«Связной» планирует зарабатывать на подборе тарифов через приложение Dr.Tariff Статьи редакции

Команда приложения для подбора тарифов мобильной связи Dr.Tariff объявила о получении инвестиций и старте партнерской программы с сетью салонов «Связной». Ритейлер начнет предлагать своим покупателям новую услугу — за дополнительную плату сотрудник магазина установит бесплатное приложения Dr.Tariff на смартфон клиента. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию.

Приложение Dr. Tariff анализирует, как абонент использует смартфон (звонки, SMS, интернет) и предлагает наиболее выгодный тарифный план для его региона, а также оптимальные наборы опций. Сервис работает с четырьмя федеральными операторами — МТС, «Мегафон», «Билайн», Tele2. Базовые функции доступны бесплатно, однако для отслеживания платных опций, подключения и отключения услуг необходимо купить подписку: 199 рублей — 3 месяца, 449 рублей — 1 год или 799 рублей — безлимитное использование.

Президент РФ Владимир Путин способствовал тому, чтобы предоставить стартапу доступ к базе перенесенных номеров, сообщает Firrma. 

Помимо привлечения инвестиций от бизнес-ангела Дмитрия Трембовольского (подробности сделки не раскрываются), проект объявил о начале партнерства с салонами связи «Связной». Подбор тарифа в магазинах сети будет осуществляться платно, «Связной» получит процент отчислений с платных услуг приложения.  

«Связной» также собирается продвигать приложение через свои интернет-ресурсы: сайт интернет-магазина svyaznoy.ru, dom.svyaznoy.ru и стриминг-сервис svoy.ru. Стоимость рекламного продвижения в течение года составит $2,5 млн. В указанную сумму войдет подготовка и обучение продавцов, а также продвижение услуги и информирование о ней клиентов через онлайн-ресурсы и нашу розничную сеть, уточнили в пресс-службе компании.

Мобильные операторы запускают новые тарифные планы и презентуют новые опции каждые несколько месяцев. Очевидно, что абоненту достаточно сложно следить за всеми обновлениями и выбирать опции, которые оптимально соответствуют его потребностям. Даже процесс сравнения тарифных планов на сайте одного оператора может занимать массу времени. 

— пресс-служба «Связного».

Приложение Dr. Tariff было разработано Александром Волощуком. Первые инвестиции в размере 1,4 млн рублей были получены от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). 

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Roma Fedorov

зачем платить деньги, когда все тарифы есть на сайтах оператора и любой человек сам в состоянии выбрать себе тот тариф, который ему подходит или я чего то не догнал?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Voloshchuk

Большинство пользователей не в курсе своего профиля общения и ведутся на маркетинговые уловки.

Ответить
Развернуть ветку
Roma Fedorov

то есть, я должен буду платить ежемесячно по 700 рублей? что бы в прекрасный момент узнать, что мой тариф не очень выгоден и было бы здорово перейти на др? причем есть такой нюанс - переход на др тариф тоже платный,я и тут деньги теряю, а если учесть, что мне надо перейти на др оператора, то и номер у меня сменится. Как-то совсем грустно становится, в итоге выгоде все, кроме меня!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Voloshchuk

1) Подписка на допуслуги стоит 66 руб/мес, а не 700.
2) Подбор тарифа бесплатный.
3) Переход на другой тариф внутри оператора далеко не всегда платный.
4) С апреля в России действует услуга MNP - можно переходить на другого оператора с сохранением номера.

Ответить
Развернуть ветку
Tom Andreevich Zarubin

Охуенные инновации ФРИИ. Пиздец как технологично, какая острая проблема!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Voloshchuk

Десятки миллионов абонентов могли бы экономить 50% на сотовой связи просто оптимизировав эти услуги. Что по-Вашему инновации?

Ответить
Развернуть ветку
Tom Andreevich Zarubin

Это как спросить, что такое по-вашему "кастрюля".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Влад Харламов

А чем этот Dr.Tariff лучше http://www.tarifer.ru/ которому лет 10 уже отроду?

Ответить
Развернуть ветку
Henry Tikson

Сайтом

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Voloshchuk

Работа во всех регионах; мобильные приложения, которые также мониторят статистику общения и затраты; мониторинг и отключение платных услуг; использование бонусных баллов из приложения.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Zl Zloidooraque Drq

ды это всё чушь
было бы 10 операторов, ещё может и пригодилось бы, а с 2-4 операторами человек в состоянии и самостоятельно всё сравнить. 3 часа посидел, 500р сэкономил

Ответить
Развернуть ветку
Иван Писклюков

Александр Волощук пришел к успеху. Молодец!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null