«Яндекс.Метрика» обогнала LiveInternet и стала самой популярной системой веб-аналитики в Рунете

Аналитический проект Ruward:Track опубликовал результаты исследования наиболее распространенных счетчиков и систем аналитики в Рунете за четвёртый квартал 2014.

При создании рейтинга Ruward автоматически проанализировал около 4,9 млн доменов зоны .RU. На каждом проект ищет сигнатуры популярных счётчиков и систем аналитики. Для этого робот посещает главные страницы сайтов и анализирует их содержимое.

Во время последнего опроса успешно ответили 58,97% доменов, из них ещё 49,3% установили счётчики.

В четвёртом квартале 2014 года «Яндекс.Метрика» вышла в лидеры рейтинга, обогнав в нём LiveInternet. Доля системы Google Analytics уменьшилась на 6,24%. Составители рейтинга объяснили это тем, что «аналитика использовалась одной или несколькими сетями некачественных сайтов, которые перестали существовать».

Среди сайтов, на которых установлено сразу несколько систем веб-аналитики, наиболее популярной связкой являются счётчики «Яндекс.Метрики» и LiveInternet.

{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0435\u0442\u0440\u0438\u043a\u0430","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","liveinternet","google_analytics"], "comments": 17, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5591, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Nov 2014 16:02:16 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
«Яндекс» и аукцион с оплатой за цели: плюсы, минусы, кому подойдёт
30 апреля 2020 года «Яндекс» анонсировал новый аукцион с оплатой за достижения целей. Мы уже попробовали, здесь…
Объявление на vc.ru
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Кто еще пользуется Liveinternet, кроме олдфагов и самого Германа Клименко?

Ответить
2

Когда новая метрика из беты выйдет -- еще % подрастет)

Ответить
2

Счетчик LI - деревенский колхоз из 90-ых годов. Еще год назад снял его со всех своих проектов.

Ответить

Комментарий удален

3

1. Прикольно же!

Ответить
2

Через вебвизор ты можешь отслеживать что пошло не так у пользователя, сейчас несколько сервисов создается по записи пользовательских действий, а в метрике это уже есть.

Ответить

Комментарий удален

0

Там есть фильтры, отфильтруй по необходимым параметрам и сам решай что тебе это даст.
Можешь понять, что не так пошло у клиента с айфона 6, например, почему он не смог зарегаться (не достиг цели из нескольких шагов), и почему человек с планшета не смог совершить заказ на сайте(тоже по целям).
Сервис предоставляет тебе возможности эти, как тебе их использовать -- тебе уже решать

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

То что для вас очевидно, для пользователя может таким не оказаться, вебвизор очень помогает в этом. По другому увеличить конверсию.

Ответить

Комментарий удален

1

Если у тебя кнопка какая-то находится в ...., и ты думаешь, что она там охеренно расположена, то с помощью визора ты сможешь понять, что эти 10 пользователей с тобой далеко не согласны.
Да и почему именно 10? Давай ты чуть почитаешь, мозг включишь и поймешь сколько пользователей нужно смотреть?

Ответить
1

так же как и съеденный Вами за обедом борщ.

Ответить
–1

у тебя их 20?

Ответить
–1

Не еби мозг. Посмотри не 10 заходов, посмотри 1000.
1. Получишь данные для дебага
2. Получишь инфу по конкретной странице: как из конверсии 1% сделать 2%.
3. Если видишь что по конкретной странице большой процент отвала, а релевантность при этом 100%, или если страница не продвигается при закупленных стотыщпицот качестверных ссылок, то с помощью ввизора получишь инфу о том, как улучшить ПФ: добавить контента, сделать контент более удобочитаемым, передвинуть нужную тебе форму в более подходящее место и т.д. В результате получишь профит от ПС и увеличение конверсии на нужный тебе %.

Ответить

Комментарий удален

0

Второй вопрос.
Речь идет о цели, которая может быть достигнутой на любой странице?

Ответить

Комментарий удален

2

Если цель достигается с помощью ReachGoal, то в таком случае, можно вместе с достижением цели передавать параметр URL текущей страницы.

Тут http://help.yandex.ru/metrika/objects/reachgoal.xml#reachgoal пример "Установка на ссылку с передачей пользовательских параметров"

Записать в параметр URL страницы, на которой произошло достижение, можно примерно так:

var yaGoalParams = {URL: document.location};

Ответить

Комментарий удален

0

давай для решения проблем использовать инструменты, которые для этого созданы?
Хочешь в анатилику форм -- пожалуйста, линк прям под вебвизором.
там тебе и воронка и т.д
Вебвизор для дебага в основном, плюс на основе него можно понимать почему человек бросил корзину(хотя до формы регистрации еще не добрался)

Ответить

Комментарий удален

–1

запись действий пользователя не может быть использована для отладки?

Ответить
1

Дык туз с РСЯ из рукава достали и обогнали... Оно же принудительно включилось на всех сайтах после перевода на прямую работу.

Ответить
1

А что Герман на это скажет?

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир