{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Театр будущего. Как мы продали все билеты за 6 недель с ROI 385%

3 000 000 рублей за месяц на детском спектакле

К нам в Molinos обратились организаторы детского шоу «Тайна Лунозавра». Они искали агентство, которое могло бы взять на себя полное рекламное ведение проекта на результат: разработку сайта, контекстную и таргетированную рекламу.

О заказчике: Театр Будущего – организация и проведения спектаклей для детей поколения Z. Пилотное шоу «Тайна Лунозавра».

Особое внимание уделено использованию современных технологий и WOW-эффекту:

  • 3D декорации и видео-маппинг;
  • AR технологии;
  • научные факты из мира флора и фауны;
  • большие (до 6 метров) костюмы животных;
  • акробатические трюки и много интерактива с залом.

Как все начиналось?

Мы сформулировали с клиентом 3 этапа:

1. Создание сайта и тестовый запуск рекламы на первые два показа.

2. Анализ результатов тестового этапа, корректировка стратегии, правки сайта и рекламы.

3. Полноценный запуск рекламы на все запланированные показы.

1 Этап. Тестовый запуск рекламы

Что было сделано на первом этапе:

  • Создана посадочная страница;
  • Подключен сервис по онлайн продаже билетов;
  • Настроена аналитика и передача целей в Яндекс Метрику и GoogleAnalytics;
  • Отрисовано несколько вариантов графических баннеров для рекламы в сетях;
  • Подготовлены и запущены рекламные кампании;
  • Освещение события в группах в соц. сетях.

Также, организатор прислушался к нашим рекомендациям и выделил дополнительный бюджет на освещение события в медиа пространстве.

2 Этап. Корректировка стратегии, сайта и рекламы

На первые 2 показа была продана только треть билетов, но мы были готовы к этому. По нашему опыту, спрос на мероприятия, как правило, отложенный и на первом этапе нам важно было попасть в поле внимания потенциальных покупателей и отработать стратегию продвижения.

Мы предположили что пик продаж воскресного шоу придется пятницу-субботу (то есть за 1-2 дня до мероприятия), и увеличили бюджет на эти дни. Предположения оказались верными — пик продаж пришелся на пятницу.

Динамика спроса

Стоит учесть, что ранее партнер не проводил подобных мероприятий и поначалу у нас было мало графических материалов. На первых показах клиент отснял больше качественных фото, которые мы использовали при улучшении сайта.Мы проанализировали имеющуюся статистику по эффективности рекламных направлений и предложили клиенту запустить таргетированную рекламу в Instagram.

3 Этап

Следующие показы были назначены на 28 октября и 2, 3, 4 ноября 2018. Настало время зарабатывать партнеру деньги! Мы включили рекламные кампании уже на полный бюджет и расширили инструментарий:

  • Подключили медийную рекламу в Яндекс Директ
  • Настроили работу ремаркетинга в сетях по ступенчатой воронке
  • Подключили поисковый ремаркетинг
  • Спарсили целевую аудиторию из соц. сетей и подключили отдельную кампанию на них
  • Запустили баннер на поиске в Директе
  • Разработали отдельные баннеры для медийной кампании, которые позже также использовали в РСЯ и КМС
  • Запустили рекламу в социальных сетях

В результате, за полторы недели (с 18 по 28 октября) мы продали больше 1000 билетов и полностью оправдали ожидания организатора на доход с организации мероприятия!

3 Этап +

У нас оставалась еще неделя, чтобы на максимум использовать оставшийся бюджет. По результатам анализа предыдущей недели была отключена медийная реклама и оставшийся бюджет перераспределен в пользу контекстной рекламы. В результате, к среде 31 октября мы продали все билеты на все показы. SOLD OUT!!!

В экстренном порядке мы связались с организатором и предложили сделать дополнительные воскресные шоу. В итоге, утром воскресенья были проданы последние билеты на добавленные показы и мы остановили рекламу.

Результаты

За 6 недель было продано билетов на сумму 2 917 980 рублей.

Затраты на рекламу составили 600 000 рублей.

ROI 385%.

У такого результата есть несколько причин:

  • Классное шоу. Клиент организовал действительно зрелищное и интересное представление (мы ходили, дети в восторге).
  • Качественная настройка рекламы. Мы подключили эффективные инструменты и регулярно анализировали статистику и оптимизировали рекламу.
  • Сезон. Организатор грамотно выбрал время запуска спектакля: основные показы пришлись на детские каникулы, что безусловно положительно повлияло на результат- Обратная связь. Клиент регулярно отвечал на все наши вопросы, согласовывал материалы и обсуждал наши предложения.

Команда проекта

  • Лилия Тим, организатор шоу "Тайна Лунозавра"
  • Андрей Лысенко, менеджер проекта Molinos
  • Дмитрий Городничин, специалист контекстного отдела Molinos
  • Полина Тронина, ведущий UX-специалист Molinos

Что дальше?

Впереди новогодние праздники, а значит нам предстоит много работы ;) Будем рады ответить на вопросы, и почитать ваши лайфхаки по продвижению культурных мероприятий.

0
3 комментария
Виталий Воробьев

Бесплатный сайт на tilda?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лысенко

Да, все верно.

Ответить
Развернуть ветку
Oksana Pavlova

Это вполне ожидаемо, так как многие говорят, что эпоха простых театров уже заканчивается, но я далеко с этим не согласна. Это искусство и оно вечное, как по мне. Я вот, часто с мужем посещаю театр "Мастерская Петра Фоменко" https://bilettrade.ru/teatr-masterskaya-petra-fomenko/. И каждый раз, как я прихожу, для меня он, как первый. Все те же эмоции, переживания и наслаждения. Очень сомневаюсь, что хоть что-либо могло бы мне это все заменить.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда