Удаление негативного контента — этично или не очень?

С ходу зададим вопрос: насколько этично оставлять негативный отзыв о компании, основываясь только на своих эмоциях? Не решить проблему, не помочь другим пользователям или компании стать лучше, а именно выплеснуть свои эмоции и оставить субъективное мнение. Согласитесь, не очень-то этично и нормально.

Удаление негативного контента — этично или не очень?
44

Комментарий недоступен

3
Ответить

Уважаемые читали, этот автор как раз похож на тех, о которых мы пишем в статье)

У каждой ситуации есть несколько сторон. И в статье мы разобрали одну из сторон негатива в интернете. Мы не говорим, что все авторы хейтеры, пишут на заказ, и не говорим о том, что можно не отвечать за свои ошибки перед клиентами. Мы лишь хотели донести, что не все отзывы описывают реальность, и как с ними можно работать.

Ответить