Как правильно продавать, чтоб это было в тему
Продажам нужно учиться. И это процесс на всю жизнь…А учиться любят не все. Как и в принципе продавать. Часто это некомфортно и в напряг.⠀
Что, если изменить подход?
Вот представьте, пришли вы в магазин выбрать телефон. Точно знаете, что ищете, изучаете стоимость. А продавец подходит и стоит над вами. Или пробует навязчиво рекламировать...
Может так лучше продается?
А еще при продаже в одно касание часто не думают о клиенте. О том, в каком мы состоянии, как нам приятнее общаться. И что более важно в данный момент.
Бывает, перечисляют сухие характеристики и факты. Вместо интересных выгод. А именно они хорошо воздействуют на эмоции.
Или дают рекламу, а потом смотрят преданными глазами. Только бы купил. Давят на чувство вины. И это напрягает...
Не все продавцы халтурят. И работают на отстань. Только почему-то свой продукт/товар/услугу всегда удачнее описываешь сам лично. Как автор и владелец. А клиенты лучше реагируют на оффер. И покупают.
Очевидно, люди идут на людей. Которые трудиться для них и проявляют заботу. А не только навязывают что-то свое.
А еще ценят экспертность. Того, в чем сильны. Чем готовы делиться для решения проблем. И то, какие ценности объединяют вас и клиента.⠀⠀⠀
Плюс, все любят ненавязчивость. Когда продаешь, не продавая. Просто транслируешь в разговоре ценность предложения. Легко и в пассивном режиме.⠀⠀⠀
Чем полезны хорошие тексты в продажах?
Они экономят время. Когда хочешь рассказать о себе большей аудитории.
Предложить свой оффер. Проработать все эмоциональные детали. Чтобы у клиента было меньше вопросов. Или вовсе отпадали.
Плюс можно автоматизировать, как минимум первое касание. А как максимум - получить заказ сразу.
Насколько тексты влияют на продажи в вашем бизнесе?⠀
⠀⠀⠀
⠀⠀⠀
⠀⠀⠀
⠀⠀⠀
⠀⠀⠀
⠀⠀⠀
⠀⠀⠀
⠀⠀⠀
Как правильно вставлять гиперссылки в текст, чтоб это было в тему
ага, тестирую