Оффтоп Philipp Kontsarenko
3 897

Оскар Хартманн превратит KupiVIP.ru в аналог «Яндекс.Маркета»

Предприниматель Оскар Хартманн решил объединить на сайте KupiVIP.ru все принадлежащие ему торговые платформы и создать агрегатор товаров других поставщиков. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Основатель KupiVIP Оскар Хартманн

Гендиректор компании Владимир Холязников объяснил объединение активов «упрощением всей инфраструктуры, которая поддерживает более масштабируемую систему». По его мнению, такой ход снизит издержки на 10%.

В результате торговые площадки Shoptime.ru, KupiLux, «Детская одежда», Private Label, Size+, KupiVIP Germany с 10 ноября объединятся под брендом KupiVIP.ru на общей технологической платформе. Всего на сайте будет доступно около двух тысяч брендов со всего рынка, пишет «Коммерсантъ».

KupiVIP в ближайшие три года собирается построить на своем основном сайте виртуальные витрины с товарами других поставщиков (marketplace). Предполагается, что с его помощью партнеры из Германии, Италии, Франции, США, Украины, Казахстана, Белоруссии, Азербайджана смогут отправлять товары покупателям напрямую, говорит Холязников.

Представители индустрии в комментариях «Коммерсанту» отметили, что объединение компаний является логичным шагом. «Что касается маркетплейс, то у коллег здесь сильные компетенции. Я бы на их месте тоже делал работу с международными игроками своим стратегическим фокусом»,— считает сооснователь Wikimart Максим Фалдин.

Компания KupiVIP основана в 2008 году Оскаром Хартманном. Холдинг управляет ресурсами KupiVIP.ru и KupiLuxe.ru, которые специализируются на распродажах одежды и аксессуаров известных брендов. 

Финансовые показатели KupiVIP не раскрывает. Владимир Холязников утверждает, что на операционном уровне у KupiVIP есть убыток, но он измеряется единицами процентов: на прибыль компания должна выйти в следующем году. По оценкам Forbes, выручка сервиса по итогам 2013 года составила €190 млн (€165 млн в 2012-м.). В2С-проекты приносят KupiVIP 85% выручки, а В2В-сервис — 15%. Количество зарегистрированных пользователей — около 15 млн, из них активных — тех, кто сделал хотя бы одну покупку, — около 1,5 млн. Средний чек — 7,5 тысяч рублей.

Ранее другой проект Оскара Хартмана по онлайн-оценке и продаже подержанных автомобилей CarPrice.ru получил $2 млн посевных инвестиций.

Статьи по теме
Оскар Хартманн инвестировал в сервис CarPrice, позволяющий продать автомобиль за полчаса
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 9, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5559, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 5559, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5559\/get","add":"\/comments\/5559\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5559"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

насколько я слышал, эти проекты убыточны, вот и сжимаются

Ответить
1

Кажется, сейчас все крупные ритейл сети убыточны, т.к. им сложно выживать, потому что вынуждены работать в белую.

Ответить
–1

Между тем мелкие сети и частные магазины не могут продавать с низкой ценной ибо не закупают напрямую, плюс закупки не идут большим оптом.

Ответить
4

Как постановочно книги на столе лежат - смотрите сколько у меня их, все на английском, я умный.

Ответить
0

а умному парню дадут больше денег

Ответить
3

Интересно, в этот раз будет просить обложить партнеров налогом для "чистой" конкуренции?

Ответить
0

Конечно, не мне давать оценку великих гуру бизнеса, но считаю, что решение правильное - нет смысла плодить много разных брендов, ведь один продвигать проще и лучше, если не дешевле, то точно эффективнее.

Ответить

Комментарий удален

0

а продуктовым ритейлерам вы наверное бы порекомендовали объединиться магниту и азбуке вкуса?) ведь один бренда продавать проще и дешевле ;)

Ответить
0

Ну а в чем проблема сделать премиум отдел в магните? Или нищевариант в азбуке вкуса? Уверен, те, кто покупают дорогой французский сыр с плесенью, хотят купить российскую туалетную бумагу, ведь пригодится же. Или, нищеброд Иван Петров решил сегодня сделать салат, который видел по тв и ему нужно немножко этого дорогущего сыра, он возьмет всего 50 грамм его, ему хватит, зато купит еще кучу всего дешевого. Идти в два разных магазина или купить всё в одном месте? Удобнее в одном, аудитория целевая по большому счету одна и та же. А рекламировать надо всего один магазин. Так что вопрос спорный. Конечно, франки морелло рядом с китайским шмотом в риаллайф продавать нереально, а вот в интернете вполне возможно, а тут речь про брендовую одежду все же, так что вполне здравое решение, имхо.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления