«Яндекс.Метрика» обогнала LiveInternet и стала самой популярной системой веб-аналитики в Рунете

Аналитический проект Ruward:Track опубликовал результаты исследования наиболее распространенных счетчиков и систем аналитики в Рунете за четвёртый квартал 2014.

При создании рейтинга Ruward автоматически проанализировал около 4,9 млн доменов зоны .RU. На каждом проект ищет сигнатуры популярных счётчиков и систем аналитики. Для этого робот посещает главные страницы сайтов и анализирует их содержимое.

Во время последнего опроса успешно ответили 58,97% доменов, из них ещё 49,3% установили счётчики.

В четвёртом квартале 2014 года «Яндекс.Метрика» вышла в лидеры рейтинга, обогнав в нём LiveInternet. Доля системы Google Analytics уменьшилась на 6,24%. Составители рейтинга объяснили это тем, что «аналитика использовалась одной или несколькими сетями некачественных сайтов, которые перестали существовать».

Среди сайтов, на которых установлено сразу несколько систем веб-аналитики, наиболее популярной связкой являются счётчики «Яндекс.Метрики» и LiveInternet.

0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Mikhail Gruznov

Кто еще пользуется Liveinternet, кроме олдфагов и самого Германа Клименко?

Ответить
4
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Когда новая метрика из беты выйдет -- еще % подрастет)

Ответить
2
Развернуть ветку
Богдан ʕ•ᴥ•ʔ Blog

Счетчик LI - деревенский колхоз из 90-ых годов. Еще год назад снял его со всех своих проектов.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexander Talakvadze

1. Прикольно же!

Ответить
3
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Через вебвизор ты можешь отслеживать что пошло не так у пользователя, сейчас несколько сервисов создается по записи пользовательских действий, а в метрике это уже есть.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Mike Kosulin

Там есть фильтры, отфильтруй по необходимым параметрам и сам решай что тебе это даст.
Можешь понять, что не так пошло у клиента с айфона 6, например, почему он не смог зарегаться (не достиг цели из нескольких шагов), и почему человек с планшета не смог совершить заказ на сайте(тоже по целям).
Сервис предоставляет тебе возможности эти, как тебе их использовать -- тебе уже решать

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Зимарин

То что для вас очевидно, для пользователя может таким не оказаться, вебвизор очень помогает в этом. По другому увеличить конверсию.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Mike Kosulin

Если у тебя кнопка какая-то находится в ...., и ты думаешь, что она там охеренно расположена, то с помощью визора ты сможешь понять, что эти 10 пользователей с тобой далеко не согласны.
Да и почему именно 10? Давай ты чуть почитаешь, мозг включишь и поймешь сколько пользователей нужно смотреть?

Ответить
1
Развернуть ветку
Артемiй Дворядкинъ

так же как и съеденный Вами за обедом борщ.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mike Kosulin

у тебя их 20?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Роман Завадский

Не еби мозг. Посмотри не 10 заходов, посмотри 1000.
1. Получишь данные для дебага
2. Получишь инфу по конкретной странице: как из конверсии 1% сделать 2%.
3. Если видишь что по конкретной странице большой процент отвала, а релевантность при этом 100%, или если страница не продвигается при закупленных стотыщпицот качестверных ссылок, то с помощью ввизора получишь инфу о том, как улучшить ПФ: добавить контента, сделать контент более удобочитаемым, передвинуть нужную тебе форму в более подходящее место и т.д. В результате получишь профит от ПС и увеличение конверсии на нужный тебе %.

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Belous Dmitry

Второй вопрос.
Речь идет о цели, которая может быть достигнутой на любой странице?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Belous Dmitry

Если цель достигается с помощью ReachGoal, то в таком случае, можно вместе с достижением цели передавать параметр URL текущей страницы.

Тут http://help.yandex.ru/metrika/objects/reachgoal.xml#reachgoal пример "Установка на ссылку с передачей пользовательских параметров"

Записать в параметр URL страницы, на которой произошло достижение, можно примерно так:

var yaGoalParams = {URL: document.location};

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Mike Kosulin

давай для решения проблем использовать инструменты, которые для этого созданы?
Хочешь в анатилику форм -- пожалуйста, линк прям под вебвизором.
там тебе и воронка и т.д
Вебвизор для дебага в основном, плюс на основе него можно понимать почему человек бросил корзину(хотя до формы регистрации еще не добрался)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Mike Kosulin

запись действий пользователя не может быть использована для отладки?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Office Cherry Shrimp

Дык туз с РСЯ из рукава достали и обогнали... Оно же принудительно включилось на всех сайтах после перевода на прямую работу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vladimir Tarasov

А что Герман на это скажет?

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Роскомнадзор потребовал от Tor удалить «запрещённую информацию» — в случае отказа сеть заблокируют Статьи редакции

«Запрещённые» данные находятся на странице, где рассказывается о проекте.

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Как слабоумие и отвага, доширак и донорство крови помогли нам сделать платформу для ИИ-роботов и поднять раунд 50 млн

Tomoru.ru — платформа для создания умных голосовых роботов для бизнеса. Мы начинали как AR/VR-студия, а теперь создаем цифровых помощников для СберМаркета, Skillbox и других клиентов. Бизнес может собрать себе робота сам или заказать готового у сертифицированных партнеров Tomoru.

null