Офтоп
Павел Федоров

«Яндекс» прекращает сотрудничество с агрегатором служб доставки Multiship

«Яндекс» прекращает сотрудничество с агрегатором служб доставки Multiship. Поисковик продолжит развивать выкупленную у компании логистическую платформу. Об этом ЦП сообщили в пресс-службе «Яндекса».

Как рассказали представители «Яндекса», по итогам первых кварталов совместной работы обеим сторонам стало понятно, что у компаний разные подходы о ведении бизнеса и его развитии. Поисковик не отказывается от идеи агрегации служб доставок и продолжит развивать выкупленную у Multiship программную платформу. Одновременно «Яндекс» ищет нового партнёра.

Основатели Multiship сконцентрируются на других проектах. По информации «Яндекса», агрегатор в ближайшее время предложит магазинам, с которыми работает, заключить договоры напрямую с логистическими партнерами Multiship. До конца ноября все расчеты с перевозчиками и магазинами, которые не переоформят сотрудничество с новыми операторами, будут проходить по-прежнему через Multiship.

В январе 2014 года «Яндекс» выкупил за $1 млн программное обеспечение Multiship, а также вложил «несколько миллионов» в развитие компании. Поисковик забрал команду разработчиков, не затронув работу менеджеров логистического агрегатора.

В июне «Яндекс» представил обновление торговой площадки «Маркет». Магазинам-партнёрам предложили помощь в организации доставки товаров конечным пользователям с помощью Multiship — компания брала на себя обязанности по офлайн-операциям, например, подбору партнёров.

Именно из-за проблем с офлайн-обязанностями «Яндекс» и прекратил сотрудничество с Multiship, сообщает Roem.ru со ссылкой на собственный источник, знакомый с ситуацией. Издание приводит слова сооснователя курьерской службы доставки Axiomus Ильи Новосёлова, который рассказал, что его компания работала с Multiship с самого начала, и агрегатор перестал справляться со своими обязанностями после того, как сделка с «Яндексом» принесла им множество клиентов.

По информации Roem.ru, 24 сентября Multiship сообщил части логистических служб об отключении по техническим причинам. Эту информацию подтвердила и пресс-служба «Яндекса», заметив, что такое решение принято, чтобы снизить нагрузку и разобраться с текущими статусами по заказам, которые находятся в работе.

Обновлено 26 сентября в 14:10: Генеральный директор Multiship Мерген Чумудов прокомментировал ЦП прекращение сотрудничества с «Яндексом».

Я бы мог прокомментировать каждый пункт со своей точки зрения, но, в соответствии с подписанным договором с «Яндексом», на меня наложены обязательства по неразглашению. В данном случае «Яндексом» может комментировать ситуацию, а я — нет.

Могу только отметить, что с целью предотвращения открытого конфликта MultiShip с Яндексом, нашей командой было принято решение «забыть» историю с «Большим Братом», не доказывать нашу правоту в суде и пойти на текущие договоренности, а также продолжать собственный путь развития в другом проекте.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Artem

А и вот еще из лицокниги:

ХХХ: Мультишип отключил нам (и еще 5 служб) на ~2 месяца из-за технических причин.
ХХХ: Пикпоинт сказал, что их "на пару месяцев выключили"

Это как вообще? Это, прикиньте, тоже самое, что на силиконе перестанут постить всякие срачи между стартаперами или викимарт перестанет быть убыточным.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Mira

зачем так смешить перед сном, я уже спать собирался!

Ответить
Развернуть ветку
Artem

А, ну и вангую, что разработчиков забрали в яндекс, а владельцы получили кучу нефти и пошли тратить их на вашерон константины и пальто из страусиной кожи. В итоге, все клиенты получили тунца.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Семиохин

Люди, а есть вменяемые агрегаторы, которые мало косячат? Подскажите пожалуйста, очень нужны.

Рассматривали мультишип как раз, но теперь понятно, что больше не будем.

Что теперь Яша с ними делать будет? Свой сервис открывать или что? К Яше мы бы пошли!

Ответить
Развернуть ветку
Гор Бабаханян

Было всегда 2 варианта, Checkout и Multiship, у Чекаут - проверенные варианты, забор только из Мск, отсутствие складского хранения и общего забора, но выверенная логистика и проверенные КС/СД и Mulitship, который купили господа из я.ру и начался треш.

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Да все эти агрегаторы логистики полная шляпа.

Оно, конечно, удобно, если у тебя 10 заказов в сутки и ты никуда не стремишься.

Говорю как коммерс - мы работаем с основными курьерскими службами напрямую и у меня внушительное время отнимают разборки с косячными заказами.

А если работаешь с ними через посредника - про косячные заказы можно забыть. При среднем по рынку невыкупе 10-15% можно как минимум 5% с оборота списывать в треш.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Алабьев

Владельцы получили пиздов и еле вытащили вложенное, сотрудники исходили на гавно еще за квартал до этого события, процесс распада начался в середине лета.
ваш инсайдер

Ответить
Развернуть ветку
Alina Lavenok

Да вроде нормальный сервис, вот только разлогинивает часто

Ответить
Развернуть ветку
Григорий М

Звонил в Яндекс, информация не подтверждается

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mekhron Khusainov

помультишипил и бросил!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null