Летсплей: Генпродюсер Game Insight Леонид Сиротин дает советы «Повелителю Кристаллов»

Редакторы рубрики «Рынок игр» продолжают помогать начинающим командам советами ведущих экспертов индустрии. В прошлом выпуске специалисты Nevosoft, 2RealLife, Vizor Interactive и Creative Mobile дали рекомендации игре «Повелители Кристаллов» — социальная Match-3 RPG студии Nika Entertainment («Магическая Кухня», «Загадки Атлантиды»).

Генеральный продюсер компании Game Insight Леонид Сиротин специально для ЦП записал «летсплей» игры, в котором «в прямом эфире» указал на проблемы приложения, а также дал советы по улучшению.

Генеральный продюсер Game Insight Леонид Сиротин

Заявка на линч

«Повелители Кристаллов» — проект компании Nika Entertainment, кроссжанровое сочетание популярной «три-в-ряд» и классической RPG. Подобный подход должен расширить рамки казуальной головоломки благодаря использованию эталонных механик PvE и привлечь в игру мужскую аудиторию.

Бизнес-цели: 

  • партнеры для выхода на мобильные платформы; 
  • рекомендации независимых экспертов.

План доработок в порядке приоритета: 

  • создание полноценного режима PvP;
  • углубленная социолизация с разработкой системы гильдий и поддержки взаимодействия между игроками с помощью введения ежедневных PvP и PvE глобальных ивентов, доступных как одиночным игрокам так и гильдиям;
  • создание лидербордов для поощрения наиболее активных игроков;
  • доработка арт-составляющей по презентации предметов магазина и самого процесса покупки;
  • система крафта предметов экипировки или бустеров.

Проблемы: 

  • привлечение пользователей в игру на различных игровых платформах;
  • оптимизация геймплея, включающая балансировку сложности и экономику;
  • оптимизация интерфейса и презентация различных игровых событий, включая монетизационные решения;
  • нужны общие рекомендации по монетизации:
    • покупки через магазин и методы привлечение игроков с целью продажи большего количества игровых объектов; 
    • покупки бустеров во время боя;
    • увеличение привлекательности распродаж;
    • участие в акциях и офферных программах; 
  • переработка социальной части игры с целью создания сильного сообщества игроков;
  • вступление в сообщества игры в разных соцсетях;
  • уменьшение отвала игроков в процессе прохождения туториала;
  • актуальные методы и инструменты сбора аналитики.

Летсплей генерального продюсера Game Insight Леонида Сиротина


Если вы создаете игровой проект и хотите, чтобы эксперты индустрии дали советы и, возможно, сделали бизнес-предложение, присылайте проекты на [email protected], предварительно ознакомившись с регламентом.
0
18 комментариев
Написать комментарий...
Леонид Сиротин

Всем спасибо большое за внимание ) Очень рад, что формат зашел

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Chistoff

Спасибо, Леонид!

Да, ребят...
Цитирование титанов - это хорошо, но от таких явных вещей надо избавляться http://take.ms/d0YbD

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Sitnikov

"Волк сука живучий" - =)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Чивилёв

Думаю разработчики, из этого видео почерпнули больше, чем из недели жарких споров внутри коллектива. В процессе разработки взгляд очень замыливается, а если она длится около года то вообще перед глазами другая игра. (завтра будем исправлять такиеже косяки хоть и в абсолютно другом жанре). Спасибо Леонид Сиротин!

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Платонов

Очень качественно и по делу разложил. Видео ответ - очень толковый формат.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev
Автор

Не зря Леонид его предложил и реализовал. Рад, что понравилось)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Uglev

оличный формат! Сиротин прикольный )

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Meshchaninov

Посмотрел летсплей - и формат очень крутой и Леонид хорошие комменты дал.

Предлагаю, на один разбор игры, хотя бы один летсплей делать - отличная идея!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev
Автор

На каждый проект будет сложно)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Komar

Просто отлично!

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Merzlikin

Ждем в комментариях краткого резюме от зрителей летсплея.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Merzlikin

Послушал все сам в бэкграунде :)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Шихарев

супер, просто супер.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev
Автор

продолжение уже запланировано)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Козуля

А что, годно. Все по делу. Конечно, удивила плохая работа с интерфейсами и гаммой в целом. Вся игра сливается в одно серо-буро-малиновое пятно с калейдоскопом этих самых кристаллов. Практически отсутствуют какие-либо акценты, очень странная шрифтовая работа: там, где отступы нужны, все сгружено в кучу, в других места – наоборот, сплошная пустота. Странно, в общем.

Проблема с интерфейсами вообще носит массовый характер у нас, на мой взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Луу

Согласен, отличное ревью!
всё по делу

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Руслан Машуков

а что с самой игрой случилось? уже второй день не могу зайти в вк, начал пытаться сразу после просмотра летсплея.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev
Автор

да вроде работает)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null