«Яндекс.Такси» будет показывать водителям объявления от волонтёров «Лиза Алерт» о пропавших поблизости людях Статьи редакции
- «Лиза Алерт» — это движение волонтёров, которые занимаются поиском пропавших людей в 47 регионах России. Перед началом сотрудничества в «Яндекс.Такси» опросили водителей, 80% из них согласились получать сообщения о пропавших рядом людях.
- «Яндекс» доработал сервис для водителей «Таксометр», через который они получают заказы: теперь в него будут приходить сообщения тем, кто согласился участвовать в проекте.
- В сообщении есть кнопка «Ориентировка», там можно найти фото человека, его приметы и адрес, где его вероятно видели в последний раз, а также номер для связи с поисковым отрядом.
- «Яндекс.Такси» и «Лиза Алерт» начали сотрудничать в тестовом режиме во всех регионах, где есть добровольцы организации.
0
показов
5.9K
открытий
Комментарий недоступен
Яндекса, это новый голосовой помощник с сурдопереводом?
Начинание, безусловно, благое, но к реализации все-таки есть вопросы. Как будут приходить сообщения водителю - во время движения? Тогда он или пропустит сообщение, или отвлечется от дороги. Опять же, почему именно такси? Я не думаю, что таксисты рассматривают людей на тротуарах, когда куда-то едут.
Суть наверное всё же в том, чтобы во время стоянки/перекуса почитать сообщения.
Обращать больше внимания на ребёнка, который едет в сопровождении клиента такси, или на бабушку, которая бредёт по тротуару - наверное больше хорошо, чем плохо.
Скорее суть в том, что бы потом к списку "лиза алерт" добавить еще список "их разыскивает милиция" и прочих неблагонадежных. Таксисту сделают тревожную кнопку и наряд полиции будет ждать по месту прибытия.
Да сразу привозить к отделению. Награда начисляется на счёт
Водитель отвлекается на сообщение и сбивает пропавшую девочку. Драма, номинация на Оскар за лучший сценарий
"приходить сообщения"
полагаю, что информация будет в ленте новостей приложения для водителя.
в любом случае, идею поддерживаю
А ты водитель такси?
Нет, пропавший мальчик
ну конечно, во время движения за 100 км/, а потом с вами въебется в столб. Что за тупые вопросы?
Попробуй в следующий раз включать голову перед тем, как отвечать на комментарий.
Если удастся найти и спасти хотя бы одного человека, то значит уже вся работа проделана не зря!
Регулярно пользуюсь яндекс-такси. Из сегодняшнего разговора с таксистом: "Яндекс поднял процент и теперь приходится не по 12, а по 14 часов за рулем проводить, чтобы зарабатывать нормально."
...14 часов за рулем водители у них (безопасность!), зато поможем искать потерявшихся. Ну, ок...
Комментарий удален модератором
Ну окей, приедет ко мне бычащий васян который под конец пути еще и начнет загибать цену ибо диспетчерская "чет ваще не огонь", спасибо за совет
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
На каких условиях 80 процентов таксистов согласились?
Комментарий недоступен
Среди таксистов много образованных и добрых людей.Для которых такси к тому же является подработкой. Многие я уверен сами вызвались.
Хорошо, я согласен!
На условиях понимания, что это благое дело. В чем вопрос.
Комментарий удален модератором
А когда им будут пдд показывать или словари русского языка ?😂😂😂 яндекс конечно тру помойка с претензиционостью
Идея неплохая, но я бы двигался в сторону реализации сервиса Amber Alert как в штатах - там операторы рассылают подобные сообщения всем абонентам в зависимости от их местоположения.
Комментарий удален модератором
Все так, это оно и есть. Там же при всяких стихийных бедствиях на телефонах всплывают сообщения с картами и текстом. А у нас мчс рассылает обычные смс.
Комментарий удален модератором
просто это ещё mvp
Это просто отлично, молодцы Яндекс!
Комментарий удален модератором
отличная идея для снижения налоговой нагрузки!!!