Оффтоп Alexander Lashkov
4 704

В Сан-Франциско водитель Uber после ссоры вытолкал клиентку из машины и разбил ее смартфон

По сообщению CBS SF Bay Area, в Сан-Франциско водитель сервиса такси UberX во время возникшей ссоры насильно высадил пассажирку из автомобиля и разбил ее смартфон, когда девушка попыталась сфотографировать обидчика.

39-летний водитель UberX Мартин Хайнек был обвинен в нанесении побоев, хулиганстве и вандализме. Ссора между Хайнеком и его пассажиркой, чье имя не называется, возникла когда водитель привез ее не по тому адресу, что она назвала перед началом поездки. 

По заявлению потерпевшей, водитель UberX потребовал от нее покинуть машину, а после открыл заднюю дверь и силой вытолкнул ее из автомобиля. Когда девушка попробовала сфотографировать водителя, Хайнек, якобы, вырвал у нее из рук телефон и разбил его об асфальт. Впоследствии жертва отнесла телефон в ремонт, чтоб восстановить данные о водителе.

Со своей стороны Uber возместит недовольной пассажирке стоимость поездки и сумму, уплаченную за ремонт телефона. Кроме того, компания заморозила аккаунт Хайнека в своей системе на время расследования.

Позднее издание SFist опубликовало комментарий за авторством водителя Мартина Хайнека, в котором он излагает альтернативную версию событий:

Я забрал девушку у ее дома. Она назвала улицу, но не точный адрес назначения и казалась чем-то расстроенной. Я спросил точный адрес, но она не хотела его называть. Было неясно, куда мы едем, я спросил точный адрес или хотя бы пересечение нужных улиц в общей сложности пять раз.

Затем девушка расстроилась еще больше и начала ругаться на меня, заявив, что такие как я не должны быть водителями, потому что плохо знают город. Вообще, ситуация была опасная — на дороге было много машин, она кричала на заднем сидении, я не мог сосредоточиться на управлении машиной. Думаю, если бы она вела себя так же в ресторане или баре, ей точно так же пришлось бы уйти.

Помимо этого, в тексте своего комментария Хайнек заявил о том, что работает на Uber уже почти два года и только за первый год проехал больше 40 тысяч миль без единого инцидента. Также он отметил, что действительно просил клиентку покинуть машину, но не заставлял ее делать это. По словам водителя, после того, как девушка вышла из машины, она сразу позвонила в полицию. По прибытию стражей порядка на место происшествия они около получаса опрашивали пассажирку, а затем выдали водителю оповещение с датой суда и отпустили.

Водители Uber не впервые оказываются в центре скандала. В конце сентября 2014 года также в Сан-Франциско водитель сервиса UberX Патрик Каража был арестован за то, что во время ссоры с пассажиром ударил его молотком по голове и скрылся. Помимо этого в прессе широко обсуждались случаи нападенияизнасилований и похищений пассажиров водителями компании. 

Подобные инциденты стали одной из причин, по которой власти разных стран пытаются запретить или ограничить работу Uber. В России автором подобной инициативы стал депутат от ЛДПР Александр Старовойтов. Он предложил запретить работу Uber, поскольку компанию не интересует «качественный уровень, квалификация, легальность тех, кто предлагает свои услуги» и она «дистанцирует себя от услуги и ответственности за последствия ее оказания».

#Скандал #uber #водитель_uber #убер #суд_над_водителем_uber

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Опыт: эволюция кадровой политики Uber
Водитель сервиса такси Uber ударил пассажира молотком после ссоры
Депутат ЛДПР предложил запретить Uber в России (UPD: комментарий Uber)
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u0431\u0435\u0440","\u0441\u0443\u0434_\u043d\u0430\u0434_\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u043c_uber","\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b","\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c_uber","uber"], "comments": 18, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5445, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Oct 2014 17:47:47 +0400" }
{ "id": 5445, "author_id": 729, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5445\/get","add":"\/comments\/5445\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5445"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Подобные инциденты стали одной из причин, по которой власти разных стран пытаются запретить или ограничить работу Uber.

Такое ощущение что в обычных такси приезжают всегда опрятные люди. Да в любой сфере обслуживания могут попадаться такие "исключения", больше похоже на заказную утку, чтобы подальше оттеснить uber

Ответить
1

Это в РФ это нормальная практика.
В цивилизованной стране, все застраховано и служба таки заплатит сумму с кучей нулей за моральные издержки.
Убер же это по факту катание на частнике. И никакой там особой ответственности они не несут. "Uber возместит недовольной пассажирке стоимость поездки и сумму, уплаченную за ремонт телефона." - это вообще цирк.

И почему запрещают убер в разных странах все очень просто. На водилу такси нужно учиться кучу месяцев, а то и год (мы про европу и штаты). На водилу убера учиться не надо. Пиджачок, рубашечка и готов.
Понятно дело водилы такси не довольны.

Ответить
0

Какая ценовая разница между Uber и обычным такси?

Ответить
1

В Москве gipsycabs стоят дороже, чем такси вызванное через мобильные сервисы

Ответить
0

Спасибо. Приличная. Тогда непонятны скидки на обычные такси

Ответить
0

Да конечно утка и инфоповод, просто такие статьи рядом смотрятся комично.

Ответить
9

Раз в неделю у нас под окнами таксисты бьют других таксистов или клиентов. По этому три инцидента Uber'а смотрятся как-то блекло. Да и этот, последний, с пассажиркой - довольно мутная история.

Ответить
3

Мне тут одна мадам, которая владеет небольшим таксопарком, рассказала что вписалась без взятки в Шереметьево, так вот машину ее таксиста сожгли конкуренты.

А Вы тут про пассажиров всё

Ответить
1

http://siliconrus.com/2014/09/uber-hammer-attack/
"Водитель сервиса такси Uber ударил пассажира молотком после ссоры”
http://siliconrus.com/2014/10/uber-driver-smashing-phone/
"В Сан-Франциско водитель Uber после ссоры вытолкал клиентку из машины и разбил ее смартфон"
http://siliconrus.com/2014/10/gettaxi-wheely-uber/
"Если вы ни разу не пользовались Uber, то первый опыт его использования покажет, почему эта компания оценивается в более чем $17 млрд — он очень дружелюбен и удобен."

Дружелюбие Uber.

Ответить
2

Повесят камеры в салоны, делов то

Ответить
–1

В Uber набирают психопатов?
Уже не первый, и не второй раз такое происходит.

Ответить
5

Просто тут водитель Uber. Был бы это водитель такси Максим, было бы 0 реакции.

И не исключаю версию, что залетные казачки из профсоюзов таксистов могут специально наниматься в Убер, ради инфоповода.

Ответить

Комментарий удален

1

Происки конкурентов

Ответить
1

привёз не по тому адресу

силой вытолкнул из машины

"Не верю!" Какой в этом смысл? Быть может, пассажирка сама виновата в том, что её попросили выйти (начала грубить, например)?

девушка расстроилась и начала ругаться

кричала на заднем сиденье

В этом как раз нет ничего необычного.

Ответить
0

Я за водилу. Я б такую су. сначала изнасиловал, потом уже молотком, а потом уже телефон ломать.

Ответить
0

а чем убер отличается от обычного такси, например Лидер?

Ответить
0

Лидер из Уфы (? или Челябинкска или откуда) а Uber из Сан-Франциско! Ну и оплата в Uber через приложение и карту а у нас наличкой

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления