Офтоп Andrew Chuprina
415

Горшочек, не вари! В поисках инновации

Как преодолеть творческое безумие.

В закладки
#trapped

Идея публикации возникла из комментария читателя Blackrock к моей прошлой статье ""Дело всей жизни" до конца недели. Цели".

Вводная. Креатив и новации

В интеллектуальной деятельности вы постоянно работаете головой, креативите. Креатив не ограничивается постом мемов, мотивирующих статей и смешных гифок. Даже сухие аналитические записки - это тоже одна из форм креатива.

Зачем креативить и можно ли обойтись без этого? Можно. Но за креативом может последовать потенциальная новация. Подтвердившееся практикой озарение, ваше ноу-хау, благодаря которому вы качественно улучшите результаты своей деятельности. Станете конкурентоспособнее на рынке.

Вас, наверное, уже подзадолбала эта расхожая фраза. Но не могу ее не привести.

Она самая. Innovation distinguishes between a leader and a follower.

Суть проблемы

В поиске инновации вам придется перелопатить тонны информации. Ведь, продолжая цитировать Джобса:

Другими словами, прежде чем найти удачное решение вы перепробуете и отбросите 999 неудачных. Цифра честно взята с потолка, но порядок примерно такой. Это если не думать.

Думающий человек работает головой и синтезирует из 1000 идей одну стоящую не клепанием 1000 прототипов, а формированием целостной непротиворечивой картины в мозгу и, прокручивая ее в голове, прийдет не к 1000, а, скажем, к 10 итерационным прототипам Minimum Viable Product.

В чем сложность?

Сложность в том, чтобы количество информации не поглотило вас и перерастало в качество восприятия. Не ограничиваясь 10 заметками, которые вы можете одновременно обрабатывать.

Решение

В идеале вам стоит наладить свой процесс познания так, чтобы у вас был технологичный конвейер восприятия информации.

Есть точка первого касания новой информации. Когда вас что-то заинтересовало. Как правило это происходит в неудобное время, поэтому задача на данном этапе моментально обработать информацию и двигаться дальше, отложив ее на удобное время. Для себя я создал папку Входящие и банально добавляю закладку при нахождении чего-то стоящего.

Когда возникает удобное время (чаще всего это моменты прокрастинации), я раскрываю входящие и начинаю читать. По прочтению информация удаляется из входящих.

Если информация полезная, она переносится в закладки (соседняя папка).

Подождите, но все это банальщина! В чем новация-то?

Посадочные страницы.

Все же знают, что такое посадочные страницы?

Примените их в своей персональной аналитической песочнице.

Синтезируйте закладки в посадочные страницы для самого себя, представляющие ваше емкое восприятие информации. Ваше переосмысление информации. С учетом вашего контекста. Наполните их своим текстом и отсылками к первоисточникам.

Поддерживайте ноль входящих и ноль закладок.

Основная проблема теперь будет заключаться в сегментации ваших потребностей ранее уже осмысленной и переработанной вами информации выдачей нужной вам посадочной страницы. В идеале - генерации ее под ваш контекст на лету с возможностью интерактивного действия над ней.

Потому что сама по себе информация редко является конченной целью.

Здесь мысль излагается доходчивее

Так мы плавно подходим к автоматизации.

Позволю себе минутку рекламы. Автоматизация - то, на чем я собаку съел. Автоматизирую бизнес около 13 лет, с 2006 года.

Поднять креативность. Своя творческая студия. Это моя тема. То, что мне близко. Если вам интересно, вот мое актуальное облако. На сегодня в нем можно заводить заметки, тегировать их и осуществлять поиск. Не густо, но мне видятся большие перспективы. И да, заметки можно оживлять анимированными гифками.

Если же вы предпочитаете проверенные инструменты, в моей статье "«Находки» — кастомизируемое рабочее место для интеллектуальной деятельности" собран неплохой список. Выбирайте на свой вкус!

=====

Как обычно, рад ответить в комментариях. Практика двух моих статей на VC показывает, что статья - лишь 40% от итогового видения темы. Дополнительные 60% ей дает обсуждение в комментариях, завязывающееся в процессе.

Поэтому для себя взял за правило читать статьи дважды: при появлении в свежем и спустя дня три, когда уже прошла основная дискуссия по статье и можно узнать видение сообщества. Ну или читаю один раз, если прослоупочил и нашел статью поиском по сайту спустя несколько дней после ее публикации.

#оффтоп #надеюсь_полезные_мысли #вода

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrew Chuprina", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0444\u0444\u0442\u043e\u043f","\u043d\u0430\u0434\u0435\u044e\u0441\u044c_\u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u044b\u0435_\u043c\u044b\u0441\u043b\u0438","\u0432\u043e\u0434\u0430"], "comments": 1, "likes": -3, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 56031, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Jan 2019 00:30:39 +0300" }
{ "id": 56031, "author_id": 241079, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56031\/get","add":"\/comments\/56031\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56031"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

Для тех, кому интересно. Здесь поднималась тема баз знаний в организациях. https://www.forum.mista.ru/topic.php?id=831264

Назвали следующие:
* Confluence
* mediawiki
* https://worksection.com/en/
* DocuWiki
* xwiki, twiki
* https://helpdesk.bitrix24.ru/open/6048327/

Буду признателен, если дополните список.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }