Футбольный клуб «Спартак» запустит мобильного оператора для болельщиков Статьи редакции

Он будет работать на сети «Билайна», SIM-карты получат оформление в красно-белом цвете.

  • Футбольный клуб «Спартак» запустит виртуального мобильного оператора для своих болельщиков. Оператор будет называться «Спартак мобайл», SIM-карты получат оформление в красно-белом цвете.
  • По собственным данным, у клуба 27 млн болельщиков. «Спартак» предложит им выгодную связь, специальные тарифы, скидки и условия, рассказал представитель клуба «Ведомостям».
  • «Спартак мобайл» будет работать на сети «Вымпелкома» и делиться с ним процентом от выручки. В тестовом режиме оператор запустится 1 декабря, первые два месяца он будет обслуживать сотрудников клуба, волонтёров и группы поддержки.
  • Официальный запуск запланирован на весну 2019 года. Болельщики «Спартака» смогут подключиться к оператору в клубных магазинах, на брендированных стойках на стадионах во время матчей и через интернет. Тарифы будут стоить от 650 до 1600 рублей в месяц.
  • По оценке исследовательской компании «ТМТ консалтинг», в России сейчас более 20 работающих виртуальных операторов. На конец 2017 года их абонентская база составляла 5,8 млн пользователей, по итогам 2018 года «ТМТ консалтинг» ожидает её увеличения до 7 млн. Собственные MVNO есть у «Ростелекома», «Тинькофф банка», «Сбербанка» и других компаний.
0
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Женя Гагарин

SIM-карты получат оформление в красно-белом цвете.

Это очень важно, не забуду тот момент 3 года назад, когда видел свою сим-карту.

Ответить
16
Развернуть ветку
Артем Бондарев

Кто-нибудь мне объяснит, почему «Красное и Белое» все ещё не является спонсорами Спартака?

Ответить
9
Развернуть ветку
Arthur Niazyan

Или франшиза Мясо

Ответить
11
Развернуть ветку
Максим Степанов

Они исторически подходят друг другу) народный магазин и народная команда)

Ответить
5
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

паленка там и тут ))

Ответить
1
Развернуть ветку
Стаська ))

Я не понимаю этого. В чем фишка этих тарифов? Снимают дополнительные деньги у фанатов ЦСКА при звонке им? Или вместо Билайновского хамелеона всплывают платные кричалки на экране телефона?кроме цвета симки и недешевых тарифов есть ещё какая-то фишка?

Ответить
9
Развернуть ветку
Эван Макгрегор

Подсеть может предложить что-то выгоднее материнской сети? Или Надежда заработать на искреннней преданности фанатов? Воистину некуда девать деньги.

Ответить
6
Развернуть ветку
Sergey Stukalov

Будут интереснее тарифы, как раз за счет массовости.

Ответить
1
Развернуть ветку
Artem Novikov

Виртуальный оператор базируется на другом операторе, отдаёт тому процент с выручки и при этом тарифы обещает выгоднее? Это как?

Ответить
0
Развернуть ветку
Arthur Niazyan

Спалились, что цены на связь задраны раз в 10.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Stukalov

Стоимость привлечения клиента заложена в стоимость связи. Если клиентов привлекает партнер, то он получает скидку за объем. Win-win стратегия. Ну кто бы захотел продавать дороже?)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Что может быть очевиднее МТСа? Какой Билайн?

Ответить
5
Развернуть ветку
Дмитрий Благодиров

"Предложит им выгодную связь, скидки"
"Тарифы от 650 до 1600 рублей"
???

Ответить
3
Развернуть ветку
Эрвин Каррера

СВИН ТЕЛЕКОМ

Ответить
2
Развернуть ветку
Мутный корабль

Pigline :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Shchukin

"Е5, Спартак, Е5!", - скандировали МТС и Мегафон

Ответить
2
Развернуть ветку
Artem Zinnatullin

No zachem

Ответить
1
Развернуть ветку
Igor Kachura

Увеличение абонентской базы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivano Digital

Из Билайна перейдут в Спарта - в чем прикол?

Ответить
1
Развернуть ветку
Igor Kachura

Повышение лояльности

Ответить
0
Развернуть ветку
Arthur Niazyan

Вероятно не лучший сезон Спартака для запуска виртуального оператора.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Как и сам оператор.

Ответить
1
Развернуть ветку
Arthur Niazyan

Недавно успешно боролся с Билайном. Очень заметно деградировало качество персонала. Обидно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Успешно — это с помощью MNP?:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Arthur Niazyan

Не, написал письмо, что в случае невозврата украденных средств (900 руб.) порядка шести номеров уйдут к другому оператору. Звонили мне раз пять, пытались меня виновным сделать, но терять порядка трех тысяч в месяц не захотели. Вернули украденное.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Теперь можно и перейти.

Ответить
1
Развернуть ветку
Arthur Niazyan

Судя по отзывам, все они одинаковые. А тут хотя бы вернули. Отплачу им взаимностью.

Ответить
0
Развернуть ветку
Эван Макгрегор

Кто-то ещё искренне верит в клиентоориентированность, действенность давления на компанию и принцов на розовых пони )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Mokeev

Наиль Измайлов всё не угомонится, спит и думает, как бы поиметь бабла на искренней преданности болельщиков.
#РуководствоВон
#ГлушакТрамбон

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Bukin

Верните Спартак-Колу!

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Едзиев

Правильно, давно пора окучивать идиотов, которые выбирают мобильную связь, одежду или еду на основе своих спортивных предпочтений)

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Журавлев

Краснобелый мобильный каннибализм )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Vamid Met

Я так понимаю, что это Билайн предложил Спартаку для увеличения клиентской базы. В таком раскладе все встает на свои места.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Для использования красно-белого в промо

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Tatarinov

За все время не было ни одной успешной попытки виртуального оператора. Ни ВК, ни Сбербанк, ни Тинькофф. У всех всегда дороже и ни у кого не "выстрелило". Странно, что до сих пор пытается кто-то.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Иванов

Иногда важен процесс...

Ответить
0
Развернуть ветку
Make Luv

Оператор будет называться «Спартак мобайл»
Как свежо и оригинально.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Хм, это даже не MVNO будет, по сути
http://spartakmobile.ru/about

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 38 комментариев
«Яндекс» представил «Станцию» второго поколения с новым дизайном и улучшенным звуком Статьи редакции

Колонка поступит в продажу в первой половине 2022 года.

Вкратце: что показал «Яндекс» на презентации YaC 2021 Статьи редакции

Коротко о главных анонсах и итогах года в направлениях нейросетей, беспилотников, «умных» устройств и электронной коммерции.

Устройства «Яндекса»
Статья дополняется
Apple подписала тайное соглашение с Китаем на $275 млрд взамен на послабления регуляторов — The Information Статьи редакции

Компания пока никак не прокомментировала расследование издания.

Сайт Tor заблокировали в России после публикации обращения с призывом к пользователям поднять у себя серверы Статьи редакции

Команда сообщила о начале блокировки всей сети с 1 декабря.

Лидерские качества. 30 полезных материалов для их развития

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Саша — прирожденный лидер». Но разве лидерство «дается» с рождения? Конечно, нет. Как и многие навыки и soft skills, лидерские качества можно в себе развить. В этой статье я расскажу, с чего начать путь к лидерству, а еще поделюсь полезными материалами.

Проект Федерации креативных индустрий Creative Russia Map получил Премию Рунета
Потерять канал в телеграме и заодно репутацию? Это легче, чем вы думаете

Всем привет! Меня зовут Альберт Базалеев, я эксперт в сфере информационной безопасности бизнеса. Одно из моих направлений — проект Варежка, это софт, который защищает telegram-каналы и корпоративные telegram-аккаунты от злоумышленников. Сегодня расскажу, какие «дырки» есть в telegram-каналах (которые так любят пиарить здесь на vc.ru) и к чему…

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Как мы отказались от 20 млн рублей, потому что не хотели быть всего лишь исполнителями

В прошлом году мы отказались от крупного заказчика, который приносил 20 млн рублей — это почти четверть годовой выручки агентства, — но никак не хотел строить партнерские отношения. Решение было сложным, но анализ ситуации помог нам выработать свой подход к построению отношений с заказчиками. О нём и хотим рассказать.

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

null