Роскосмос сообщил об отсутствии официальных заявлений NASA об отмене визита Рогозина в США
В Роскосмосе считают странным, что NASA общается с ними через СМИ: «Для нас является странным, что коллеги из NASA общаются с нами через СМИ, а не напрямую», — сказал официальный представитель Роскосмоса В.Устименко.
1
показ
1.6K
открытий
Новости импортозамещения. США запретили поставки российского самолета Сухой Суперджет в Иран, не выдав соответствующий экспортный сертификат. Загадка объясняется просто - более 10% комплектующих самолета импортируется из США, поэтому Штаты имеют право контроля над продажами самолета, разрешая или не разрешая экспорт с территории США этих самых комплектующих.
Любопытно, каков процент комплектующих из стран НАТО в военной технике. В частности, на гиперракетах из последнего путинского мультфильма про несокрушимую мощь на скоростях в десятки Махов в плотных слоях атмосферы. И как она поведет себя в случае гипотетического военного конфликта.
Да, в мультяшной российской военной технике, действительно применяются мультяшные комплектующие из стран НАТО. Про применение китайских комплектующих в военной технике США разговор отдельный.
пруф пжалуйста
а на мордорских спутниках которые дохнут через пол года не отработав гарантии таки да - стоит китайская электроника вместо американской
вице-президент китайской государственной промышленной корпорации «Великая стена» Джао Чуньчао на семинаре в Москве заявил: «Сейчас создается механизм, который сделает все китайские космические электронные компоненты абсолютно доступными для российской промышленности».
результаты тестов оказались неудовлетворительными: тестовые образцы, поставленные в Россию, испытаний не прошли. Хотя Игорь Борисов и уверяет, что в плане закупок электронных компонентов «на Западе свет клином не сошелся», остается открытым вопрос о том, какого качества будет создаваемое в России оборудование, импортозамещенное на основе изделий, изготовленных в Китае, Малайзии и на Тайване.
Никто же не отрицает, что многие страны мира используют китайские комплектующие, некоторые из них оказывается некачественными. Речь идёт о том, что часть электроники Россия производит самостоятельно, впрочем, как и другие страны.
назовите где???
Санкции разорили один из крупнейших hi-tech проектов России Строившийся более 10 лет и профинансированный государством на $1 млрд завод по производству микрочипов "Ангстрем Т" банкрот.https://www.finanz.ru/…/sankcii-razorili-odin-iz-krupneyshi…
EXLab, Псковский завод радиодеталей "Плескава", Инновационно-промышленная группа "СервисСофт", Элтор, Технотех, ЭЛЕКТРОН ЦНИИ, ОАО, ПУЛЬСАР НПП, СКТБ ООО НПО ЭЛЕКТРОНИКА. Вообще, подобных заводов несколько десятков
что оне могуть выпускать без американских технологий и оборудования?
омерига все прикрыла, все что может в мордоре изготавливаться это слезы и технологии 30 летней давности
Всё, что выпускали раньше и выпускают сейчас. Привести номенклатуру изделий? Вот и приходится продавать американцам ракетные двигатели и возить их на МКС. А в России производят космические аппараты и строят атомные электростанции. Ну, про Россию поговорили, а теперь похвастайся успехами своей окраины.
ватоцефальный баранеску я живу не в Украине и не Украинец
в Украине многа чего производится чего не могут производить в мордоре
в частности ГТУ для крупных морских кораблей, мордор же перестал строить даже фрегаты не говоря о кораблях первого ранга
тока катерки и плоскодонки
гы-гы-гы))))
ГТУ уже не производятся. ПРОИЗВОДИЛИСЬ, а теперь - все.
Интересно, почему ты забыл посмеяться над вертолетными двигателями? Потому что их полностью заменили и ваши больше никому не нужны?
И с ГТУ будет то же самое.
дзебилок мордор продал недостроенные фрегаты индии
теперь догадайся откуда индия возьмет к ним ГТУ?
смотри чтоб вата не задымила
на украинском Д-136 летает Ми-26 — самый грузоподъемный вертолет в мире,. Несколько десятков Ми-26 есть на балансе ВКС России, ФСБ, Росгвардии и МЧС. Альтернативы этому двигателю нет ни на Западе, ни в Китае, ни в России. 11,4 тыс. лошадиных сил Д-136 позволяют Ми-26 подниматься в воздух с максимальной взлетной массой 56 т
Продукция компании — 55 типов и модификаций двигателей для 61 вида самолетов и вертолетов — эксплуатируется более чем в 100 странах мира. Выручка «Мотор Сич» за 2017 год составила 14,9 млрд грн (30,6 млрд руб.), чистая прибыль — 3 млрд грн (6,3 млрд руб.), следует из данных СПАРК.
важным партнёром является Китай, доля которого составила 26,18% поставок на сумму 113,7 млн долл. Туда поставляются двигатели АИ-222-25Ф для самолёта L-15.
двигатель АИ-25ТЛ для учебного самолёта предыдущего поколения JL-8, ьначали производить в Китае по лицензии под названием WS-11. Но особый интерес у Поднебесной вызывает двигатель ТВ3-117 — для его производства в 2016 году было создано совместное предприятие с компанией Skyrizon, которое строит завод в г. Чунцин за 3 млрд долларов.
Там же должно быть развёрнуто производство нового перспективного двухконтурного турбореактивного двигателя АИ-38 тягой в 30 тонн, созданного по заказу Китая на основе двигателя Д-18Т. Кроме этого для перспективного тяжёлого китайского вертолёта проектируется новый двигатель.
Третье место уже традиционно досталось Индии с суммой 53,9 млн долл. и долей в 12,41%. ВВС Индии получили 9 новых АИ-20Д серии 5М для Ан-32. Также закупались двигатели ТВ3-117 для вертолётов Ми-17.
Ведётся работа и в направлении Евросоюза. Так, совместно с австрийской компанией Diamond Aircraft Industries созданы учебный самолёт DART-450 и универсальный DA50-JP7, оснащённые двигателем АИ-450С.
Вся линейка самолётов марки «Антонов», кроме Ан-132, использует двигатели производства «Мотор Сич». Так, Ан-225 «Мрия» и Ан-124 «Руслан» используют двигатели Д-18Т. Сейчас создаётся так называемая 4 серия с повышенной примерно на 10% тягой на взлётном режиме, что позволит модернизировать самолёты и увеличить их грузоподъёмность. Ан-70 использует двигатель Д-27, который относится к пятому поколению
Для Ан-74 производятся двигатели Д-36. Для семейства Ан-148/158/178 производится Д-436
Ан-2-100, старая «Аннушка», оборудованная новым маршевым турбовинтовым двигателем МС-14
УТЛ-450 — старый Як-52, двигатель заменяется на турбовинтовой АИ-450С
Да, да, у Китая вызывает интерес... Китайцы строят в Китае завод за 3 млрд., к которому вы не имеете никакого отношения - чем хвастаешься-то? Продали китайцам за гроши техдокументацию, ну - молодцы.
Продали в Индию 9 (Девять, Карл!) двигателей. Не 500, не 200 - девять!
гы-гы-гы)))
а засрашка то скока продала? ноль целых хер десятых
гы-гы-гы)))
усе выкинули засрашку с дешевых рынков оружия - китай выпинывает своей продукцией
гы-гы-гы)))
В этом году только в США 10 двигателей для ракет-носителей (космос, Карл!)
И да, Китай вытесняет.... В 2017 году Китай приобрел в России оружия и военной техники на сумму около 15 миллиардов долларов.
Всего "Рособоронэкспорт" выполнит план по продаже оружия за рубеж на сумму не менее 13,4 миллиарда долларов.
половина даром за пальмовое масло и в кредит с последующим списанием долгов
гы-гы-гы)))
ну и где китай 15 миллиардов?
Уже продано в 17-м. А "в кредит с последующим списанием" - это скорее ваши национальные мутные мутки, когда оружие продается, а деньги за него растворяются в тумане
Не говоря уже о том, что из всего вашего копеечного объема вам в добавок еще и американцы запретили продавать оружие тому же Китаю.
Под лозунги о незалэжности стали третьесортной колонией.
Россия продолжает терять рынок вооружений Индии, некогда ключевого союзника в Азии и крупнейшего в регионе покупателя российского оружия.
Вслед за срывом сделки по поставке комплексов С-400, о котором стало известно в январе, Индия заморозила совместный с РФ проект по разработке истребителя пятого поколения на базе Су-57.
О выходе Индии из программы, стартовавшей еще в начале 2000х, российскую сторону уведомили советник по национальной безопасности Аджит Довал и министр обороны Санджай Митра, сообщили Janes источники в Дели.
Индийских военных не устроили как финансовые, так и технологические параметры самолета, который, по их словам, не соответствуют пятому поколению истребителей в части скрытности и авионики.
Военный бюджет Индии ушел на закупку 36 французских истребителей Rafale и вооружения к ним за 8 млрд евро. Кроме того, средства необходимы на модернизацию парка военных самолетов, которые стремительно устаревают.
США готовы помочь Индии в повышении боеспособности вооруженных сил и резко увеличить поставки в страну истребителей F-16 и F-18
5 октября во время визита президента Путина в Индию был подписан контракт на 5,43 млрд долларов, по которому Москва поставит Индии пять полков ЗРС С-400 «Триумф».
Ты какую-то древнюю пропаганду для внутреннего потребления копипастишь. На внешний рынок поставляй более качественную дезу.
А Rafale купили за взятки 36 штук и теперь скандал на всю Индию. Как раз с вами сравнивают свое правительство.
Скандальная история с продажей бракованной партии палубных истребителей МиГ-29К, которые Россия поставляла военно-морскому флоту Индии в период с 2004 по 2010 годы, получила продолжение.
все закупленные у Москвы самолеты, предназначенные для использования на авианосцах, оказались непригодны не только для боя, но и для обычных вылетов.
ВМФ Индии потерял надежду на принципиальное исправление проблемы и поэтому фактически решил отказаться от использования МиГ-29К. Проблема не только в том, что каждая их посадка на палубу выглядит буквально как "авиакатастрофа" (именно такую формулировку применяет автор DN), после которой приходится снимать двигатель и отправлять самолет в мастерскую. Индийских чиновников возмущает и тот факт, что Россия отказалась проводить бесплатное обслуживание и ремонт своего некачественного товара: этот шаг индийские партнеры Москвы расценили как нарушение деловой этики. Теперь Нью-Дели объявил мировой тендер на закупку палубной авиации.
То ли дело вы - самостоятельно производите уникальные высокотехнологичный вышиванки. Правда кроме них - больше ничего. От слова "вообще".
передаст Индии корпуса двух готовых фрегатов проекта 11356 («Адмирал Бутаков» и «Адмирал Истомин») и построит на индийских верфях еще 4 корабля, на которых будут установлены украинские ГТУ
гы-гы-гы)))
И таки да, лебединая песня... Последние ГТУ, которые будут изготовлены, и то - благодаря России. А потом - все, будете хором петь гы-гы-гы.
дзебилок ватоцефальный
мощных ГТУ мало кто производит
есть индия, китай, вьетнам, малазия, индонезия и так далее не сильно богатых что бы покупать немецкие
и опять же дзэбидлок ГТУ используются не тока на кораблях но в основном в энергетике
гы-гы-гы))))
32 МВт - это не мощные, хотя в вашей деревне может и сойдут за мощные.
В энергетике у вас вообще шансов нет, кроме российского рынка, хотя такие турбины у нас много кто делает, да и рынок для вас закрыт.
Малайзия и Индонезия - известные кораблестроители, сидят и ждут ваших ГТУ.
гы-гы-гы
Комментарий удален модератором
и таки да - созданием ГТУ взамен Украинских занимается рогоза
гы-гы-гы)))
ждем очередного батута
гы-гы-гы)))
"Зоря-Машпроект" успешно провел испытания 32 МВт двигателя гражданского назначения для использования в энергетике.
в 4-х модификациях:
- для использования в энергетической промышленности, как механический привод электрогенератора;
- в газотранспортных сетях, как механический привод компрессоров природного газа;
- две модификации для использования в составе корабельных энергетических установок