«Связной» планирует зарабатывать на подборе тарифов через приложение Dr.Tariff Статьи редакции

Команда приложения для подбора тарифов мобильной связи Dr.Tariff объявила о получении инвестиций и старте партнерской программы с сетью салонов «Связной». Ритейлер начнет предлагать своим покупателям новую услугу — за дополнительную плату сотрудник магазина установит бесплатное приложения Dr.Tariff на смартфон клиента. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию.

Приложение Dr. Tariff анализирует, как абонент использует смартфон (звонки, SMS, интернет) и предлагает наиболее выгодный тарифный план для его региона, а также оптимальные наборы опций. Сервис работает с четырьмя федеральными операторами — МТС, «Мегафон», «Билайн», Tele2. Базовые функции доступны бесплатно, однако для отслеживания платных опций, подключения и отключения услуг необходимо купить подписку: 199 рублей — 3 месяца, 449 рублей — 1 год или 799 рублей — безлимитное использование.

Президент РФ Владимир Путин способствовал тому, чтобы предоставить стартапу доступ к базе перенесенных номеров, сообщает Firrma. 

Помимо привлечения инвестиций от бизнес-ангела Дмитрия Трембовольского (подробности сделки не раскрываются), проект объявил о начале партнерства с салонами связи «Связной». Подбор тарифа в магазинах сети будет осуществляться платно, «Связной» получит процент отчислений с платных услуг приложения.  

«Связной» также собирается продвигать приложение через свои интернет-ресурсы: сайт интернет-магазина svyaznoy.ru, dom.svyaznoy.ru и стриминг-сервис svoy.ru. Стоимость рекламного продвижения в течение года составит $2,5 млн. В указанную сумму войдет подготовка и обучение продавцов, а также продвижение услуги и информирование о ней клиентов через онлайн-ресурсы и нашу розничную сеть, уточнили в пресс-службе компании.

Мобильные операторы запускают новые тарифные планы и презентуют новые опции каждые несколько месяцев. Очевидно, что абоненту достаточно сложно следить за всеми обновлениями и выбирать опции, которые оптимально соответствуют его потребностям. Даже процесс сравнения тарифных планов на сайте одного оператора может занимать массу времени. 

— пресс-служба «Связного».

Приложение Dr. Tariff было разработано Александром Волощуком. Первые инвестиции в размере 1,4 млн рублей были получены от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). 

0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Roma Fedorov

зачем платить деньги, когда все тарифы есть на сайтах оператора и любой человек сам в состоянии выбрать себе тот тариф, который ему подходит или я чего то не догнал?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Voloshchuk

Большинство пользователей не в курсе своего профиля общения и ведутся на маркетинговые уловки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roma Fedorov

то есть, я должен буду платить ежемесячно по 700 рублей? что бы в прекрасный момент узнать, что мой тариф не очень выгоден и было бы здорово перейти на др? причем есть такой нюанс - переход на др тариф тоже платный,я и тут деньги теряю, а если учесть, что мне надо перейти на др оператора, то и номер у меня сменится. Как-то совсем грустно становится, в итоге выгоде все, кроме меня!

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Voloshchuk

1) Подписка на допуслуги стоит 66 руб/мес, а не 700.
2) Подбор тарифа бесплатный.
3) Переход на другой тариф внутри оператора далеко не всегда платный.
4) С апреля в России действует услуга MNP - можно переходить на другого оператора с сохранением номера.

Ответить
0
Развернуть ветку
Tom Andreevich Zarubin

Охуенные инновации ФРИИ. Пиздец как технологично, какая острая проблема!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alexander Voloshchuk

Десятки миллионов абонентов могли бы экономить 50% на сотовой связи просто оптимизировав эти услуги. Что по-Вашему инновации?

Ответить
0
Развернуть ветку
Tom Andreevich Zarubin

Это как спросить, что такое по-вашему "кастрюля".

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Влад Харламов

А чем этот Dr.Tariff лучше http://www.tarifer.ru/ которому лет 10 уже отроду?

Ответить
0
Развернуть ветку
Henry Tikson

Сайтом

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Voloshchuk

Работа во всех регионах; мобильные приложения, которые также мониторят статистику общения и затраты; мониторинг и отключение платных услуг; использование бонусных баллов из приложения.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Zl Zloidooraque Drq

ды это всё чушь
было бы 10 операторов, ещё может и пригодилось бы, а с 2-4 операторами человек в состоянии и самостоятельно всё сравнить. 3 часа посидел, 500р сэкономил

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Писклюков

Александр Волощук пришел к успеху. Молодец!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для читателей vc.ru!

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Три простых правила для закрепления привычек

Чуть больше года назад я решил первый раз в своей жизни закрепить полезные привычки. Полный мотивации и намерений изменить свою жизнь, каждый день я вставал в 6 утра, занимался спортом, читал книги по 30 минут и даже начал медитировать.

На Wildberries стало невыгодно работать: 2500 селлеров, сотни ПВЗ и даже курьеры готовят бунт на корабле WB

Самое время Еноту сказать «А я говорил».

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Винни-Пух и всё: герой детских рассказов больше не принадлежит Disney

Объясняем на динозаврах, стоит ли переживать за известную анимационную студию.

Иллюстрация к первому изданию книги Алана Милна. Автор: Эрнест Хауэрд Шепард
С днём рождения, NTA!
Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Я не смог найти работу, поэтому создал сервис для поиска стажировок и вакансий для молодых специалистов

Привет! Меня зовут Коля. Я создал сервис «Юниор» для поиска стажировок и вакансия для начинающих специалистов. В этой статье я расскажу, почему это важно и как развиваю сервис.

Я запущу 12 стартапов за 12 месяцев

Привет! Меня зовут Коля и в этом году я решил принять участие в популярном челлендже: запустить 12 проектов за 12 месяцев.

Просмотр сетки ордеров
null