Офтоп Kodix Auto
215

Проверка Гипотезы. Авто Дилеры обрабатывают менее 50% заявок "Перезвоните мне" с сайта

Идея.

В закладки

Каждый официальный дилерский центр имеет на сайте кнопку-форму "Перезвоните мне".

Такие формы используются пользователями для получения обратного звонка от дилера и консультации по выбранной тематике.

В нашем случае выбирались пункты "отдел продаж" или "покупка нового автомобиля".

Вопрос.

Какой процент поступивших заявок дилер обрабатывает? Как скоро клиент получит входящий звонок от дилера?

Эксперимент.

На дилерских сайтах были отправлены формы заявок "Перезвоните мне"

Выборка по дилерам проводилась исходя от их активности в CMS. Участвовали дилеры с разной активностью, что бы выявить связь заходов в CMS и процентом отработки заявок.

Итого отправлена 101 заявка дилерам из разных городов России.

Результат эксперимента.

Kodix Automotive
Kodix Automotive

По всем выбранным дилерам было отправлено 101 запрос через форму сайта (с 29 октября по 31 октября 2018 года, временной интервал с 11:27 по 17:52).

Итоговый процент обработанных заявок составляет 73%.

Т.е. КАЖДАЯ ЧЕТВЕРТАЯ заявка без ответа! Среднее время обработки 43 минуты.

Итого:

Отправлено 101 заявка

Перезвонили 73 дилера

Среднее время ответа составило 43 минуты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kodix Auto", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 51514, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Nov 2018 13:28:16 +0300" }
{ "id": 51514, "author_id": 224763, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51514\/get","add":"\/comments\/51514\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51514"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Я, конечно, презренный гуманитарий и вот это всё, но "каждая четвертая заявка без ответа" и "обрабатывают меньше 50% заявок" - это немного разные вещи.

Ответить
2

50% необработанных заявок, это была гипотеза.
Результат оказался выше, чем мы ожидали.

Ответить
0

Или ниже

Ответить
0

Cледующая гипотеза будет "Автодилеры посылают нах... каждого второго клиента"?
И в низу страницы маленькими буковками "не подтвердилась"

Ответить
0

Очень всё запущено...вы это хотели сказать?

Ответить
0

Нет, на самом деле не все так плохо, как мы ожидали. Тут есть замечания, что дилер который обработал 100% заявок перезванивал и на следующий день, делал звонки пока мы не ответили, но это уже заслуга аудиторов данной фирмы, которые работают блестяще и следят за всеми входящими заявками.
Дилеры достаточно охотно и сравнительно быстро перезванивают. Но остался еще вопрос как они реагируют на заявки заказа тест-драйва?

Ответить
0

то есть уже на вашем конце не отвечали и вы не проверив это тут статью накатали? Ну вы молодец, конечно.

Ответить
1

Нет, вы не правы.
с 29 октября по 31 октября мы собирали обратные звонки, заявки были отправлены 29 числа.
Согласитесь, что 3 дня на перезвон это уже перебор.

Ответить
0

Тем более на пропущенные (их было всего 5-7 штук из 100) мы перезванивали сами.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }