{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

5 клиентов из Москвы-Сити за месяц - кейс Dewsweb

У каждого предпринимателя возникает вопрос, где найти своих первых клиентов.

Так как компания Dewsweb занимается гиперлокальной рекламой, то и наших первых клиентов мы решили искать гиперлокально. Но какую локацию выбрать? Не Кремль же в самом деле.

Мы исходили из следующих параметров:

  • Много бизнесов в одном месте (для локального охвата);
  • Платежеспособность клиентов (согласитесь, немаловажный фактор);
  • Лояльность к инновациям (наш продукт инновационный и нам нужны были прогрессивные умы).

И Dewsweb решил захватить Москва-Сити. “Палундра”,- закричали мы и бросились с гиперлокальными устройствами типа ГЛОСС собирать мак адреса людей, живущих и работающих в Москва-Сити по каждой башне в отдельности.

Первая башня сдалась за неделю. И чтобы не откладывать в долгий ящик, мы решили сделать провокационные баннеры и протестировать на небольшой башенке Империя, с 11 розничными бизнесами в ней.

Баннеры должны были стать заметными и точно привлекающими внимание, чтобы зацепить.

Мы считаем полученный от этой рекламной кампании отклик просто сумасшедшим, но судите сами.

Но самое волшебная статистика будет дальше, я имею в виду, конверсию в клиентов.

Потратив 6 тысяч рублей на рекламную кампанию мы обрели 5 новых клиентов из Москва Сити. “Чудо”, - скажете вы. “Нет”, - отвечу я. Это просто тот вид маркетинга, который все так ждали - гиперлокальный маркетинг. Реклама ориентированная исключительно на ваших клиентов!

Наш ROI уже составил 2000%, а так как мы работаем по подписке, то эта цифра продолжает динамически расти.

В далеком 1981 Бумс и Битнер дополнили концепцию "4P" еще тремя немаловажными факторами, среди которых есть также и наша "P", а именно People.

Dewsweb идет по пути сокращения количества "P" в бизнесе и продвигает новый инновационный вид маркетинга - гиперлокальный.

Мы не останавливаемся в развитии и за новой порцией клиентов мы отправились на бесплатное мероприятие от Синергии “Трансформация 5”.

Хедлайнером там был Сергей Собянин. Вчера мы запустили еще одну порцию баннеров, ориентированную только на гостей Трансформации. Этот кейс мы обязательно опишем, но чуть позже!

До новых встреч с сети. Ваш Dewsweb.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Mikhael Semenov

Здорово!

А собраны все башни, или только Империя?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Каменский

это по одной

Ответить
Развернуть ветку
Константин Каменский

Молодцы)
не совсем понял - а где был банер?

Ответить
Развернуть ветку
Семенова Надежда
Автор

Наш сервис интегрирован с Яндекс.Директ и MyTarget

Ответить
Развернуть ветку
Константин Каменский

как думаете,если в лифте такую рекламу повесить - бизнес взлетит?))

Ответить
Развернуть ветку
Семенова Надежда
Автор

Классный вопрос. Так как я знаю ответ) Москва-Сити предлагает рекламу в лифтах по цене дороже чем у нас в два раза. Один лифт против сумасшедшей таргетированной рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Слава мне!

Ответить
Развернуть ветку
Семенова Надежда
Автор

Мы гордимся своими успехами!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов

А вот это кстати, прикольно. Хоть что то интересное сегодня на vc прочитал.

Ответить
Развернуть ветку
Семенова Надежда
Автор

Спасибо, Сергей! Очень приятно!

Ответить
Развернуть ветку
Семенова Надежда
Автор

Да, эта информация только по одной башне. Сейчас мы запускаем и другие. Мы сделали небольшую инфографику по тем данным, которые собрали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яна Яна

вообще-то CTR у вас говно, учитывая "гиперлокальность", то есть – таргетированность

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда