Почему искренность лучше красивой истории?

Когда нужен специалист, часто ищем по знакомым. Или через людей, которые порекомендуют и что-то подскажут из опыта.

В закладки

Обычно все хорошо. А есть сферы, где даже рекомендации не обещают то, что ожидаешь. Особенно в бизнесе по доставке б/у автомобилей.

Рассказываю о том, как занимался этой темой...

В прошлом году пробовал доставлять б/у авто из США в Украину. С аукционов страховых компаний. Хотел заняться этим всерьез. Даже привез одну тачку приятелю. Тема конечно специфичная...

А еще скользкая и рискованная... Как же без риска, если хочешь заработать? Дело в том, что есть куча нюансов. Сейчас расскажу детали.

Американцы не любят ремонтировать авто. Для них это дорого и невыгодно. Проще купить новое. А прежнюю тачку сбагрить страховой компании, сразу после аварии. Есть закон, который это регулирует.

Для продажи авто используют страховые аукционы. Их много по США. Туда свозятся битые тачки со всей страны. Часть из них на ходу, часть годится только на запчасти.

Цены авто с аукционов сильно привлекают. К примеру, б/у Ford Fusion 2015 с адекватным пробегом и повреждением бампера покупаешь в среднем за 3000$. Такого же года Camry берешь от 5000$. И т.д.

При общем расчете бюджета, разница по цене после доставки в Украину выгоднее. Чем если покупать у своих. И это за вычетом транспорта, растаможки, экспедирования и ремонта.

Почему я бы не стал покупать авто из США для себя? Или 100 раз бы все взвесил...

Подводные камни при доставке б/у авто.

1. Покупаешь по фото. Не видишь скрытых повреждений. А они часто есть. И будут сюрпризом. Хоть продавец показывает фото в реальном времени. Или просто в спешке фоткает, что получается.

2. Халатная экспедиция и отгрузка внутри США. Работают грубо. Избавляются от тачек, как от хлама. Иногда авто приплывает с вмятинами на кузове. Компенсации не добьешься.

3. Непредсказуемая растаможка. Отдельная песня. Хоть изначально есть договоренность, по факту процесс может задержаться на 2 недели. Могут и поднять таможенную стоимость. А это больше по платежам.

4. Нет гарантий. Никто ни за что не отвечает. Договор на поставку с тем, кто организовывает доставку - условный. Речь лишь об информационных услугах: помощь в подборе на аукционе, консультации, подбор транспорта.

5. Допрасходы. По прибытии авто можно переплатить за ремонт или запчасти. Если вдруг окажутся скрытые повреждения либо авто пострадает при доставке. А таких случаев достаточно.

В общем такое развлечение - большой риск для покупателя. И неудобняк для организатора доставки. Ведь всегда будешь крайним. Хоть и стараешься сделать все как для себя. В этой схеме очень много звеньев...

Что поют менеджеры компаний по доставке?

В этой нише не сильно ценят клиентов. Сам работал иначе. Так как понимаю, что чувствуют другие. Когда рискуют большой суммой.

Многие менеджеры по продажам цепляют выгодами. И делают это красиво.

Мол все будет хорошо: подберем под бюджет, быстро доставим, дешево растаможим. И с ремонтом поможем. Главное - заплати предоплату наличкой.

При этом много чего не договаривают... Иногда сами не знают нюансов. Или не хотят болтать лишнего, чтоб не спугнуть клиента.

В итоге часто появляются допрасходы, которых раньше не озвучивали. Или неожиданно задерживают на таможне. И т.д.

Когда делаешь предоплату на старте, попадаешь на крючок. А дальше - как повезет. Тачка то придет в любом случае. Только в каком виде - вопрос.

По ходу процесса видишь все сам. И на себе оцениваешь сервис доставки б/у авто из США.

Когда случаются накладки, менеджеры компаний чаще всего снимают с себя ответственность. В лучшем случае возвращают стоимость их гонорара за доставку.

Есть много отзывов тех, кто остался недоволен. Как и тех, кто доволен.

Ведь бывают удачные сделки. И нормальные компании с порядочным отношением. Только так не всегда. А риск для покупателя большой. Простой обыватель с небольшим бюджетом вряд ли пойдет на такой подвиг дважды.

Другое дело - автодилер, который везет авто для продажи. У него есть денежный резерв чтобы перекрывать допрасходы. И продает он с наценкой, сразу несколько машин.

Почему ведемся на "сервис" по доставке б/у тачек?

  • Хотим сэкономить. Или ищем халяву. А этим пользуются.
  • Лень. Не хотим разбираться в теме. А чтобы все сделали за нас.

Убеждаешь себя попробовать и сам ведешься. Подогревает сарафанное радио и хорошая реклама на Youtube.

А потом несешь предоплату за доставку авто и переживаешь, чтобы доехало.

И по сути никто ни за что не отвечает. Конечно, бывают исключения.

Вот почему менеджерам не рассказывать все как есть? Честно и открыто. Чтоб у клиента был выбор. Понятно, часть желающих сразу сливается. Зато те, кто рискнет, видят, что с ними по человечески.

Только это уже работа на перспективу. И все будут знать, что вы честный парень, а не рвач для разовой сделки. А те, кто решит с вами работать будут довольны. И порекомендуют знакомым

А что для вас важно, когда идете на денежный риск?⠀⠀

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артем Тимохин", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043f\u0438\u0440\u0430\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 4, "likes": 0, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 55414, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Jan 2019 15:11:46 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 55414, "author_id": 240407, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55414\/get","add":"\/comments\/55414\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55414"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }
4 комментария
Популярные
По порядку
0

На мой взгляд, можно менять слово "авто" на любой другой товар, где задействован перекуп, и всё будет то же самое. Я тоже не понимаю, почему не сказать, как есть. Предполагаю, что поступить по-человечески сложнее, чем делать "как все".
Мне важно чтоб мне показали, как это можно сделать самому. Тогда я пойму, что ребята разбираются. И второе - чтоб процесс был разбит на определённые этапы и чтоб по окончании каждого я мог бы выскочить из проекта не продолжая терять время и деньги.

Ответить
0

Процесс разбит на этапы. Каждый этап оплачивает заказчик. Чаще сам по счетам. Только в процессе доставки соскочить с темы нельзя и вначале есть недоговорки. Мне один дилер рассказывал авторскую фишку. Мол, главное - взять 100% предоплаты по своей комиссии. А дальше, человек никуда не денется. И если захочет соскочить, сумма ему не возвращается.

Ответить
0

Неплохо, но чересчур много парцелляции. Поработайте над этим, пожалуйста.

Ответить
0

Благодарю за хороший совет

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }