Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
42 комментария
Написать комментарий...
Сослан Сакшин

Автор статьи, сколько тебе лет? Какой у тебя опыт?
Вот эти все картинки с сиськами и черными теннисистками повышают продажи примерно на 0%, а еще чаще понижают их.
И вот эти скучные креативы про натуральные сливки из деревни выстраданы может быть не кровью, но миллиардами потерянных на прикольном креативе денег.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Гриценко

Любопытно, что автор говорит о бездарности в выявлении ЦА, при том реклама сливок от Valio вряд ли рассчитана на основную аудиторию, т.е. на женщин.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

я смотрю ты мастер огрызаться
молодой, горячий ))

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Гриценко

А кто по Вашему мнению?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Гриценко

Любитель кофе и кондитеры — это 50/50 М/Ж, а домохозяйки на 100% женщины.
И как проф кондитера и домохозяйку привлечет девушка под струёй сливок?
И насколько привлечет упавка с надписью о натуральности продукта?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Георгий Гриценко

Ну, в определенном жанре кинематографии — да))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

ты студент что ли?
какие нахрен ниши? какой нахрен интерес? продажи нужны!
тебе в твоем институте запудрили мозг

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

Парень видимо еще не знает как устроен мир, думает что имиджевой рекламой не занимаются потому что не умеют, ленивы, не понимают, а на самом деле ей не занимаются потому что те кто ей занимался уже обанкротились, и остались только те кто остались со скучными но рабочими схемами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

ну ты и дурень)

Ответить
Развернуть ветку
Max Beard

Именно так!
Маркетолог работает с инсайдами ЦА. А приведённые примеры, баловство креативных агентств для Каннских Львов.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Когда хотел написать толковую статью, а получился какой-то импульсивный высер школьника. При чем идея, которую хочет донести автор, имеет место быть. Но слишком все вырвано из контекста и гиперболизировано.

Во-первых, маркетинг, это не только упаковка. Я вот стал брать молоко одной марки, потому, что они первыми (у нас) догадались сделать пачку объемом 0.5.
Во-первых, вы даёте плохой пример упаковки, а потом даёте "хороший" пример не упаковки, а рекламы. Или что, на бутылке с молоком негров и сиськи рисовать? Плюс, от картинок с неграми и сиськами веет западным и скандинавским менталитетом, там такие креативный уместны. И это не потому, что "рынок" не готов, он другой.
В-третьих, а откуда вы взяли то, что всего этого нет, и что это нужно? Это скорее похоже на то, что у вас особые отношения с молоком, неграми и сиськами. Я, например, наоборот считаю, что несмотря на "традиционность" молочного производства, некоторые компании довольно таки неплохо работают с точки зрения маркетинга. И это в регионе.

P.S. Меня тоже бесят надписи типа 100% натуральный, экологически чистый и прочее. Они ни о чем не говорят. Но кого-то такая надпись наоборот зацепит.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nick Naumov

Так-то оно так-то, но видите ли, креативность рождает конкуренция, причем жесточайшая, а она там на западе как раз такая. Так что подождите, и на вашей улице вы еще увидете грудастых девиц на билборде.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Zaytsev

вряд ли, у нас другая ментальность, конкурентность на западе имеет место быть конечно, но побеждают в ней не сиськами опять же.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Почему в Азербайджане, Армении, Казахстане, Киргизии, Таджикистане или Узбекистане не делают такой рекламы?

Хороший вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Bezhan Nazaralizoda

Про Таджикистан могу ответь так Реклама есть и она формата "алякультурные" ценности у нас все скромно и это контролируется потому что у нас менталитет и культура другая были вирусные рекламы которые вызвали большую критику и плохо повлияло на бренд. В итоге пришлось менять бренд. Исходя из этого компании стараются делать рекламу что бы была спокойной. И доля рекламы в интернете в Таджикистане очень маленькая но за последние 2 года доля интернет рекламы только только начала расти

Ответить
Развернуть ветку
Alex Subota

Все банально - на это нет спроса, если бы хваленый креатив приносил гарантом деньги - спрос бы был. Поэтому делают все по рынку, просто норм и все. Без выебосов. Бизнес становится уделом крупных компаний, а они и без сверх идей все продадут. За маркетинговый бюджет проще скупать более мелких конкурентов, тк это эффективно, а креатив нет

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

маркетинговый бюджет эффективнее тратить на сговор с торговыми сетями чтоб просто не пускать конкурентов на рынок.
Зачем что-то усложнять? и так купят молоко, никуда не денутся.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Так и есть, нормальной молочки в сетях практически не осталось

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталик Ларин

Натянуто за уши, имхо.
Есть бренды с довольно лаконичным дизайном и стимуляции к покупке, не мало.
Когда то Бургер Кинг тоже так мыслил и что из этого вышло?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Artem

Менталитет такой. Креатив часто воспринимается отрицательно, как что-то ненужное и дорогое, за что потребитель переплачивает.
Наш креатив - в трех-четырех словах объяснить что у тебя лучше и дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Zaytsev

В комментариях очень верно написали, что креативы подобные мужеподобным тенессисткам с молоком на губах это жесть и продажи не увеличивает никак.
Креативы бывают крутыми и в СНГ тоже, но хрен с ними с креативами, они реально редко продают.
А вот дизайн упаковки зачастую неплохо продает и тут для меня загадка, почему большинство брендов в России имеют убогую упаковку и таки же сайты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Крымский Чайничек

"Почему за всеми Big-data'ми, идеальным знанием SMM, методичкам по Damage Control и платным курсам по брендингу, приправленными сказками про авто-воронки продаж, почему за этим практически никогда нет творчества?" --- автор даже не понимает что один специалист по бигдате стоит в районе 112 к баксов в год) Подчеркиваю, это только специалист, а не сопутствующие ему расходы) Отсюда у меня подозрение, что у человека нет бюджета на нормальный маркетинг

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Все на бигдату ушло)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Инструмент Интенсивного Обогащения

Хватит тут орать, идите на завод.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Astahov

В академических кругах, маркетинг это скорее экономика и финансы, в деловых, это продажи. За дорогие и не окупившиеся продажи, во втором случаю могут и "под зад" сотруднику дать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Astahov

До средних размеров бизнеса многие считают имижевую рекламу блажью. Ибо не планируют горизонт далее 5 лет. И тогда "имидж ничто", им же не 100 лет под одним брендом бизнес делать. Прижмут, открывают новое ООО..
Да и трудно сказать, креативные ролики у сотовых операторов были имиджевой рекламой или нет? По моему нет. Вот выходит что и большой бизнес который планирует на десятилетия, хотел бы в имиджевую рекламу - впихнуть операционный маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
Alice Hoops

Все просто - люди боятся того, что люди не поймут непонятный для них образ, цитируя моего препода по рекламе.
Вот и не рискует никто. Ждут когда кто-то сработает подопытным кроликом, а потом спокойно за ним пойдут, зная, что дорожка протопталась.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Che

Интересно последние три фото какой давности (лень искать в гугле), но могу сказать что за те креативы где девушки можно нехило отгрести обвинений в сексизме и прочей новой реальности основанной на "толерантности" - агенство его может предложить и запустить а бренд будет потом долго оправдываться (если не знает как подругому перевести ситуацию в свою пользу). Вот с точно такой же картинкой только про воду был кейс в Беларуси как довольно крупную компанию заклевали в интернет и они вынуждены были приносить извинения http://marketing.by/novosti-rynka/polzovateley-sotssetey-vozbudili-foto-pitevoy-vody-slavnaya/

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kondratev

Вот от такой рекламы как внизу, если бы я ее увидел во время того, как пью молоко этого бренда (ну, так получилось, взял первое с полки) - я бы ели не проблевался, то точно потом неделю бы молочку не покупал.

Хуже сложно придумать

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Melnik

Потому что есть реклама, которая работает и реклама, которая не работает. И это не всегда напрямую зависит от оригинальности креатива.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

Согласен с тем, что реклама у нас в 99% случаев ужасна.
Я думаю проблема тут кроется в нескольких причинах:
- У нас нет рекламного образования, ничего не поделать. Людям негде этому научится.
- Большинство финансовых ЛПР консерваторы, проще им очередную хрень под копирку показать чтобы они приняли и потом премию выписали.
- Бюджеты рекламы тоже пилят, причём покруче наших чиновников.
- Почти вся ЦА массового продукта в сегменте FMCG это женщина 35/40+ лет с 2 детьми без высшего образования. Ей не зайдут эти ваши креативчики, ей нужен понятный и безопасный знакомый образ и короткий запоминающийся слоган. Для неё нужно делать ярко, просто и знакомо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Раскрывать всегда