{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как правильно продавать, чтоб это было в тему

О том, как продавать, не продавая Тимохин Артем

Продажам нужно учиться. И это процесс на всю жизнь…А учиться любят не все. Как и в принципе продавать. Часто это некомфортно и в напряг.⠀

Что, если изменить подход?

Вот представьте, пришли вы в магазин выбрать телефон. Точно знаете, что ищете, изучаете стоимость. А продавец подходит и стоит над вами. Или пробует навязчиво рекламировать...

Может так лучше продается?

А еще при продаже в одно касание часто не думают о клиенте. О том, в каком мы состоянии, как нам приятнее общаться. И что более важно в данный момент.

Бывает, перечисляют сухие характеристики и факты. Вместо интересных выгод. А именно они хорошо воздействуют на эмоции.

Или дают рекламу, а потом смотрят преданными глазами. Только бы купил. Давят на чувство вины. И это напрягает...

Не все продавцы халтурят. И работают на отстань. Только почему-то свой продукт/товар/услугу всегда удачнее описываешь сам лично. Как автор и владелец. А клиенты лучше реагируют на оффер. И покупают.

Очевидно, люди идут на людей. Которые трудиться для них и проявляют заботу. А не только навязывают что-то свое.

А еще ценят экспертность. Того, в чем сильны. Чем готовы делиться для решения проблем. И то, какие ценности объединяют вас и клиента.⠀⠀⠀

Плюс, все любят ненавязчивость. Когда продаешь, не продавая. Просто транслируешь в разговоре ценность предложения. Легко и в пассивном режиме.⠀⠀⠀

Чем полезны хорошие тексты в продажах?

Они экономят время. Когда хочешь рассказать о себе большей аудитории.

Предложить свой оффер. Проработать все эмоциональные детали. Чтобы у клиента было меньше вопросов. Или вовсе отпадали.

Плюс можно автоматизировать, как минимум первое касание. А как максимум - получить заказ сразу.

Насколько тексты влияют на продажи в вашем бизнесе?⠀

⠀⠀⠀

⠀⠀⠀

⠀⠀⠀

⠀⠀⠀

⠀⠀⠀

⠀⠀⠀

⠀⠀⠀

⠀⠀⠀

0
2 комментария
Андрей Коновалов

Как правильно вставлять гиперссылки в текст, чтоб это было в тему

Ответить
Развернуть ветку
Артем Тимохин
Автор

ага, тестирую

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда