Офтоп Редакция vc.ru
18 649

Реклама на асфальте: Как российский стартап проверял эффективность канала

В редакцию Growth Hacks пришло письмо от создателей сервиса по подбору сбалансированного питания Notrit, в котором они рассказали о своем опыте привлечения пользователей при помощи рекламы на асфальте.

Как все мы знаем, продукт — ничто, рост — наше всё. Расскажу, как мы использовали нестандартные средства продвижения для привлечения аудитории, и добились нужного результата.

Итак, начнем.

Что за проект

Notrit.ru — это сервис, который позволяет подобрать сбалансированное питание на основе физиологических и биохимических параметров организма.

Целевая аудитория:

  • все, кто ходит в спортзал и хочет получить результат;
  • худеющие девушки и парни;
  • люди, которым нужна особенная диета: диабетики, а также страдающие целиакией, мальабсорбцией и прочим;
  • офисные работники, которых мучает постоянный недостаток энергии и стресc.

Как это работает

Пользователь регистрируется на сайте, заполняет небольшую анкету (получаем физиологические параметры организма), после этого он должен пойти в поликлинику и сдать анализ крови (получаем биохимические параметры организма).

Далее специальный алгоритм учитывает все эти параметры (более десяти физиологических параметров и 46 биохимических параметров) и выдает рекомендацию по сбалансированному питанию с учетом особенностей конкретного пользователя.

Пользователю остается только периодически загружать новые результаты в систему и всю оставшуюся жизнь иметь под рукой чудо-интеллект, который будет следить за состоянием здоровья и подбирать индивидуальную диету. Таким образом, мы получаем полную замену диетолога, с доступом «365 на 24 на 7» и самыми последними достижениями в области питания.

Что дальше

Как видим из описания, самый подробный и точный план человек получает, если сдает анализ крови. Хотя конверсия из желающих серьезно заняться своим здоровьем в тех, кто пойдет и сдаст анализ крови, достаточно высокая (более 15%), есть задержка во времени. В среднем, от момента, когда человек получает список биомаркеров, который надо сдать, до его визита в клинику и загрузки результатов в систему проходит больше трех недель. За это время отваливается еще 7%, в итоге мы получаем конверсию 8%.

Несложно посчитать: чтобы получить хотя бы одну тысячу пользователей с результатами анализов, нужно привести (1000/0,08 ~ 12 500 посетителей), заинтересованных в том, чтобы заняться своим здоровьем. Такой трафик на старте развития проекта достаточно сложно найти, к тому же, пока тестируется бизнес-модель, желательно потратить как можно меньше денег на рекламу. А нам важно получить достаточную выборку, чтобы делать дальнейшие выводы.

Возникает вопрос: а можно ли привлечь пользователей, которые уже сдали анализ крови и имеют его результаты на руках? Ведь все мы хотя бы раз в год сдаем анализ крови по тем или иным причинам.

Можно встать в «Яндекс.Директ» по запросу «биохимический анализ крови расшифровка», но, как оказалось, большая часть аудитории расшифровывает анализ на ВИЧ, который не содержит в себе всех необходимых биомаркеров. Более того, «Директ» — достаточно дорогой инструмент, особенно в медицинской тематике.

Мы решили старгетироваться вообще на всех людей, которые посещали клиники, сдавали анализы и имеют результаты на руках. Это та аудитория, которая с большой вероятностью загрузит данные в систему, чтобы узнать результат.

Придумали попробовать рекламу на асфальте, на выходе или рядом с клиникой. Реализация достаточно простая: нужно вырезать из картона шаблон и яркой краской нарисовать объявление. Забегая дальше, скажу, что такое объявление живет около четырех дней.

Из открытых источников мы знаем, что только в «Инвитро» в Москве делается около 50 тысяч анализов в сутки, кровь занимает примерно 30% всех анализов. «Инвитро» занимает порядка 20% рынка. То есть на всю Москву во всех клиниках мы получаем около 75 тысяч анализов — или 300 тысяч анализов за четыре дня. Очень даже неплохой охват, учитывая то, что мы тратим деньги только на краску.

Мы выбрали пять наиболее посещаемых клиник в центре города и сделали объявление: «Расшифровка анализов здесь: notrit.ru». Разместили прямо на выходе из клиники, а также еще несколько объявлений на протяжении ста метров. В течение следующей недели мы получили 750 человек, которые загрузили результаты анализов в нашу базу.

Результат

Рост прямых заходов после размещения на асфальте

Вариантов масштабирования данного канала огромное количество:

  • длительность размещения;
  • количество охваченных клиник и городов;
  • расположение ближе к входу, дальше от входа;
  • расположение на соседних зданиях.

Далее заключаем партнерство с клиниками и получаем огромное число пользователей.

Данный способ идеально подходит для новых сервисов, которым необходим таргетинг на специфическую аудиторию. При этом важно получить максимальный охват за минимальные деньги, так как бизнес-модель еще тестируется, и чем меньше денег на привлечение вы тратите, тем лучше.


Мнение редакции Growth Hacks об эффективности и корректности методов привлечения новых пользователей может не совпадать с мнением автора письма.

Подписывайтесь на Growth Hacks в специальных аккаунтах на Facebook, Twitter и во «ВКонтакте».

Присылайте свои материалы на what@growthhacks.ru, и вы тоже сможете стать автором рубрики Growth Hacks.

#золотойфонд #Кейсы #реклама #реклама_на_асфальте #асфальт

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043d\u0430_\u0430\u0441\u0444\u0430\u043b\u044c\u0442\u0435","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u0430\u0441\u0444\u0430\u043b\u044c\u0442"], "comments": 78, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5365, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Oct 2014 18:08:06 +0400" }
{ "id": 5365, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5365\/get","add":"\/comments\/5365\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5365"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Да глубоко плевать как они сэкономили денег на этом и сколько привлекли народу. Наркоту продавать еще выгоднее. А уж у стариков квартиры отнимать - вообще зашибись бизнес.

Как вам такой Growth Hack: покрасить звезду на московской высотке в логотип своей компании?

Или вот еще свежая идея: устроить таргетированную спам-рассылку по пользователям ВКонтакте, потому что покупать официальную таргетированную рекламу это для лохов с кучей денег. А потом конечно написать статью о том как генератор спам ботов привел к конверсиям в стартапе.

Ответить
5

Кстати интересно, какая будет конверсия у брендированной звезды.

Ответить
0

Главное чтобы в логотипе не было желтого с синим.

Ответить

0

лет 8-12.

Ответить
0

Речь идет не об экономии денег. Мы используем многие каналы рекламы. Кейс сам по себе был интересен, поэтому решили опубликовать в тематическое сообщество.

Сравнение с наркотой не очень ясно. Мы про витаминные добавки и спортивное питание.

Ответить
7

Да ну, если речь не идет об экономии денег, что мешало оплатить баннер во всю стену на доме напротив на официальной городской площадке? Или в самих клиниках поставить баннер на рецепшене? Почему выбрали именно загадить общественный асфальт?

Сравнение с наркотой в том, что интересы личного заработка (= заработка своего бизнеса) не всегда совпадают с общественными, а нередко и прямо им противоположны. Если вам интересен кейс "насколько эффективно будет в качестве рекламного канала клеить свои наклейки на припаркованные автомобили", то это может очень эффективно сработать и об этом можно написать статью, только одна проблема: такие кейсы тестируют говноеды.

Ответить
0

не очень понял, в чем вопрос?

Ответить

0

такое ощущение что большая часть читателей ЦП какие-то ёбнутые пидорасы с неонацистскими забубонами...
Что ты блять предложим миру кроме ГОВНА...
Не нравится суть ПНХ.
обращение к хозяину поста - кто не в лыжне....

Ответить
0

Мне очень понравилось как одновременно Георгий Кондратьев, G One и jclevel синхронно лайкают и дизлайкают все посты. Слаженная команда ;)

Ответить
0

Точнее не напишешь. Неистовый жирный лойс. В своем проекте подобным каналам рекламы буду уделять большое внимание. Со стороны "извести как класс", а не использовать, конечно.

Ответить
15

Ребята, по секрету подскажу еще один прием ломовой рекламы - на ризографе печатаете розовые бумажки с рекламой и лепите их на столбы, гаражи, заборы, а также на двери подъездов, за что жильцы вас даже поблагодарят!

Ответить
13

Надеюсь истинной целью статьи было показать конкретных мудаков, из-за которых асфальт разрисован говно-рекламой.

Ответить
–1

Как указано в тексте, объявление живет 4 дня. Через 4 дня на асфальте ничего нет.

Ответить
4

через 4 дня мудак возвращается с краской и трафаретом, не? и даже если нет, почему люди должны 4 дня смотреть на это говно?

Ответить
–2

смотри раиссю24...к черту асфальт)))

Ответить
6

Какая разница что думают статаперы если это сгенерило лидов?
Спасибо за статью, всегда было интересно насколько эффективна такая реклама!

Ответить
5

+1
Все тут такие классные стартаперы, я смотрю. Но похоже стартапер - не равно бизнесмен.
Человек попытался за дешево получить много клиентов, в этом суть ЛЮБОГО бизнеса! Никакого вреда никому не причинил. Асфальт от краски НЕ портиться!
Попробовал, посмотрел, рассказал. Молодец же!
По поводу законности и раздражения, которое, якобы, вызывает реклама на асфальте у людей. Ну - ну.
А баннеры на МКАДе и городских шоссе вас не раздражают? А яркие экраны на торговых центрах, от которых ночью светло? А реклама по ТВ?
Реклама может раздражать, особенно если работает - это нормально. Хочешь что бы реклама твоего товара никого не бесила, крути ее дома для своей мамы.

Другое дело, что нормальное покрасить перед 100-200 клиниками в Москве, на это уйдет неделя или даже две. И либо ты тратишь свое время, либо нанимаешь ребят - в любом случае не бесплатно. Особенно если держится 4 дня, как вы утверждаете... А что потом, кстати? Рекламу закрашивают или за 4 дня она стирается от ног?(как то быстро, возле метро трафик сильнее, а держится, по моим наблюдения, дольше)

Ответить
0

Константин, Фрол, рад что есть люди, которые умеют видеть картину в целом, а не заниматься буквоедством.

По-поводу времени жизни: все зависит от краски, просто мы согласовывали объявления на асфальте, поэтому условием было убрать объявления в конце эксперимента.

Ответить
0

жму руку!!!
а то такие умные по таргетенгу Вконтакте и прочей муре которая со скрипом вытягивает сложные проекты.
А креативный подход в нужном месте это у них фуфло и нищебродство...да пошли они на Х...
Я считаю что нужно все делать то что приносит ЛИДЫ...а остальное лирика

Стартаперы ЕПТ...

Ответить
6

за то, что всякие уроды портят асфальт своими высерными объявлениями, хочется убивать

Ответить
2

а разве реклама на асфальте не запрещена законом? http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/advertising-on-the-asphalt-is-forbidden-by-the-federal-law/

Ответить
13

Их подставили конкуренты, прислав нам на почту фейковый рассказ.

Ответить
1

У меня знакомый, чтобы продвинуть свой магазин, расклеил объявления на столбах в одном городе Ленинградской области. К нему домой пришел замглавы города и сказал "Ты молодец конечно, все столбы заклеил, а вчера глава ехал по городу и сказал немедленно убрать. Вот тебе штраф 5000 рублей"

Ответить
5

Неплохой способ покорешиться с заместителем мера.

Ответить
1

"мЭра", стыд-позор.

Ответить
0

Классно живем...чинуша указывает как нам жить и чем торговать)))

Ответить
2

Все запутаннее, рассказ прислали с адреса irek@ivi.ru

Ответить
1

это не мой, мой irekcool@ivi.ru

Ответить
2

Все рисунки были согласованы. Реклама делалась не в общественном месте, а на территории клиники. Юридические вопросы мы не стали описывать, потому что сообщество совсем не об этом.

Ответить
0

Спасибо за опыт! А Вы точно уверены, что рисунки так мало живут? У нас в людных местах весь асфальт разукрасили объявлениями про "отдых", и девушек, которые любят... цветы короче... Дак вот они уже месяц держутся, я регулярно топчусь, а ничего)

Ответить
4

У меня есть отличная идея! Можно писать рекламные сообщения черным маркером на стенах в лифтах и вагонах метро! Главное, не забыть заслать письмо в ЦП потом.

Ответить
3

Очень интересный дискус по поводу рекламы на асфальте, особенно порадовали ребята которые говорят это нищебротство и.т.д. А собирать компьютеры в гараже, это тоже нищебротство? (привет Джобс), вам просто лень поднять свою жопу и что то делать за зоной своего комфорта, конечно проще пилить бюджет который дал дядя (читай инвестор). у ребят нет денег на дорогую рекламу, они показали своим примером, что и без инвестиций можно делать что-то стоящие. Люди начали забывать чем отличается стартапер от бизнесмена.
п.с. И да ребят, вам нужно, что-то делать с сайтом, с первых же заработанных денег, ну это как по мне.

Ответить
3

Еще можно рассылать рекламные письма пачками через специальные программы, слышал есть такие.

Ответить
2

Вы тут все пытаетесь толлировать, а ведь подход очень умный. 1) Это работает; 2) Это дешево; 3) Это незаконно. Ну разве не круто?

Ответить
2

Ещё бы спам-рассылку смс организовали. Что может вызвать реклама на столбе, в нежданном смс, на асфальте у адекватного гражданина? Первая мысль - неслыханная наглость. Что обычно говорят в ответ, если позвонить и наехать? Правильно, "мы не виноваты, это рекламщики". Ведь за рекламу на столбе не надо платить, на асфальте тоже, спам смс копеечное мероприятие в масштабах охвата. Не знаю как большинство, но я не проникаюсь от такой рекламы уважением и желанием обратиться, эффект сугубо обратный. Я в такую контору скорее точно не позвоню, народу надо дать понять, что существует она исключительно потому, что по ней обращаются, вместо того чтобы позвонить и облить дерьмом.

Ответить

4

Все рисунки были согласованы. Реклама делалась не в общественном месте, а на территории клиники. Юридические вопросы мы не стали уточнять, потому что сообщество совсем не об этом.

Ответить
–4

Объясните, пожалуйста, как согласуется вот это:
"Разместили прямо на выходе из клиники, а также еще несколько объявлений на протяжении ста метров"
и вот это:
"Все рисунки были согласованы. Реклама делалась не в общественном месте, а на территории клиники"
Такая большая территория у клиники? Сто метров внутренней территории за забором с выкупленной землей? Или может быть сто метров уличного тротуара по дороге из клиники?

Ответить
1

Andrey Mima - чувак ты тупой олень...

Ответить
1

да.

Ответить

1

Нашелся стартапер, который не постыдился загадить тротуары, оказавшись сразу на одном уровне с саунами, проститутками и "миксами". Тьфу.
Нашлись и прихлебатели со стандартными для таких же "рекламодателей" отговорками - "это бизнес", "кому-то полезно".
Но радует, что большинство комментаторов все же находятся в здравом уме и справедливо оценили такой рекламный ход.

Ответить
1

оказавшись сразу на одном уровне с саунами, проститутками и "миксами"

Каков сервис, такой и уровень. "Гадание по анализам" называется.

Ответить

1

Сурово

Ответить
0

эт вы еще код сайта не видели) там у каждого элемента есть свой id. похоже, что сайт верстали какой-то программкой-генератором вроде artisteer. С таким подходом можно, после статьи "как мы сэкономили на рекламе", писать статью "как мы сэкономили на сайте".

и появляется опасение, что так у них везде - почему бы и дальше на диетологе, например, не сэкономить? Нагенерировать диеты произвольно или сделать пару шаблонов, не нужно будет тратиться на расшифровку анализов)

Ответить
0

Что-то не так отображается?
Скиньте скрины, поправим.

Ответить
0

скрин в статье - посмотрите на ссылку "главная"

Ответить
–6

Недовольных хватает везде, между тем реклама работает. Особенно если качественно сделана. В Хабаровске например вот такие принты. Кому интересно тут можно другие работы посмотреть http://vk.com/paintstreetkhv

Ответить
1

Как смотришь на то, чтобы твой телефон 8-914-41-999-11 подписали на все возможные смс-спам-рассылки, которые получится найти? Смс-реклама, говорят, тоже работает. Особенно с качественными текстами сообщений. А недовольные - они всегда найдутся. А ведь еще бывают холодные звонки...

Ответить
0

чего ж у тебя так бомбит то? Нагнулся прочесть рекламу на асфальте и тобой воспользовались?)))

Ответить
–1

Если ты спишь и видишь как подпадлить кому нибудь дерзай. Тебе не нравится, может даже бесит, а кому то нравится. Меня билборды бесят, я же не иду с ножом их срывать или закрашивать. Реклама как ни крути по сути своей навязчива, и если ты обратил на нее внимание уже частично функцию свою выполнила. Кому то бывает полезна

Ответить
0

Я просто не доверяю рекламам на асфальте или на столбах. Может она и крутая, а для меня это показатель ущербности конторы. Бомж стайл эдакий.

Ответить
1

Хоть бы маркер какой оставили в ссылке для того чтобы оценить канал. Не знаю, домен другой например

Ответить

0

Очень интересный подход. Нужно будет попробовать. Главное - выбрать правильное место и креативную рекламу. Люди ведь чаще смотрят под ноги, а не на то, что над головой. Автору плюсую! Для Человека у которого нет инвестора - это выгодная реклама. Остальных, кто сравнивает такой подход с проститутками и саунами - в топку. Писать могут все, а делать единицы. Спасибо за наглядное пособие)

Ответить
–1

У вас прям маркетинговый текст получился, а не комментарий. Профессионально занимаетесь?

Ответить
0

нет. но подход мне понравился как предпринимателю без инвестора. Все для своего бизнеса я разрабатывал и буду разрабатывать сам. Так как опираюсь на мнение людей, проводя опросы лично. До этой статьи я задумывался о таком характере рекламы, но не думал ее осуществлять. а на данный момент "она" меня побудила к действиям.

Ответить
0

Не забудьте потом написать в ЦП статью о том как вы написали в лифте маркером про свою компанию - это вообще бесплатно.

Ответить
0

Как интересно наблюдать за людьми, лезущими их кожи вон, чтобы показать себя выше всех. Как показывает практика: люди, не добившиеся ничего пытаются выгородить себя и указать на ошибки других. Я высказал свое мнение по поводу рекламы, а что же до Вашего, то ни слова не увидел кроме как непонятно выраженного сарказма. Человек поделился опытом и приобретенными знаниями в данной сфере. Что же до Вас, то ничего полезного и действенного я пока не увидел. А автор статьи действительно молодец. Даже ожидая кучу негативных отзывов нашел в себе силы и написал статью. У Вас есть статьи? (Если да, то так же с удовольствием почитал)

Ответить
0

Давайте я упрощу наш диалог и отброшу моральную сторону вопроса. Нанесение рекламы на асфальт незаконно. Конец истории. Хотя моральная сторона вопроса тут намного важнее, чем юридическая.

Вы готовы с такой же серьезностью писать "Человек поделился опытом и приобретенными знаниями в данной сфере, автор статьи действительно молодец" про вора, который описывает свой опыт кражи кошелька, например?

Есть, например, смс-спамеры. Есть конкретный закон, который это запрещает. А недавно был принят еще один. И тем не менее можно написать статью на тему как смс-спам помогает продажам. Да, помогает. Но используют его только мудаки = не молодцы. Сарказм как раз об этом: я нахожу ироничным что преступники пишут статьи о своих преступлениях и вдохновляют на преступления других.

Ответить
0

Я согласен с тем, когда это было сделано на первом этапе( нанесено без согласования соответствующих "лиц") но не забывайте о том, что так же есть и частная территория(аренда либо владение землей), в свою очередь на которой я могу наносить абсолютно все то, что моей душе угодно. И Если клиника позволяет осуществлять данный вид рекламы, непосредственно на их территории, то я не вижу ничего постыдного в этом. А так же ничего противозаконного. Это та обратная сторона медали, про которую я начал с самого начала(обязательное согласование с хозяином территории, просто не написал об этом)

Ответить
0

почему у Вас так бомбит?

Ответить
0

Бомбит не у нас. Бомбит в Украине. А здесь дискуссия по поводу рекламы на асфальте. Так что коллега неэтично влезать в разговор со столь неадекватными вопросами.

Ответить
0

"Бесплатная консультация", при этом висят "Тарифы" сверху пункт и "Цены" снизу. Оба ведут на таблицу с четырьмя столбиками и бесконечными галочками/крастиками

Кто-нибудь понял здесь как на сайте цену узнать этого прекрасного сервиса и в чем собственно сервис? Судя по примеру "персонального плана" советуют жрать витамины какие-то по расписанию, рекомендации по непосредственно питанию в две строчки серым цветом.

Ответить
0

Какая контора, такие каналы рекламы.

Ответить
0

Цена зависит от количества анализов, которые необходимо сдать. Сначала необходима консультация.

Ответить

0

спайс соли миксы))))))))

Ответить
0

Кстати, именно эти ребята превращают рекламу на асфальте в шум.

Ответить
0

а фотка объявления есть? макет посмотреть интересно

Ответить
0

На сколько я знаю, реклама на асфальте незаконна и штрафы за нее очень и очень велики вплоть до уголовного преследования по статьям "хулиганство" и "вандализм". Вас легко смогут найти, при этом еще поставят на автодозвон информацию о том, что Вы "мудак" и Вас ищут и вообще финиш. Не стоит это того. Да и вообще, считаю, что это правильно, рекламщики совсем уже офигели.

Ответить
0

Тезисно
1. Потоки говна такой рекламе и компании, её применяющей
2. Нищебродский вид сайта, которому я никогда не доверил бы своё здоровье
3. Невозможно прочитать отзывы потому, что прокрутка без остановки.

Ответить

0

Не, ребят, фигня какая то у вас с лэндингом. Слишком много информации, и невозможно получаить желаемый результат. Я вот меньше всего хочу с кем то общаться по телефону, а по другому похоже нельзя

Ответить
0

че то после того как заменили дискус на регистрацию в комментах теперь один бред, раньше бывало комменты интересней и полезней статьи были.

ЦП нужно провести расследование и вычислить мудака уничтожившего дискусс....

Ответить
–1

После революции все на столбах будете висеть, рядом с конкурентами подставившими вас.

Ответить
0

А что, революция будет? Когда?

Ответить
–1

И все почему-то пропустили бестолковый сервис, разозлившись на засирание тротуаров города. Заслуженно, кстати.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }