{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как поколение Z меняет рынок брендов

Создать успешный бизнес легко, не так ли? Вы создаете продукт или услугу, проделываете маркетинг, и люди прилетают, чтобы купить его. Однако, как бы вы не думали, это никогда не было легким делом. Более того, когда компании думают, что автоматизировали свой бизнес, на рынок приходят миллениалы, которые рушат построенную ими систему.

Миллениалы представляют собой один из крупнейших секторов потребителей в СНГ и в скором времени будут составлять более половины населения всех стран. Это означает, что если вы игнорируете их, вы можете поставить знак “закрыто” на ваш бизнес. Миллениалы являются одними из самых образованных в истории, поэтому они могут видеть множество маркетинговых ухищрений.

Поколение Z не слушают мнение старшего поколения, вместо этого они сами изучают продукт. Поэтому, бренды, которые успешно будут использовать ценности миллениалов в своем маркетинге, будут оставаться на плаву еще долгое время.

Проведя анализ, было выявлено, что существует несколько способов для компаний выиграть эту битву. Ниже описаны принципы, которые можно применить в маркетинге миллениалов.

Решение их проблем

Миллениалы постоянно ищут продукты и услуги, которые облегчают повседневную жизнь.Они ненавидят заказывать такси, и оплачивать его наличными. Uber решил их проблему. Данный пример показывает, что в каждой ситуации есть проблема. Для каждой проблемы успешные бренды предлагают инновационное решение. Миллениалы хотят, чтобы вы нашли способ решить их проблемы, даже если они не знают, что она возможно и существует.

Сосредоточение внимания на мобильных

Если вы хотите понять миллениалов, просто посмотрите чем заняты их руки. Практически каждый из миллениалов владеют смартфонами. Оптимизация вашего веб-сайта для мобильных телефонов абсолютно важна для успеха. Важно понимать, что они ценят свое время и требуют удобства. Они не любят, когда ваш сайт долго загружается или он слишком сложен в навигации.

Кроме того, Google снижает рейтинг вашего сайта в поисковой системе, если он плохо оптимизирован. Однако несмотря на это, в СНГ все еще много компаний пренебрегают этим, откладывая это на ближайшее будущее.

Учитывая менталитет нашей молодежи, когда людям легче позвонить, чем писать в службу поддержки, несложно догадаться, что телефон для молодежи является более приоритетным девайсом, чем для европейцев людей. Наш интернет поощряет миллениалов часами тратить трафик в Instagram, Google и Яндекс, что является редкостью для стран Европы.

Поощрение лояльности с вознаграждением

Существует распространенное заблуждение, что миллениалы не лояльны к брендам. Это не обязательно так. У молодежи есть тенденция быть лояльным к брендам, которые вознаграждают их за их лояльность. Программы вознаграждений могут быть успешными среди них, особенно можно отследить данную тенденцию в сфере путешествий. Такая компания, как Aviasales часто проводит конкурсы, где основной целевой аудиторией являются молодые. Таким образом, миллениалы отплачивают им своей преданностью.

Миллениалы любят качество, но не хотят тратить на это целое состояние. Они сообразительны. Им нравится статус. Поэтому, когда дело доходит до таких вещей, как одежда, они хотят купить брендовые одежды по низкой цене. Именно здесь эффективны программы лояльности. Вы можете убедить их остаться верными бренду, возможно, даже дать им немного больше, если они будут дополнительными льготами.

Практическая прозрачность

Миллениалы по своей природе недоверчивы, особенно по отношению к крупным компаниям. Чтобы связаться с молодыми потребителями, компаниям нужно открыть свои двери и впустить их. Вы должны показать, что заботитесь о своих сотрудниках и поощряете их успех. Поделитесь своими успехами вместе с ними. Например, вы можете создать блог в Instagram, где сотрудники компании будут делиться своими мыслями и идеями.

Отличным примером на мировом рынке является компания в игровой индустрии — Blizzard Entertainment. При проведении каждой своей акции сотрудники компании часть или все вырученные деньги отдают в благотворительные фонды, такие как Красный Крест. Миллениалы хотят знать, что они тратят свои деньги на компанию, которая заботится о людях и процветании мира.

Клиенты — лучшие послы брендов

Компании тратят много денег на рекламные кампании каждый год. Но лучшая реклама, которую может иметь любая компания, — это слова ваших клиентов, которые лучше всего рекламируют любой бренд. Это особенно верно для миллениалов. Как правило, они не покупают что-то только потому, что товар был разрекламирован. Вместо этого они проводят собственное исследование рынка спрашивая у своих друзей или делая поиски товара в социальных сетях, по возможности. Мнения друзей и знакомых гораздо важней, чем слова компании.

Если миллениал по-настоящему любит бренд, он собирается рассказать об этом своим друзьям и убедить других попробовать его. Компания Rahmet, популярный онлайн сервис по предоставлению скидок по многим популярным заведениям в Казахстане, известна тем, что активно присутствует в социальных сетях, где они делятся фотографиями и реагируют на проблемы своих клиентов. Стоит отметить, что компания принадлежит холдингу Chocofamily, который является лидером на в e-commerce секторе Казахстана.

Что можно сделать прямо сейчас

Для того, чтобы быть успешными на рынке стран СНГ, нужно сейчас же использовать все вышеуказанные приемы.

Оптимизируйте веб-сайт своего бренда для мобильного использования. Удостоверьтесь, что клиенты могут быстро получить доступ к важной информации, такой как адрес, номер телефона и цены.

Дайте клиентам взглянуть на внутреннюю работу вашего бизнеса. Чтобы они знали, как вы относитесь к своим сотрудникам, и что вы делаете для развития общества.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда