Роскосмос сообщил об отсутствии официальных заявлений NASA об отмене визита Рогозина в США

В Роскосмосе считают странным, что NASA общается с ними через СМИ: «Для нас является странным, что коллеги из NASA общаются с нами через СМИ, а не напрямую», — сказал официальный представитель Роскосмоса В.Устименко.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Andron Andronov

Новости импортозамещения. США запретили поставки российского самолета Сухой Суперджет в Иран, не выдав соответствующий экспортный сертификат. Загадка объясняется просто - более 10% комплектующих самолета импортируется из США, поэтому Штаты имеют право контроля над продажами самолета, разрешая или не разрешая экспорт с территории США этих самых комплектующих.
Любопытно, каков процент комплектующих из стран НАТО в военной технике. В частности, на гиперракетах из последнего путинского мультфильма про несокрушимую мощь на скоростях в десятки Махов в плотных слоях атмосферы. И как она поведет себя в случае гипотетического военного конфликта.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Новиков

Да, в мультяшной российской военной технике, действительно применяются мультяшные комплектующие из стран НАТО. Про применение китайских комплектующих в военной технике США разговор отдельный.

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

пруф пжалуйста
а на мордорских спутниках которые дохнут через пол года не отработав гарантии таки да - стоит китайская электроника вместо американской

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

вице-президент китайской государственной промышленной корпорации «Великая стена» Джао Чуньчао на семинаре в Москве заявил: «Сейчас создается механизм, который сделает все китайские космические электронные компоненты абсолютно доступными для российской промышленности».
результаты тестов оказались неудовлетворительными: тестовые образцы, поставленные в Россию, испытаний не прошли. Хотя Игорь Борисов и уверяет, что в плане закупок электронных компонентов «на Западе свет клином не сошелся», остается открытым вопрос о том, какого качества будет создаваемое в России оборудование, импортозамещенное на основе изделий, изготовленных в Китае, Малайзии и на Тайване.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Новиков

Никто же не отрицает, что многие страны мира используют китайские комплектующие, некоторые из них оказывается некачественными. Речь идёт о том, что часть электроники Россия производит самостоятельно, впрочем, как и другие страны.

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

назовите где???
Санкции разорили один из крупнейших hi-tech проектов России Строившийся более 10 лет и профинансированный государством на $1 млрд завод по производству микрочипов "Ангстрем Т" банкрот.https://www.finanz.ru/…/sankcii-razorili-odin-iz-krupneyshi…

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Новиков

EXLab, Псковский завод радиодеталей "Плескава", Инновационно-промышленная группа "СервисСофт", Элтор, Технотех, ЭЛЕКТРОН ЦНИИ, ОАО, ПУЛЬСАР НПП, СКТБ ООО НПО ЭЛЕКТРОНИКА. Вообще, подобных заводов несколько десятков

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

что оне могуть выпускать без американских технологий и оборудования?
омерига все прикрыла, все что может в мордоре изготавливаться это слезы и технологии 30 летней давности

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Новиков

Всё, что выпускали раньше и выпускают сейчас. Привести номенклатуру изделий? Вот и приходится продавать американцам ракетные двигатели и возить их на МКС. А в России производят космические аппараты и строят атомные электростанции. Ну, про Россию поговорили, а теперь похвастайся успехами своей окраины.

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

ватоцефальный баранеску я живу не в Украине и не Украинец
в Украине многа чего производится чего не могут производить в мордоре
в частности ГТУ для крупных морских кораблей, мордор же перестал строить даже фрегаты не говоря о кораблях первого ранга
тока катерки и плоскодонки
гы-гы-гы))))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Журавлев

ГТУ уже не производятся. ПРОИЗВОДИЛИСЬ, а теперь - все.
Интересно, почему ты забыл посмеяться над вертолетными двигателями? Потому что их полностью заменили и ваши больше никому не нужны?
И с ГТУ будет то же самое.

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

дзебилок мордор продал недостроенные фрегаты индии
теперь догадайся откуда индия возьмет к ним ГТУ?
смотри чтоб вата не задымила

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

на украинском Д-136 летает Ми-26 — самый грузоподъемный вертолет в мире,. Несколько десятков Ми-26 есть на балансе ВКС России, ФСБ, Росгвардии и МЧС. Альтернативы этому двигателю нет ни на Западе, ни в Китае, ни в России. 11,4 тыс. лошадиных сил Д-136 позволяют Ми-26 подниматься в воздух с максимальной взлетной массой 56 т
Продукция компании — 55 типов и модификаций двигателей для 61 вида самолетов и вертолетов — эксплуатируется более чем в 100 странах мира. Выручка «Мотор Сич» за 2017 год составила 14,9 млрд грн (30,6 млрд руб.), чистая прибыль — 3 млрд грн (6,3 млрд руб.), следует из данных СПАРК.

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

важным партнёром является Китай, доля которого составила 26,18% поставок на сумму 113,7 млн долл. Туда поставляются двигатели АИ-222-25Ф для самолёта L-15.
двигатель АИ-25ТЛ для учебного самолёта предыдущего поколения JL-8, ьначали производить в Китае по лицензии под названием WS-11. Но особый интерес у Поднебесной вызывает двигатель ТВ3-117 — для его производства в 2016 году было создано совместное предприятие с компанией Skyrizon, которое строит завод в г. Чунцин за 3 млрд долларов.
Там же должно быть развёрнуто производство нового перспективного двухконтурного турбореактивного двигателя АИ-38 тягой в 30 тонн, созданного по заказу Китая на основе двигателя Д-18Т. Кроме этого для перспективного тяжёлого китайского вертолёта проектируется новый двигатель.
Третье место уже традиционно досталось Индии с суммой 53,9 млн долл. и долей в 12,41%. ВВС Индии получили 9 новых АИ-20Д серии 5М для Ан-32. Также закупались двигатели ТВ3-117 для вертолётов Ми-17.
Ведётся работа и в направлении Евросоюза. Так, совместно с австрийской компанией Diamond Aircraft Industries созданы учебный самолёт DART-450 и универсальный DA50-JP7, оснащённые двигателем АИ-450С.
Вся линейка самолётов марки «Антонов», кроме Ан-132, использует двигатели производства «Мотор Сич». Так, Ан-225 «Мрия» и Ан-124 «Руслан» используют двигатели Д-18Т. Сейчас создаётся так называемая 4 серия с повышенной примерно на 10% тягой на взлётном режиме, что позволит модернизировать самолёты и увеличить их грузоподъёмность. Ан-70 использует двигатель Д-27, который относится к пятому поколению
Для Ан-74 производятся двигатели Д-36. Для семейства Ан-148/158/178 производится Д-436
Ан-2-100, старая «Аннушка», оборудованная новым маршевым турбовинтовым двигателем МС-14
УТЛ-450 — старый Як-52, двигатель заменяется на турбовинтовой АИ-450С

Ответить
Развернуть ветку
Николай Журавлев

Да, да, у Китая вызывает интерес... Китайцы строят в Китае завод за 3 млрд., к которому вы не имеете никакого отношения - чем хвастаешься-то? Продали китайцам за гроши техдокументацию, ну - молодцы.
Продали в Индию 9 (Девять, Карл!) двигателей. Не 500, не 200 - девять!

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

гы-гы-гы)))
а засрашка то скока продала? ноль целых хер десятых
гы-гы-гы)))
усе выкинули засрашку с дешевых рынков оружия - китай выпинывает своей продукцией
гы-гы-гы)))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Журавлев

В этом году только в США 10 двигателей для ракет-носителей (космос, Карл!)
И да, Китай вытесняет.... В 2017 году Китай приобрел в России оружия и военной техники на сумму около 15 миллиардов долларов.

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

Всего "Рособоронэкспорт" выполнит план по продаже оружия за рубеж на сумму не менее 13,4 миллиарда долларов.
половина даром за пальмовое масло и в кредит с последующим списанием долгов
гы-гы-гы)))
ну и где китай 15 миллиардов?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Журавлев

Уже продано в 17-м. А "в кредит с последующим списанием" - это скорее ваши национальные мутные мутки, когда оружие продается, а деньги за него растворяются в тумане
Не говоря уже о том, что из всего вашего копеечного объема вам в добавок еще и американцы запретили продавать оружие тому же Китаю.
Под лозунги о незалэжности стали третьесортной колонией.

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

Россия продолжает терять рынок вооружений Индии, некогда ключевого союзника в Азии и крупнейшего в регионе покупателя российского оружия.
Вслед за срывом сделки по поставке комплексов С-400, о котором стало известно в январе, Индия заморозила совместный с РФ проект по разработке истребителя пятого поколения на базе Су-57.
О выходе Индии из программы, стартовавшей еще в начале 2000х, российскую сторону уведомили советник по национальной безопасности Аджит Довал и министр обороны Санджай Митра, сообщили Janes источники в Дели.
Индийских военных не устроили как финансовые, так и технологические параметры самолета, который, по их словам, не соответствуют пятому поколению истребителей в части скрытности и авионики.
Военный бюджет Индии ушел на закупку 36 французских истребителей Rafale и вооружения к ним за 8 млрд евро. Кроме того, средства необходимы на модернизацию парка военных самолетов, которые стремительно устаревают.
США готовы помочь Индии в повышении боеспособности вооруженных сил и резко увеличить поставки в страну истребителей F-16 и F-18

Ответить
Развернуть ветку
Николай Журавлев

5 октября во время визита президента Путина в Индию был подписан контракт на 5,43 млрд долларов, по которому Москва поставит Индии пять полков ЗРС С-400 «Триумф».
Ты какую-то древнюю пропаганду для внутреннего потребления копипастишь. На внешний рынок поставляй более качественную дезу.
А Rafale купили за взятки 36 штук и теперь скандал на всю Индию. Как раз с вами сравнивают свое правительство.

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

Скандальная история с продажей бракованной партии палубных истребителей МиГ-29К, которые Россия поставляла военно-морскому флоту Индии в период с 2004 по 2010 годы, получила продолжение.
все закупленные у Москвы самолеты, предназначенные для использования на авианосцах, оказались непригодны не только для боя, но и для обычных вылетов.
ВМФ Индии потерял надежду на принципиальное исправление проблемы и поэтому фактически решил отказаться от использования МиГ-29К. Проблема не только в том, что каждая их посадка на палубу выглядит буквально как "авиакатастрофа" (именно такую формулировку применяет автор DN), после которой приходится снимать двигатель и отправлять самолет в мастерскую. Индийских чиновников возмущает и тот факт, что Россия отказалась проводить бесплатное обслуживание и ремонт своего некачественного товара: этот шаг индийские партнеры Москвы расценили как нарушение деловой этики. Теперь Нью-Дели объявил мировой тендер на закупку палубной авиации.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Журавлев

То ли дело вы - самостоятельно производите уникальные высокотехнологичный вышиванки. Правда кроме них - больше ничего. От слова "вообще".

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

передаст Индии корпуса двух готовых фрегатов проекта 11356 («Адмирал Бутаков» и «Адмирал Истомин») и построит на индийских верфях еще 4 корабля, на которых будут установлены украинские ГТУ
гы-гы-гы)))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Журавлев

И таки да, лебединая песня... Последние ГТУ, которые будут изготовлены, и то - благодаря России. А потом - все, будете хором петь гы-гы-гы.

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

дзебилок ватоцефальный
мощных ГТУ мало кто производит
есть индия, китай, вьетнам, малазия, индонезия и так далее не сильно богатых что бы покупать немецкие
и опять же дзэбидлок ГТУ используются не тока на кораблях но в основном в энергетике
гы-гы-гы))))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Журавлев

32 МВт - это не мощные, хотя в вашей деревне может и сойдут за мощные.
В энергетике у вас вообще шансов нет, кроме российского рынка, хотя такие турбины у нас много кто делает, да и рынок для вас закрыт.
Малайзия и Индонезия - известные кораблестроители, сидят и ждут ваших ГТУ.
гы-гы-гы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andron Andronov

и таки да - созданием ГТУ взамен Украинских занимается рогоза
гы-гы-гы)))
ждем очередного батута
гы-гы-гы)))

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

"Зоря-Машпроект" успешно провел испытания 32 МВт двигателя гражданского назначения для использования в энергетике.
в 4-х модификациях:
- для использования в энергетической промышленности, как механический привод электрогенератора;
- в газотранспортных сетях, как механический привод компрессоров природного газа;
- две модификации для использования в составе корабельных энергетических установок

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда