"Я, работодатель, больше не нуждаюсь в ваших услугах" ...?! 😨

"Досадно мне, когда невинных бьют"...

С августа гуляет ролик по интернету, в котором директор "Магнита" устраивает публичную порку кладовщику за частые больничные и увольняет его перед строем, а всех остальных прежестоко унижает. В ролике народ безмолвствует, чего не скажешь о народе в комментах под роликом. Такое ощущение, что это два разных народа.

Навряд ли кого-то у нас можно удивить подобными роликами. Я испытываю к ним профессиональный интерес. Главный вопрос, который не покидает меня во время просмотра: "А хоть кто-то из участников и комментаторов сделал хоть что-то, чтобы зло было наказано?" Нет, я понимаю, что "нам здесь ещё работать", "у всех кредиты", "в чёрный список занесут" и прочее. Немедленно вспоминается советский анекдот, который будет у нас актуален всегда:

Брежнев и Никсон со своими телохранителями возле Ниагарского водопада. Ну и решили испытать телохранителей, у кого преданней, и каждый приказывает своему прыгнуть в водопад. Американец в изумлении и гневе отказывается:

- Сэр, да Вы что, у меня семья, дети!

Русский на полуслове бросается, не раздумывая, но в последний момент его перехватывают.

- Как же Вы решились на это?! - спрашивает его поражённый Никсон.

- Видите ли, сэр, у меня семья, дети!

Ладно, если у оставшихся ещё есть хоть какие-то отмазки, чтобы сохранять суровый нейтралитет (а на самом деле выступать заодно с тираном-директором), то почему свежеуволенный-то ничего не делает? Его уже уволили, самое страшное уже произошло, он в лучшем положении, чем тот самый пролетариат, потому что даже цепи свои потерял. Какой героизм - зайти на сайт местной инспекции труда и (или) прокуратуры и потратить 15 минут на подачу жалобы с прикреплением ссылки на этот самый ролик! Это лучше, чем провести те же 15 минут в интернете, комментируя ролик в стиле "О времена, о нравы!"

Все прекрасно знают, что в наших госорганах царит палочная система, что там людей за людей не считают и т.д. и т.п. - так дайте же директору "Магнита" шанс вкусить все прелести наших госструктур, он заслужил! Пусть на своей шкуре почувствует, что значит "палочная система". Могу заверить, что в данном случае всеми ненавидимый бюрократизм будет на руку сотруднику. Установлены чёткие сроки рассмотрения и реакции на обращения граждан, за соблюдением этих сроков следит прокуратура, и несчастные чиновники в приватных разговорах со мной не раз жаловались, что вынуждены оставаться по вечерам и на выходных, чтобы отвечать на жалобы граждан в духе "У меня за стеной поселились инопланетяне!"

Даже идти никуда не надо - компьютер с интернетом сейчас встречается чаще, чем телевизор. Причём на сайтах инспекции/прокуратуры так всё доходчиво расписано, что даже самый отсталый кладовщик поймёт. Первую жалобу в инспекцию, спокойно и подробно описываем ситуацию и в чём нарушил закон директор. Через месяц не ответили, или ответили чепуху - обращение в прокуратуру. Мало не покажется ни инспекции, ни директору. В прокуратуре тоже установлены KPI по реагированию на обращения, это их деньги и их хлеб. Возьмём самый худший случай - в ответ на обращение пришлют отписку. Пусть так, что теряем-то? 15 минут времени? ИМХО, игра стоит свеч.

Я считаю, что если униженный и оскорблённый сотрудник просто пошёл прочь, опустив руки, и из всех мер самозащиты только ролик в интернет выложил, то у него нет морального права жаловаться на несправедливость. Потому что своим бездействием он как раз и способствует росту несправедливости. Диалектика - директор ведёт себя с сотрудником ровно так, как сотрудник ему позволяет. Причём я не призываю сотрудника немедленно при всех "сделать сочную отбивную" из директора,

хотя в комментах таких, обычно, хватает, задним числом смелых. Слава богу, прогресс и технологии позволяют малость отступить от дуэльного кодекса. Никто и никогда не будет уважать и защищать права граждан больше самих граждан. Такое моё мнение.

0
133 комментария
Написать комментарий...
TETA ETA

"устраивает публичную порку кладовщику за частые больничные и увольняет его перед строем, а всех остальных прежестоко унижает" - автор, ты ролик-то смотрел, чтобы это написать? Я смотрел и всё ждал и ждал, когда это начнется. И нет этого.
Ну директор просто рассказывал, вполне спокойно.
И говорит правильное - людей с низкой производительностью держать не нужно. Не хочешь работать - не работай, сиди дома, ешь баланду.
Он там говорит 92 человека на больничном - это не нормально.
Был бы у них директором Путин - не так бы отчитал, а более жестко.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov
Не хочешь работать - не работай, сиди дома, ешь баланду.

это как на зоне, не хочешь работать -> не работай, а тебя блатные будут пиздить.
Понятно что в таких условиях человек идет работать - хотя мотивации к труду у него НИКАКОЙ, поэтому при любом удобном случае просто сьезжает с того чтоб трудиться.
Такие дегенераты как этот директор - забывают что метод называется "кнут и пряник" - когда только один кнут - то это не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Такой персонал очень любит ходить на больничные, ибо их зарплата чуть больше чем то, что платит ФСС, поэтому им это нах не надо. И то, что директор таких увольняет, то и правильно делает, нахрена такие работники нужны?

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

дык какая проблема, плати больше?
а то себя деловых корчат, "мол нам такие не нужны", а потом найти никого не могут, плачут что к видите работать некому, народ мол ленивый стал, никто не хочет идти к ним работать (за копейки). Молятся чтоб скорее какой-нибудь кризис наступил и людям жрать было нечего, хоть так кого-то привлечь на работу. В таких компаниях по другому работать и не умеют, только через истерики и чморение.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Я прошу прощения, если у этого паренька нет мотивации, даже примитивной, то о какой работе может быть речь.
Картонка бомжа всегда найдет.

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда