Роскосмос сообщил об отсутствии официальных заявлений NASA об отмене визита Рогозина в США
В Роскосмосе считают странным, что NASA общается с ними через СМИ: «Для нас является странным, что коллеги из NASA общаются с нами через СМИ, а не напрямую», — сказал официальный представитель Роскосмоса В.Устименко.
0
показов
1.6K
открытий
Новости импортозамещения. США запретили поставки российского самолета Сухой Суперджет в Иран, не выдав соответствующий экспортный сертификат. Загадка объясняется просто - более 10% комплектующих самолета импортируется из США, поэтому Штаты имеют право контроля над продажами самолета, разрешая или не разрешая экспорт с территории США этих самых комплектующих.
Любопытно, каков процент комплектующих из стран НАТО в военной технике. В частности, на гиперракетах из последнего путинского мультфильма про несокрушимую мощь на скоростях в десятки Махов в плотных слоях атмосферы. И как она поведет себя в случае гипотетического военного конфликта.
Да, в мультяшной российской военной технике, действительно применяются мультяшные комплектующие из стран НАТО. Про применение китайских комплектующих в военной технике США разговор отдельный.
пруф пжалуйста
а на мордорских спутниках которые дохнут через пол года не отработав гарантии таки да - стоит китайская электроника вместо американской
вице-президент китайской государственной промышленной корпорации «Великая стена» Джао Чуньчао на семинаре в Москве заявил: «Сейчас создается механизм, который сделает все китайские космические электронные компоненты абсолютно доступными для российской промышленности».
результаты тестов оказались неудовлетворительными: тестовые образцы, поставленные в Россию, испытаний не прошли. Хотя Игорь Борисов и уверяет, что в плане закупок электронных компонентов «на Западе свет клином не сошелся», остается открытым вопрос о том, какого качества будет создаваемое в России оборудование, импортозамещенное на основе изделий, изготовленных в Китае, Малайзии и на Тайване.
Никто же не отрицает, что многие страны мира используют китайские комплектующие, некоторые из них оказывается некачественными. Речь идёт о том, что часть электроники Россия производит самостоятельно, впрочем, как и другие страны.
назовите где???
Санкции разорили один из крупнейших hi-tech проектов России Строившийся более 10 лет и профинансированный государством на $1 млрд завод по производству микрочипов "Ангстрем Т" банкрот.https://www.finanz.ru/…/sankcii-razorili-odin-iz-krupneyshi…
EXLab, Псковский завод радиодеталей "Плескава", Инновационно-промышленная группа "СервисСофт", Элтор, Технотех, ЭЛЕКТРОН ЦНИИ, ОАО, ПУЛЬСАР НПП, СКТБ ООО НПО ЭЛЕКТРОНИКА. Вообще, подобных заводов несколько десятков
что оне могуть выпускать без американских технологий и оборудования?
омерига все прикрыла, все что может в мордоре изготавливаться это слезы и технологии 30 летней давности
То ли дело вы - самостоятельно производите уникальные высокотехнологичный вышиванки. Правда кроме них - больше ничего. От слова "вообще".
передаст Индии корпуса двух готовых фрегатов проекта 11356 («Адмирал Бутаков» и «Адмирал Истомин») и построит на индийских верфях еще 4 корабля, на которых будут установлены украинские ГТУ
гы-гы-гы)))
И таки да, лебединая песня... Последние ГТУ, которые будут изготовлены, и то - благодаря России. А потом - все, будете хором петь гы-гы-гы.
дзебилок ватоцефальный
мощных ГТУ мало кто производит
есть индия, китай, вьетнам, малазия, индонезия и так далее не сильно богатых что бы покупать немецкие
и опять же дзэбидлок ГТУ используются не тока на кораблях но в основном в энергетике
гы-гы-гы))))
32 МВт - это не мощные, хотя в вашей деревне может и сойдут за мощные.
В энергетике у вас вообще шансов нет, кроме российского рынка, хотя такие турбины у нас много кто делает, да и рынок для вас закрыт.
Малайзия и Индонезия - известные кораблестроители, сидят и ждут ваших ГТУ.
гы-гы-гы
Комментарий удален модератором
и таки да - созданием ГТУ взамен Украинских занимается рогоза
гы-гы-гы)))
ждем очередного батута
гы-гы-гы)))
"Зоря-Машпроект" успешно провел испытания 32 МВт двигателя гражданского назначения для использования в энергетике.
в 4-х модификациях:
- для использования в энергетической промышленности, как механический привод электрогенератора;
- в газотранспортных сетях, как механический привод компрессоров природного газа;
- две модификации для использования в составе корабельных энергетических установок