:
"Дальше — больше. «Маркет» запрещает любой маркетинг. Запрещает ставить уровень минимального заказа и количества. То есть, указать «минимальный заказ 2 флакона» — нельзя."
Выходит Яндексу не нужна естественная конкуренция товарного предложения, он заинтересован в искусственной конъюнктуре рынка, которую поддерживает своими правилами и проверками. Не от того ли это, что Яндекс понимает, что при естественной конкуренции количество продавцов может поубавиться и как следствие выручка от маркета? Мне до конца ответ не очевиден, и тем не менее понятно, что искусственная конъюнктура, поддерживаемая Яндексом, не в интересах покупателя.
Прошу голосовать.

Ответить
1

Неспособность менеджера ответить на вопросы о товаре приводит к минусу в карме. Это правило площадки, и я, как рядовой потребитель рад что оно есть и работает.

Да, это ваше право, вы можете не отвечать на вопросы "неадекватов". Можете еще дразнить клиента если он заикается, например. Или просто посылать нахуй если на то чтобы сделать заказ у клиента уходит больше 30ти секунд и он тем самым "разоряет" вас. Можно так и говорить ему: "Хватит тратить мое время, неадекват!" Ну и бросать трубку.

А давайте зададим один простой вопрос! Зачем это надо яндексу? Мне до конца ответ не очевиден, и тем не менее понятно причина на картинке.

Ответить
0

Что вы хотите сказать этой картинкой?

Ответить
0

Что Яндекс вступил в тайный заговор с жидорептилоидами, дабы не дать честным предпринимателям продавать средство от облысения по два флакона за раз.

Ответить
0

Вы явно не в себе) Дело в другом, если вы зарабатываете на проценте от товарооборота торговой площадки, то вы напрямую заинтересованы в системе правил и структуре торговой площадки, которые поддерживают и обеспечивают увеличение товарооборота. Тогда вы в плюсе и можно пускать туман в виде рептилоидов)
У вас есть вопросы ко мне или вам все понятно?)

Ответить
0

Да, есть вопрос.

"Ответ в духе забота о покупателях и их интересах это самая поверхность сути вопроса, о которой даже не стоить и говорить - это лишь маска за которой скрыт истинный смысл."

"и тем не менее понятно, что искусственная конъюнктура, поддерживаемая Яндексом, не в интересах покупателя."

Во-первых, я меня насмешила фраза про скрытый истинный смысл, я к тому и рептилоидов привёл.

Во-вторых, сначала вы соглашаетесь с тем что это забота о покупателе как с очевидным фактом, недостойным обсуждения, и тем не менее вам понятно это не в интересах покупателя.

Ответить
0

Илья, я согласен с тем, что в контексте обсуждаемого вопроса забота о покупателе это лишь маска системы, процессы которой в конечном итоге не в интересах покупателя. Эти правила нацелены не на интересы покупателя, они нацелены на увеличение среднего чека, а в интересах покупателя его уменьшение. Или вы сейчас скажите покупатели хотят покупать дороже?

Ответить
1

Дмитрий, мне как покупателю важнее прозрачность сервиса чем гипотетическая возможность сэкономить купив несколько одинаковых товаров. Вы, например, часто покупаете вещи парами?

Ответить
–1

Вы ушли от ответа на мой вопрос. Отвечаю на ваш: бывают случаи, когда я покупаю вещи парами. И дело даже не в этом, суть в том что продавца ограничивают озвучить свое товарное предложение и ему становится сложнее привлечь своего покупателя. А какой прозрачности сервиса вы говорите?

Ответить
1

За 10 рублей в бан? Кто из вас считает, что 10 рублей это деньги?

Я считаю, что 10 рублей это деньги. Не смотря на то, что у меня в кошельке нет кармашка для мелочи, а монеты валяются в кармане или на столе, это _мои деньги_, и только я могу решать хочу я их тратить или нет. На вас определенно не стоит тратить.

Ответить
0

Помимо того, что у вас нет кармашка для мелочи, по существу вопроса можете что-то сказать?

Ответить
0

Проблема в том, что если покупатель купил через ЯМ товар или нашел товар, а потом недоволен, то всё это дерьмо сваливается на Маркет.
Яндекс поступает правильно, что фильтрует этот шлак проверками на качество. Так же, как эппл/гугл/майкрософт удаляет или не пускает приложения в свои сторы, ведь потом после этих приложений большинство обвинит вендора в глюках и прочем.
Просто учитесь работать, используйте другие методы или не пользуйтесь тем, чьи правила не хотите соблюдать. Deal with it.

Ответить
0

Проблема в том, что некоторые люди не владеют вопросом и пишут умозаключения основанные на эмоциях, а не на здравом смысле. Чтобы вы сказали если подобные проверки лично вам как продавцу причинили ущерб озвученный ранее автором и всеми высказавшимися?
Р.S. А сами методы проверки вы не считаете шлаком?

Ответить
0

у меня есть магазин на маркете, а с чего их считать шлаком?
Тем более пруфов, что заказанный Яндекс.Маркетом товар был доставлен и т.д - не было, так что о чем речь?
У мен обе проверки отменили заказ. Менеджер потерял целых минут 5-7, наверное. Вот ужас, да?

Ответить
0

я вот тоже в ужасе от того сколько людей думает что формализм - это хорошо.

Ответить
0

Вообще жалобы абсолютно по делу. Я.Маркет - вахтер российского е-коммерса.

Ответить
0

Я бы на месте Яндекса полностью забанил бы сайт за продажу таких товаров.

Ответить
1

Горшочек, не вари!

Ответить
1

Меня тестовые заказы заставляют быстрее булками шевелить и любить всех клиентов ))) это правильно.
А вот с требованием присутствия кнопки "корзина" на странице у отсутствующего товара я не согласен. Это вводит клиентов в заблуждение имхо.
Кнопка "сообщить о поступление" не то для ЯМ.

Ответить
–2

Эй, пиарщики Яндекса, вы хоть аргументы в свою защиту напишите) Минус и ребенок может поставить, а вы докажите свою точку зрения словами)

Ответить
–2

пиарщики яндекса похоже просто отправили сюда всех сотрудников минусить комменты, которые поддерживают претензии автора.

Ответить
0

а вы с Dmitry German случайно не вместе трудитесь?

Ответить
0

какой вы догадливый) раскусили в два счета)

Ответить
0

На нижнем изображении в статье можно разобрать адрес сайта.
Это и есть магазин недовольного бизнесмена?

Ответить
2

ага, волшебная продукция
ладно, хоть не экстрасенсы

Ответить
0

а что волшебного? миноксидил - главный друг лысеющих мужиков. Его продают и в аптеках и в салонах красоты и еще куча магазинов на маркете. Все норм.

Ответить
0

У нас была проверка в прошлом году, 4 тестовых заказа. От одного явно не отказались. Мы съездили к поставщику на другой конец Москвы, чтобы выкупить товар, передали его в курьерскую службу. Заказ выдали на доставку и получатель естественно отказался от него. В итоге мы потратили время и деньги на получение товара под заказ и заплатили курьерской службе за доставку и возврат. О том, что заказ был от службы качества маркета узнали по вебвизору.

Ответить
1

Барыги такие барыги......

То есть лучше бы это просто(от обычного клиента) невыкупленный заказ?

Ответить
1

Не понял вопрос. С обычными клиентами понятно, бывают те, кто отказывается от заказа в последний момент. Но проверки Маркета не должны выставлять продавцов на деньги таким образом.

Ответить
0

>От одного явно не отказались.

>Заказ выдали на доставку и получатель естественно отказался от него.

а товар на маркете наверное в наличии был указан?

Ответить
0

Конечно. Мы с поставщиками работаем по схеме "под заказ". Заказывают -- курьер едет выкупает.

Ответить
0

А можно про Горбушку поподробней, как это связанно с ужесточением проверок?

Ответить
1

Это связано с тем, что ребята с Горбушки никогда не были чисты на руку.
Из самых банальных методов, например, занижение цены, для того, чтобы при сортировке по цене выйти на первые позиции в выдаче. Тоже и с отзывами и рейтингом, постоянная накрутка их.
Указывать, что товар есть в наличие, а на деле после выясняется, что его нет и привезут под заказ.
С доставкой тоже много можно мудрить. Например, что она бесплатна. Или привезут в день заказа. А на самом деле все далеко не так.

Проверки и нужны для выявления таких случаев. Но они все равно случаются, ибо со временем появляется опыт обманывать Яндекс. А ему в ответ нужно придумывать что-то более сложное.

Ответить
–2

Другими словами структура торговой площадки позволяет обманными методами выходить в ТОП и привлекать к себе внимание покупателей, но чтобы этого не происходило мы "кошмарим" всех, на всякий случай, а вдруг чего не так у них и те кто в сути происходящего не могут разобраться нам ещё и спасибо скажут.
Если вы заметили, то из письма продавца ясно, что отношения к Горбушке он не имеет, он пишет о неадекватных проверках и запрете на маркетинг, которые влекут минус к карме. Так и должно быть по-вашему?
А не проще ли и правильней изначально создать структуру площадки, которая не будет в себе содержать пороки, позволяющие не чистое отношение к покупателю, и которая сама по себе станет фильтром недобросовестных продавцов без гипертрофированного контроля? Это же Яндекс! Они могут почти все, но не делают. Хотели как лучше, а получилось как всегда.

Ответить
2

а как ты предлагаешь бороться с этим?

>А не проще ли и правильней изначально создать структуру площадки, которая не будет в себе содержать пороки, позволяющие не чистое отношение к покупателю, и которая сама по себе станет фильтром недобросовестных продавцов без гипертрофированного контроля?

создай, чего полемику разводить-то?

Ответить
0

Вот не поверишь) именно этим и занят

Ответить
0

а маркетинг ограничевается на том, чтоб всучить покупателю как можно больше товара?
Ну чтож, у меня для вас плохие новости...

Ответить
0

Это какие?)

Ответить
0

прочти комментарий полностью

Ответить
0

Малыш не знаешь, что ответь так и скажи) чего умничаешь?

Ответить
0

Да и к слову, если уж разговор принял такой оборот, если бы вы внимательно прочитали мои комментарии, то поняли что необходимости в ваших просто нет)

Ответить
0

Я прочитал, но так и не понял:

"А не проще ли и правильней изначально"
-правильно - это как? Ты не описал что и как будет взаимодействовать, сколько ресурсов на это потребуется и чем это будет выгоднее для яндекса и для клиентов яндекса. Ты просто сказал, что-то вроде: "а не проще всем жить на марсе?"

Ответить
0

Ну раз не понял, значит не дано тебе этого. Ты буквы после слова "изначально" видел? Попробуй в них найти смысл.
А вообще, ты счастливый человек, пишешь глупости и даже похоже не осознаешь этого:
"Ты не описал что и как будет взаимодействовать, сколько ресурсов на это потребуется и чем это будет выгоднее для яндекса и для клиентов яндекса."
Ты, что предлагаешь мне ТЗ для Яндекса написать?
Вот, просвещайся евангелист:

Ответить
0

ты пишешь много, но всё вода.
По пунктам распиши что тебе не нравится и как сделал бы ты.
Иначе - это пустой треп.

Ответить
0

Пункт №1

Мне не нравится, что Яндекс вредит проекту под предлогом качества, я бы на месте Яндекса не вредил.

Вопросы:
1) Почему ты считаешь, что Яндекс может вредить проектам?
2) Как ты прокомментируешь содержание картинки?

Твои ответы:?

Ответить
0

1) Я не считаю, что Маркет вредит проектам, считаешь иначе - не пользуйся, это не обязаловка. Это то же самое, что считать что офис может вредить компании, ведь на него расходы и прочая херь, а еще офис может в неудачном месте и по пути конкуренты поливают дерьмом твоих клиентов.

2) Что ты хочешь сказать этим? Я могу сказать, что яру закрылся. Отзывы удалять могут только модераторы, если отзыв похож на заказной(заказной отзыв может спалить и даже обычный любопытный человек, если включит мозг). Всё правильно, если в отзыве написан бред и без номера заказа, то ЯМаркет может удалить его после уточнения с обеих сторон. Для этого может понадобиться подтверждение с обеих сторон.

Ответить
0

Миноксидил разве не лохотрон?

Ответить
1

то есть, что я читал:
- сначала наоборот начинают усиленно выпадать
- потом если дотерпишь, то могут начать расти
- но растут не у всех
- если бросил втирать, то расти перестанут снова

в общем какая-то мутная шняга.

Ответить
0

не лохотрон. То что применять надо всегда - это давно известно. И что после отмены выпадение продолжится тоже известно. Он же не лечит выпадение, он предотвращает ;). Кариес лечит стоматолог, а зубная паста и чистка зубов предотвращают его развитие. Мужское облысение не лечится - это естественный процесс.

Ответить
0

да вот стремно, что еще хуже будет если соскочишь.

Ответить
0

когда читал, смс не предлагали отправить? :)

Ответить
–2

Иногда звонящим дебилам надо давать понимать, что они дебилы. А высокомерным дебилам уже тем более.

Ответить
0

Откуда взялся запрет за указание минимального заказа?
В файле yml для этого есть специальный тег даже: sales_notes — Элемент используется для отражения информации о минимальной сумме заказа, минимальной партии товара или необходимости предоплаты, а так же для описания акций, скидок и распродаж. Допустимая длина текста в элементе — 50 символов.

http://help.yandex.ru/partnermarket/offers.xml

Ответить
0

просто в их yml этого нет, а на сайте есть, вот яндексу и не нравится...
но вообще ужасная практика, лучше б запрещали)

Ответить
0

ну это да, они заставляют в yml это писать если есть такое условие

Ответить
0

так ведь пробовали в соответствие с этим пунктом указать - запретили. Саппорт говорит можно, отправляем на проверку - в бан.

Если бы все так просто. Убрали все условия чтобы не возиться с этой неразберихой.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Полностью поддерживаю позицию Яндекса!

Ответить
0

Поймите простую истину - Яндексу п### на все магазины вместе взятые, жалуйтесь дальше - эффекта будет ноль, проверено. Альтернативы нет, терпите яндекс.маркет и работайте лучше.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления