Оффтоп Павел Федоров
3 262

Yota Devices потратила $50 млн на выпуск и рекламу смартфонов YotaPhone

Yota Devices потратила на открытие глобального бизнеса и создание двух моделей YotaPhone около $50 млн. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора компании Владислава Мартынова.

Помимо создания двух моделей смартфона, Yota Devices потратили средства на открытие центров разработки, обучение российских специалистов, организацию сети офисов продаж, а также инвестиции в защиту интеллектуальной собственности — компания подала более 150 патентных заявок. Владислав Мартынов отметил, что в проект вкладывались только частные средства. «Ростех», владеющий 25,1% Yota Devices, не финансировал компанию.

По словам Мартынова, сейчас производство первого YotaPhone окончено, и главной его целью было «прощупать рынок». Компания не раскрывает, сколько всего Yota Phone удалось продать, но известно, что в первые два месяца продаж через салоны Yota, «Евросеть» и интернет-магазины реализовано 12 тысяч устройств. Сейчас цена YotaPhone составляет 13 990 рублей, при этом на старте продаж она составляла 19 900 рублей.

Владислав Мартынов считает, что аудитория первого YotaPhone — особая: «Это люди, которые любят гаджеты, любят экспериментировать».

На самоокупаемость Yota Devices планирует выйти через «год-полтора».

Вторая версия YotaPhone выйдет в ноябре-декабре в России и некоторых странах Европы и Ближнего Востока. В смартфоне будет три основных режима: чтение, сохранение энергии, стандартный (настроенные виджеты и персонализация).

Цена YotaPhone2 пока неизвестна и будет зависеть от стоимости флагманов других производителей смартфонов.

Сейчас в Yota Devices работает 150 человек. У компании шесть офисов: в Германии, Сингапуре, Финляндии, Канаде, ОАЭ, а головной офис находится в Москве.

#смартфоны #yotaphone #Yota_Devices

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Yota Devices до конца года откроет новый офис в Канаде
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b","yotaphone","yota_devices"], "comments": 20, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5338, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 14 Oct 2014 11:15:21 +0400" }
{ "id": 5338, "author_id": 17, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5338\/get","add":"\/comments\/5338\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5338"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Раз картинка

Ответить
1

Два картинка

Ответить
0

А с какого этапа фото?
Возможно размещение и на одном из этапов. Так например на том же Ред Буле в Сочи среди спонсоров была продуктовая сеть "Дикси".
39млн не в тему.

Ответить
0

Как раз в Сочи. Интересно сколько стоил для них один этап.
Расценки на картинке для очень примерного понимание понимания порядка цен.
Ричард Бренсон как-то арендовал Заднее антикрыло Лотуса за 100K (USD или GBF в данном случае не важно) на сезон. Так что тут еще играет фактор "как договоришься".

Ответить
1

однозначно
я как раз занимаюсь подобной рекламой в российской дрифт-серии и за одно и то же кто-то хочет товаров на 50тысяч руб, а кто-то 2.5млн налом)
ну и еще важен уровень команды. реклама ёты не на рэдбулле)

Ответить
0

Оооочень спорная графика, ставшая популярной в последнее время.
Непонятно зачем редбулу платить за рекламу на своей машине? А шины пирелли у всех, поэтому тоже сомнительно, что они платят за рекламу

Ответить
1

Редбул не платит за рекламу себе. Редбул содержит команду. И это его взнос как собственника на организацию всех процессов.
Пирелли же поставляет шин и компонентов на эту сумму или около того. Возможно вместе с доплатами.

Ответить
0

фишка с eink дисплеем прикольная в плане раскачать маркетинг (всякие гизмоды с удовольствием напишут), но нужен обычный флагман, с QHD и прочими плюшками.

Ответить
0

Фёдоров, с 500 текстом!)

Ответить
0

Летом общались с продавцами в Атриуме в мск, выяснилось, что там покупают не более 1 аппарата в день..

Ответить
0

Встает вопрос это слишком много или нормально? А вот нельзя однозначно сказать, если брать, что создано с нуля, то могли и миллиард списать, но если смотреть на результат – то печально.

YotaPhone – начните наконец смотреть в будущие, характеристики ваших смартов отстают от тренда 1,5 года как минимум, и второй экран вам не поможет.

Ответить

Комментарий удален

0

Интересный телефон, но нужно устранить недостатки:
1) Слабый аккумулятор
2) Во время зарядки наводки вызывают глюки тач-скрина
3) Жестовый интерфейс не очень чётко работает
4) Неудобное управление вторым экраном
5) Мало приложений с поддержкой второго экрана, нет своего магазина

Ответить

Комментарий удален

0

А я твердо решил взять второй йптафон себе.
Во первых андроид, во вторых 2 экрана - крутяк.

Ответить
–6

Samsung - 1 флагман в квартал.
Sony - 1 флагман каждые полгода.
Apple - новый iPhone каждый год.
Yota - 1 смартфон в два года - успех!

Ответить
0

ну хз некоторые 5 лет с одним телефоном ходят и все устраивает. К чему это?

Ответить
1

Я вот со своим айфоном хожу уже три года и мне норм (на самом деле не очень)

Ответить
–1

Ходить и производить это разные категории. Обувь тоже несколько лет служит, но обувщики не страдают

Ответить
0

Подскажите хорошую обувь, которая несколько лет служит. Я на полном серьёзе.
У меня обуви максимум на год хватает или на сезон

Ответить
0

Asics

Ответить
0

Если не вдаваться в названия, то Red Wing из кожанного и массивного, на зиму. Есть модели "для офиса", но на любителя.
LL Bean дакбуты, тоже можно долго носить.
У любых остальных брендов кроссы или ботинки "деловые" срок службы зависит от количества обуви в вашем гардеробе. Чем больше пар, тем дольше носятся. Если вы рассчитываете взять одну пару на все случаи, то это не реально. Смотрите в фотте или ищите на ибее. Про кроссовки я вообще молчу, чем их больше тем дольше носится каждая пара.
Совет в целом: если вам какая-то понравилась, купите еще одну такую же.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления