Роскосмос сообщил об отсутствии официальных заявлений NASA об отмене визита Рогозина в США
В Роскосмосе считают странным, что NASA общается с ними через СМИ: «Для нас является странным, что коллеги из NASA общаются с нами через СМИ, а не напрямую», — сказал официальный представитель Роскосмоса В.Устименко.
1
показ
1.6K
открытий
Новости импортозамещения. США запретили поставки российского самолета Сухой Суперджет в Иран, не выдав соответствующий экспортный сертификат. Загадка объясняется просто - более 10% комплектующих самолета импортируется из США, поэтому Штаты имеют право контроля над продажами самолета, разрешая или не разрешая экспорт с территории США этих самых комплектующих.
Любопытно, каков процент комплектующих из стран НАТО в военной технике. В частности, на гиперракетах из последнего путинского мультфильма про несокрушимую мощь на скоростях в десятки Махов в плотных слоях атмосферы. И как она поведет себя в случае гипотетического военного конфликта.
В целом "Суперджет" более, чем на 2/3 состоит из импортных комплектующих или производимых на совместных предприятиях (движки, авионика, отделка салона и многое другое). Так что это - не российский самолет. Путин угробил гражданский авиапром, пересадив РФию на импортные лайнеры. Одно из достижений путинизма на славном пути вставания с колен. Что касаемо мультяшных "Авангардов" с "Посейдонами", то верить в эту чушь могут только технически безграмотные люди и "эффективные менеджеры" ))
Это глобализация, сейчас все так делают самолеты.
Например для американского Boing российские инженеры части фюзеляжа и шасси проектировали. И поставщики деталей там тоже со всего мира.
У Роскосмоса как раз одна из главных проблем, что они не умеют в глобализацию, все еще живут совковыми понятиями.
До середины 2018 г. в новом производственном комплексе UBM будет установлено высокотехнологичное промышленное оборудование Makino (Япония) и Fives (США).
UBM займется черновой и чистовой механической обработкой титановых штамповок. Речь идет о частях фюзеляжа, крыла, пилонах и шасси для всех моделей самолетов Boeing: 737, 777 и 787 Dreamliner и 777Х. Инвестиции в проект составят 5,5 млрд руб., здесь создадут 230 рабочих мест.
Ориентировочная стоимость контракта поставок деталей на 10 летний период составляет порядка 4 млрд. долларов.
Мировой парк коммерческих лайнеров, насчитывающий сегодня свыше 20 000 реактивных и турбовинтовых машин, не считая бизнес-джетов и самолетов с поршневыми двигателями
Наиболее емкими как в штуках, так и в денежном выражении будут сегменты узкофюзеляжных среднемагистральных и широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов. Первых потребуется почти 25 000 шт. на сумму $2,4 трлн, вторых – больше 10 000 шт. на $2,9 трлн.
UBM окрывает производство для Boing в России. И что сказать хотели?
Почему для Боинга международная кооперация это хорошо, а для Суперджета плохо?
цифирки то гляньте - 400млн далларов в год - слезы по сравнению с оборотом боинга, аирбаса, бомбандьер и прочая
А ничего, что запчасти для Боинга производят не только UBM и не только в России?
Вы совершенно не владеете вопросом.
речь об мордоре, а не о свободном мире бизнеса
в свободном мире бизнеса все переплетено, одно вытекает из другого и вливается в третье
в мордоре тока рабская система
в свободном мире бизнеса все переплетено, одно вытекает из другого и вливается в третье
в мордоре тока рабская система
То есть делаем вывод, что Суперджет сделан не по-рабски, а как в свободном мире делают.
суперджет это говно-помойка сожравшая миллиарды и ни чего не произведшая
такое просирание бабла возможно тока в мордоре рабском
в свободном мире бизнеса таким суперэфективным работягам уже бы давно приладили пендель сапогом и послали бы в лес
в свободном мире бизнеса
а так просирание бабла орков продолжается
в свободном мире бизнеса
Пациент безнадежен, уносите.
ватоцефал не лечится
поможет тока ампутация головы
гы-гы-гы)))