Оффтоп Павел Федоров
9 074

Финансовые показатели Lamoda: выручка и убыток продавца одежды растут

Бизнес-инкубатор Rocket Internet в преддверии своего IPO выпустил проспект, в котором, в частности, опубликована некоторая финансовая информация о деятельности одного из крупнейших в Рунете магазинов одежды Lamoda.

Lamoda — один из проектов немецкого инкубатора Rocket Internet. Стартап, запущенный в 2010 году, занимается продажей одежды и обуви и является одним из крупнейших в России.

Выручка Lamoda в 2013 году составила 5,15 млрд рублей — в 3,5 раза больше, чем было в 2012 году (1,476 млрд рублей). Показатель EBITDA (объём прибыли до уплаты налогов, расходов на амортизацию и процентов по кредитам) у компании был отрицательный — минус 1,92 млрд рублей.

В 2013 году Lamoda инвестировала в логистическую и ИТ-инфраструктуру. Это привело к росту капитальных затрат — чистый убыток компании составил 1,7 млрд рублей. Годом ранее этот показатель достигал 1,37 млрд рублей.

Из-за ненадёжности и дороговизны российской национальной почтовой службы стартап инвестировал в собственную службу доставки Lamoda Express. Именно из-за этого и вырос чистый убыток.

Инкубатор в проспекте предупреждает потенциальных инвесторов о том, что введённые против России санкции и ответные меры со стороны государства могут оказать «значительный негативный эффект» на результаты деятельности Lamoda.

По данным CrunchBase, Lamoda привлекла в четырёх раундах $210,9 млн. В сентябре 2012 года финансовый конгломерат J.P. Morgan вложил в стартап $55 млн, в декабре того же года ещё $13 млн добавил французский холдинг Kering. В июне 2013 года компания получила $130 млн от Access Industries, Summit Partners и Tengelmann Ventures. В январе 2014 года Lamoda закрыла очередной раунд размером 10 млн евро от IFC (Международной финансовой корпорации).

#екоммерс #онлайн_ритейл #lamoda #Rocket_Internet

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u0435\u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0441","rocket_internet","lamoda"], "comments": 24, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5129, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Sep 2014 16:31:19 +0400" }
{ "id": 5129, "author_id": 17, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5129\/get","add":"\/comments\/5129\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5129"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

>Выручка Lamoda в 2013 году составила 5,15 млрд рублей — в 2,5 раза больше, чем было в 2012 году (1,476 млрд рублей).

1.476 * 2.5 = 3.69 хмм

Ответить
1

И правда. Сразу видно, кто здесь гуманитарий.

Ответить
–3

3.69 + 1.47 = 5.16

Учимся считать правильно

Ответить
–1

Писать кстати тоже. Надо было писать не "В", а "НА".

Ответить
1

На 2.5 раза больше? Хмм.

Ответить
2

Живу в Приморском крае в городе 150 тысяч. Есть пункт выдачи: www.wildberries и Ozona. Заказывал три раза с ламоды себе. Бесплатная доставка почтой России за 7 дней, что для моего района очень хорошо.

В общем ребята мне нравятся.

Ответить
1

Удивительно, как белая и пушистая ламода просирает свою доставку, когда чернушный вайлдберис делает волшебство на чужой

Ответить
0

А Вайлдберис чью систему доставки использует?

Ответить
1

Кто-нибудь смог увидеть саму отчетность или хотя бы официальный пресс-релиз?

Ответить
–2

Андрей Загоруйко вон публиканул, чем не отчет?)))

Ответить
–3

Значительный негативный эффект на ламоду оказывает их убогая доставка. Такой клоунады я нигде не встречал.

Ответить
0

Например?

Ответить
0

Ну, например, можно договориться с курьером о доставке с 12 до 15. Прождать его до 6 вечера, уйти по своим делам и к 7 вечера получить звонок "ну чооо я приехал стаю тут у паааадъездааа". А на замечание о том, что он слегка опоздал, в ответ можно услышать "и чо?"

На этом мое общение с ламодой закончилось.

Самое интересное, что у большинства моих знакомых, которые там пытались что-то заказать, была точно такая же ситуация, когда товар получалось забрать только через несколько дней. Курьеры не приезжают. Курьеры приезжают в совершенно дикое время. Не звонят, не предупреждают.

Короче, русский сервис для русских. Я все гадал — как же они еще не сдохли, а вот оно как оказывается — хорошо профинансированный проект просто.

Ответить
0

Как минимум тупо оценивать компанию по одному случаю. Мой знакомый регулярно пользуется доставкой La Moda и у него всегда все мегаоперативно и вовремя. Если человек - урод, это вовсе не означает что вся компания - урод. Это так, на будущее, вижу тебе это знание незнакомо.

Ответить
0

Уважаемый смм-специалист ламоды, вы не под тем аккаунтом зашли. Перелогиньтесь.

Ответить
0

Плюсую! Была точь-в-точь история, только курьер сказал "ээ, я не успеваю сегодня приехать, давайте в другой раз" и больше мне не звонили, ну и слава Богу.
Тк после я неоднократно слышал о качестве товаров с ламоды, точнее о его отсутствии )

Ответить
0

А в саму ламоду не пробовали жаловаться? Это же косяк логиста, скорее всего.

Конечно, странно, что при описанных в статье ресурсах нет результата, ведь все эти вещи сейчас активно автоматизируют. Я сам такой продукт сейчас делаю.

Ответить
0

А смысл? Я жалуюсь рублем, а не кляузами. В том же WB.RU у меня уже огромная скидка и ни единого косяка за все время работы с ними. Каждый месяц заказываю. Мелочи, конечно, были всякие, но это реально мелочи, а не такое ублюдское отношение к клиентам как в ламоде.

Ответить
0

Ну, лучше от этого не становится. Пока они этот рубль почувствуют, пройдет еще лет 100. Это, в принципе, касается любой коммерческой структуры. Если есть проблемы, нужно им об этом напоминать.

Ответить
1

Владислав, а я и не воспиталка в саду, чтобы делать чей-то сервис лучше за свой счет. Это рынок. И на этом рынке есть другие прекрасные конкуренты с хорошим сервисом. Зачем мне кого-то улучшать? Какая лично мне от этого польза?

Ответить
0

я всегда езжу в пункт самовывоза. в первый раз заказывала доставку, но поняла что не могу мерить когда измученный курьер стоит над душой, и да, ждать весь день дома не прикольно.

Ответить

0

Кто-нибудь смотрел этот памфлет, там по ходу выручка 5,15 млрд декларируется с привлеченными инвестициями 130 млн$? то есть реальная выручка 5.15 млрд р минус 130млн$?

Ответить
0

По мне двк Вилдберис отличный сайт отличные условия покупки хорошая доставка . в ламоде дизайн не нравится почему то

Ответить
0

мое знакомство с WB закончилось после первого заказа, потому что оказалось, что из-за того, что я выкупила мало вещей, у меня снизился какой-то там индекс и теперь я могу заказывать только по предоплате, для отказа оформлять возврат. это пиздей.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }