«Связной» планирует зарабатывать на подборе тарифов через приложение Dr.Tariff Материал редакции

Команда приложения для подбора тарифов мобильной связи Dr.Tariff объявила о получении инвестиций и старте партнерской программы с сетью салонов «Связной». Ритейлер начнет предлагать своим покупателям новую услугу — за дополнительную плату сотрудник магазина установит бесплатное приложения Dr.Tariff на смартфон клиента. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию.

Приложение Dr. Tariff анализирует, как абонент использует смартфон (звонки, SMS, интернет) и предлагает наиболее выгодный тарифный план для его региона, а также оптимальные наборы опций. Сервис работает с четырьмя федеральными операторами — МТС, «Мегафон», «Билайн», Tele2. Базовые функции доступны бесплатно, однако для отслеживания платных опций, подключения и отключения услуг необходимо купить подписку: 199 рублей — 3 месяца, 449 рублей — 1 год или 799 рублей — безлимитное использование.

Президент РФ Владимир Путин способствовал тому, чтобы предоставить стартапу доступ к базе перенесенных номеров, сообщает Firrma. 

Помимо привлечения инвестиций от бизнес-ангела Дмитрия Трембовольского (подробности сделки не раскрываются), проект объявил о начале партнерства с салонами связи «Связной». Подбор тарифа в магазинах сети будет осуществляться платно, «Связной» получит процент отчислений с платных услуг приложения.  

«Связной» также собирается продвигать приложение через свои интернет-ресурсы: сайт интернет-магазина svyaznoy.ru, dom.svyaznoy.ru и стриминг-сервис svoy.ru. Стоимость рекламного продвижения в течение года составит $2,5 млн. В указанную сумму войдет подготовка и обучение продавцов, а также продвижение услуги и информирование о ней клиентов через онлайн-ресурсы и нашу розничную сеть, уточнили в пресс-службе компании.

Мобильные операторы запускают новые тарифные планы и презентуют новые опции каждые несколько месяцев. Очевидно, что абоненту достаточно сложно следить за всеми обновлениями и выбирать опции, которые оптимально соответствуют его потребностям. Даже процесс сравнения тарифных планов на сайте одного оператора может занимать массу времени. 

— пресс-служба «Связного».

Приложение Dr. Tariff было разработано Александром Волощуком. Первые инвестиции в размере 1,4 млн рублей были получены от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). 

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u0431\u043e\u0440_\u0442\u0430\u0440\u0438\u0444\u0430","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0441\u0432\u044f\u0437\u044c","dr_tariff"], "comments": 12, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5328, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 Oct 2014 16:30:54 +0400", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

зачем платить деньги, когда все тарифы есть на сайтах оператора и любой человек сам в состоянии выбрать себе тот тариф, который ему подходит или я чего то не догнал?

Ответить
0

Большинство пользователей не в курсе своего профиля общения и ведутся на маркетинговые уловки.

Ответить
0

то есть, я должен буду платить ежемесячно по 700 рублей? что бы в прекрасный момент узнать, что мой тариф не очень выгоден и было бы здорово перейти на др? причем есть такой нюанс - переход на др тариф тоже платный,я и тут деньги теряю, а если учесть, что мне надо перейти на др оператора, то и номер у меня сменится. Как-то совсем грустно становится, в итоге выгоде все, кроме меня!

Ответить
0

1) Подписка на допуслуги стоит 66 руб/мес, а не 700.
2) Подбор тарифа бесплатный.
3) Переход на другой тариф внутри оператора далеко не всегда платный.
4) С апреля в России действует услуга MNP - можно переходить на другого оператора с сохранением номера.

Ответить
–1

Охуенные инновации ФРИИ. Пиздец как технологично, какая острая проблема!

Ответить
0

Десятки миллионов абонентов могли бы экономить 50% на сотовой связи просто оптимизировав эти услуги. Что по-Вашему инновации?

Ответить
0

Это как спросить, что такое по-вашему "кастрюля".

Ответить

Комментарий удален

0

А чем этот Dr.Tariff лучше http://www.tarifer.ru/ которому лет 10 уже отроду?

Ответить
0

Сайтом

Ответить
0

Работа во всех регионах; мобильные приложения, которые также мониторят статистику общения и затраты; мониторинг и отключение платных услуг; использование бонусных баллов из приложения.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

ды это всё чушь
было бы 10 операторов, ещё может и пригодилось бы, а с 2-4 операторами человек в состоянии и самостоятельно всё сравнить. 3 часа посидел, 500р сэкономил

Ответить
–1

Александр Волощук пришел к успеху. Молодец!

Ответить

Комментарии