Водитель Uber пожаловался на халатность компании при приёме на работу и необходимость платить за обучение Статьи редакции

8 октября водитель Uber в Вашингтоне пожаловался журналистам издания Forbes на отсутствие инструктажа и халатность со стороны компании при приеме на работу. По его словам, процесс найма некоторых водителей занимает не более минуты — без проверок автомобиля и базового обучения им вручают бумаги и телефон, после чего партнеры могут сразу приступать к работе.

Водитель Майкл Коу, работающий в Вашингтоне, был потрясен тем, как его устроили на работу в Uber. После заполнения онлайн необходимых для работы с сервисом документов, его пригласили на встречу в местный отель:

Когда я приехал на встречу, это выглядело так: «Вот ваши документы, пройдите в другую комнату и получите телефон. Всё, можете ехать».

Водитель рассказывает, что все обучение заключалось в показе 13-минутного видеоролика о том, как пользоваться мобильным приложением. Кроме того, есть возможность посмотреть видеокурс «Как получить 5 звезд рейтинга», «Что делает Uber таким классным». «Никто даже не взглянул на мой автомобиль, прежде чем дать возможность работать в компании, которая предоставляет "самые безопасные и надежные поездки в мире"», — жалуется Майкл Коу. 

Также не было инструктажа о том, как ориентироваться в городе и как разрешать спорные инциденты с пассажирами, отмечает водитель.

Forbes вспоминает скандальную историю, произошедшую 27 сентября, когда водитель UberX в Сан-Франциско после ссоры с одним из пассажиров заставил его выйти из машины, а затем ударил по голове молотком и скрылся.

После инцидента часть американских водителей Uber получили письмо от компании с предложением пройти четырехчасовые курсы «Как предоставлять профессиональное обслуживание и как лучше ориентироваться в городе». Стоимость курса — $65.

Я не могу поверить, что они хотят взять деньги за курс, которые должен быть стандартным для каждого водителя Uber.

— Майкл Коу, водитель Uber.

Обучение проводит лимузинная компания 7x7 Executive. Подобные курсы она начала проводить еще летом в Сан-Франциско, Лос-Анжелесе, Бостоне, Фениксе. Их стоимость составляет от 40 до 65 долларов.

Как рассказал представитель 7x7 Executive Зак Форрестер, курс включает в себя только основы взаимоотношений с клиентами и ориентирование в городе. В нем есть отдельные модули, посвященные конфликтным ситуациям, однако, по словам Форрестера, «это только фундаментальные знания».

Представители конкурирующего сервиса Lyft, не однократно обвинявшие Uber в недобросовестной конкуренции, не ответили на вопрос Forbes о том, как они проводят обучение водителей, поступающих на работу. Однако отметили, что компания встречается со всеми кандидатами лично — они проверяют автомобиль и проводят испытательные поездки с новичками.

Впрочем, отмечает издание, вскоре Uber собирается ввести новую практику, позволяя водителям начинать работу на собственном смартфоне. Таким образом для того, чтобы стать перевозчиком, достаточно заполнить документы онлайн, скачать приложение и выехать на дорогу.

Uber больше обеспокоены завоеванием рынка, чем качеством продукта и безопасностью пассажиров.

— Майкл Кой, водитель Uber.

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 8, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5281, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 08 Oct 2014 21:34:14 +0400", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

2

с Убером вообще никогда нельзя ожидать, сможешь заказть или нет (Black, Москва). В X, вроде, еще хуже. На убер нельзя рассчитывать, и всегда можно попасть в ситуацию, когда в Домодедово нет свободных машин, что нельзя сказать о более надежных в этом плане Wheely или Gettaxi. Ну, и о невозможности отставить заказ на определнное время я вообще молчу.

Убер в МСК это - какая-то лотерея - то есть машины, то объявлено полчаса, приезжает за 5 минут, то наоброт, то тарифы x 1,5.

Ответить
0

Яндекс.Такси вообще надежнее еще, в таком случае.

Ответить
0

ночью вообще все оффлайн

Ответить
0

А у кого-нибудь есть прямая почта русской поддержки? На письмо, отправленное из формы уже 2 дня ни ответа, ни подтверждения - в спаме тоже нет

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Это начало конца Uber. А серьёзно, им придётся через год-другой придумать что-то ещё, всем будет насрать уже на несколько шикарных авто в парке.

Ответить

Комментарии

null