Оффтоп Павел Федоров
21 514

Покупай чехол или уходи: почему российские сети отказывают клиентам в покупке iPhone 6 без аксессуаров

В нашу редакцию обратился читатель по имени Пётр и сообщил, что в салоне «Евросети» ему отказались продавать iPhone 6 без приобретения дополнительных аксессуаров. Представители сети объяснили это тем, что телефон якобы уже был оставлен для другого клиента. ЦП выслушал обе стороны конфликта.

6 ноября 2014 года Пётр позвонил по телефону, указанному на сайте euroset.ru, чтобы узнать о наличии смартфона в ближайшем к нему магазине. Во время оплаты на кассе в салоне «Евросети» на Борисовских прудах в Москве ему стали настойчиво предлагать приобрести страховку или чехол на сумму свыше 1 500 рублей. Без них, по его словам, iPhone 6 продавать отказались — «он реализуется только с дополнительными услугами».

Не согласившись покупать аксессуары, Пётр повторно позвонил на горячую линию, где новый оператор уже заявил, что iPhone 6 доступны только по предзаказу, а аппарат в салоне уже заказали в комплекте с чехлом и выкупить его можно только с ним. Его переключили на регионального директора, которая уточнила детали и попросила подождать, после чего соединение прервалось. Ещё раз дозвониться не удалось — вызов постоянно обрывался, «как будто номер добавили в стоп-лист».

Пётр попытался купить iPhone в другом салоне «Евросети» — история повторилась. После препирательств ему заявили, что сеть «голые iPhone не продаёт».

Самое неприятное, что это нигде не прописано, и получается реальный развод, о котором узнаёшь только на кассе.

ЦП связался с пресс-службой «Евросети», где сначала сообщили, что в сети уже три недели iPhone 6 нет ни на складах, ни в магазинах. Смартфоны доступны только по предзаказу, в том числе на сайте компании.

Своё желание купить смартфон именно в «Евросети» Пётр объяснил тем, что только там, по информации колл-центра, в наличии были версии iPhone 6 на 16 гб. И часть покупки планировал оплатить бонусами «Спасибо» от «Сбербанка». Когда приобрести смартфон не удалось, он обратился в ближайший офис «Связного», где и стал обладателем нового гаджета.

Представители «Евросети» уверяют, что любой телефон можно купить без дополнительных товаров и услуг, если речь не идёт о специальной цене для всего комплекта. А смартфон, который пытался приобрести Пётр, просто «был отложен для постоянного клиента и он заранее внёс за него залог». Колл-центр якобы не увидел статус смартфона с опцией «Отложенный чек».

Главная ошибка в том, что они отправили его за товаром, который уже был оплачен другим человеком и лежал в резерве. Готовы принести свои извинения и подумать, как можно исправить ошибку. Товара в наличии больше нет, но мы можем подключить производителя, чтобы помог нам сделать экстренную доставку.

Пётр, по словам сотрудников «Евросети», снимал всё происходящее на планшет и «вёл себя эмоционально».

Похожая история произошла 20 октября в Екатеринбурге в салоне «Связной»:

Мужчина позвонил в колл-центр, забронировал iPhone в магазине, после чего направился в салон с заранее озвученной суммой денег. На месте ему заявили, что телефон можно приобрести только с доплатой за сервисное обслуживание три тысячи рублей, или выбрав аксессуары на две тысячи рублей. Итогом стало заявление, что конкретный смартфон уже забронирован другим покупателем, но гаджет готовы снять с брони, если мужчина приобретёт дополнительную гарантию.

Руководитель PR-направления интернет-магазина «М.Видео» Антон Пантелеев рассказал ЦП, что ситуация вполне может оказаться правдой, потому что продажа аксессуаров — единственный способ заработать на продаже низкомаржинальных устройств.

Антон Пантелеевруководитель PR-направления «М.Видео»

Сегмент диджитала и смартфоны в частности — один из самых низкомаржинальных.

iPhone при этом отлично стимулируют продажу аксессуаров, маржа на которые значительно выше — это факт. При этом покупатели iPhone гораздо чаще приобретают дополнительные аксессуары к телефону, чем обладатели других смартфонов: чаще меняют чехлы, покупают зарядные устройства.

Очень странный шаг со стороны продавцов в сотовом ритейле, так как покупатель даже голого iPhone еще не раз придет к ним за аксессуарами. Скорее всего, в этих случаях речь о мотивации конкретного человека.

Сталкивались ли наши читатели или их друзья с похожими ситуациями в российских сетях?

#связной #iphone_6 #евросеть #чехол_для_iPhone

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Покупатели интернет-магазина S-A-S остались без дешевых смартфонов и денег
Задержан гендиректор магазина S-A-S, которого подозревают в обмане тысяч покупателей iPhone 6
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0435\u0445\u043e\u043b_\u0434\u043b\u044f_iphone","\u0441\u0432\u044f\u0437\u043d\u043e\u0439","\u0435\u0432\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c","iphone_6"], "comments": 103, "likes": 30, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5605, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Nov 2014 01:01:28 +0300" }
{ "id": 5605, "author_id": 17, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5605\/get","add":"\/comments\/5605\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5605"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

103 комментария 103 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
48

ч.2 ст.16 Закона "О защите прав потребителей" Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Меня искренне бесят такие проявления убожества российского ритэйла, не оставляйте это просто так - обращайтесь в суды. Это не так сложно и не так долго, как все говорят.

Методика следующая:
1) подаете претензию, чтобы у вас на руках остался экземпляр с подписью/печатью
2) 10 дней ждете и в суд - исковое заявление (не блестящего качества, конечно) можно найти
3) решение суда может быть получено через 3-4 месяца

По итогу имеете: до 100% стоимости айфона, 10-15 т.р. компенсации морального вреда + 50% от того, что было присуждено. Игра стоит свеч.

Вот реально. Навальный, конечно, молодец - за коррупцию взялся. Но проблема не только в коррупции - проблема в каждом таком рабе-продавчишке, который исполняя волю жадного собственника готов на все что угодно, лишь бы ипотечка платилась и роллики в "Евразии" приносили. Если каждый так будет делать (обращаться в суд, когда происходит такая катавасия) - вот тогда и будет гражданское общество. Это, конечно, сложнее, чем на митинги ходить, но зато эффективнее - в сухом остатке деньги в своем кошельке и минус у бизнесмена, который играет нечисто. Может и небольшие деньги, но лучше, чем шишка от омоновской дубинки на очередном митинге, итоги которых околонулевые.

Ответить
25

сегодня чуть позднее шаблон напишу, как претензии, так и иска. Для общественного, так сказать, блага.

Ответить
4

Пройтись, может, по евросетям, денжат к лету на отпуск подзаработать?:)

Ответить
4

Для тех кто предлагает купить телефон с чехлом, а потом отказаться от чехла, то там не все так просто как кажется. Они предложили приобрести определенные чехлы от 2000 руб. и естественно на мой вопрос: "а давайте я его сейчас куплю чехол и сразу верну" - они отказались продавать и сразу нашлись различного рода отговорки. Связываться с покупкой чехла и последующим его возвратом желание отпало. Но чехол предлагали только в первом салоне. Во втором салоне, речи про чехол не было. Сразу предложили доп. услуги на выбор: настройка телефона, обучение, страховка (все варианты от 2 до 4 тыс. руб., за услуги деньги уже не вернешь). Умиляют продавцы, которые так наивно объясняют преимущества страховки: "мол вдруг разобьёте телефон и получите сразу айфон 7". А если просишь купить отдельно телефон, то заезженная песня: "телефон забронировал покупатель уже со страховкой и внёс за него залог, поэтому мы можем продать вам его только со страховкой". Попробуем подать иск, и посмотрим какой будет создан прецедент. И если представители Евросети вдруг увидит этот пост, то пусть мне объяснят: Как можно не реагировать "эмоционально", если ты пришел купить телефон, а в магазине тебе ушлые продавцы говорят: "без страховки и без чехла айфоны не продаем...". Такое можно представить в SAS или на рынке, но чтобы в "цивильном" ритейле такое творилось...

Ответить
–2

Думаю, в данном случае уместно говорить не о "рабе-продавчишке", а о "рабе-покупашке". Рабский менталитет: покупать дорогущий телефон, чтобы выглядеть господином, и жаловаться когда грузят допом. Прямо сценки из "Бесприданницы" с Карандышевым.

Ответить
2

соглашусь,
одно дело когда навязывают допы на вынужденные покупки,
совсем другое дело когда навязывают допы на товар не первой необходимости.
Голосуйте рублем.

Ответить
1

Рабский менталитет - это как раз таки купить этот чехол, если он не нужен. А отказаться от того, что тебе тулят, сколько бы оно ни стоило - это явно никак не рабство.

Ответить
3

Претензию написал.

Сразу скажу, что не во всех случаях может быть взыскана неустойка т.к. она по закону взыскивается в следующих случаях: нарушении срока замены товара ненадлежащего качества, соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре.

Но в том, случае - если Вы уже купили товар с навязанным чехлом/страховкой, то в таком случае Вы вправе требовать неустойку в размере 1% в день, но не более цены товара. При этом дискуссионным является вопрос - цены чехла или телефона, однако предлагаю этот вопрос оставить на откуп судьям, а в претензии указывать как 1% от общей цены заказа (телефон+доп. услуга).

В любом случае - для взыскания компенсации морального вреда и штрафа достаточно нарушения права потребителя самого по себе, а также отсутствие добровольного исполнения. Однако, на практике - требования редко исполняются добровольно, поэтому по большому счету говорить об этом смысла нет.

Если вы уже купили айфон с "довеском", то тогда можно в просительной части указать: "прошу вернуть деньги за навязанный товар/услугу в размере хххх рублей".

Иск пока еще не сваял, но обещаю в скором времени. Кстати, готов взять одного пострадавшего из ДС-2 на условно безвозмездных началах(только почтовые и иные накладные расходы, если таковые будут)- чисто для веселья.

Претензия доступна по ссылке:
https://www.dropbox.com/s/x8fppasrp1y5fy6/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%86%20%D0%BA%20%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8.docx?dl=0

Ответить
0

Многие государственные органы принимают нынче обращения в электронном виде, так что тоже не стесняйтесь - пишите:

http://78.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
http://spb.fas.gov.ru/page/5232

Ответить
1

Рабский менталитет: покупать дорогущий телефон, чтобы выглядеть господином, и жаловаться когда грузят допом

2014 год, в России всё ещё существуют люди, которые считают, что айфоны покупают для того, чтобы выглядеть господином, ох.

Ответить

Комментарий удален

0

На самом деле, я подожду (моя история чуть ниже), правда, заявление на возврат денег уже написал, но по факту пока имею от МВидео ни оплаченного товара, ни денег.

Ответить
0

а еще можно идти в УФАС (региональное управление ФАС). Это называется навязанная услуга

Ответить
0

напишите, пожалуйста, колонку по этой теме на ЦП

Ответить
0

"Россия" и "права" - это оксюморон. Проще отказаться вообще от покупки этого обмылка, чем тратить нервы и бесценное время на борьбу с дерьмом, называющим себя пизднесменами. Логика проста: если твой заработок соответствует твоим понтам, ты эти "навязанные" 3000 даже не заметишь. Если же тебя они гложут, то ты - банальный нищеброд-понтокрут, поделом тебе и наценка. Люди, почаще спрашивайте себя - "а оно надо?".

Ответить
31

Все это лютый пиздеж, что ошибка, бла-бла-бла, извинения принесем. У меня родной брат-студент подрабатывает уже во втором ритейле (Белый ветер, МТС). От него много чего узнал интересного, в частности, и про описанное в статье. У них прямым текстом спускаются сверху указания такие, что айфоны только с нагрузкой продаем. Чехлы, страховки, бог знает что еще. Если клиент говорит что ничего не надо, то продавец идет в подсобку, чешет жопу минуту и возвращается обратно со словами, что в базе ошибка и на самом деле айфона нет. Или он уже забронирован кем-то другим. Официально, естественно, никто этого не признает. И это не самый грязный трюк продажников.

Ответить
17

С братом, я надеюсь, все в порядке?

Ответить
0

большинство спекулянтов мудаки, к сожалению

Ответить
15

В чем проблема купить телефон с чехлом и сразу же сдать его обратно - цвет не понравился, ага. Гоните бабло назад, друзья.

Ответить
1

Далеко не везде и не всегда такое пройдет, найдется еще тысячу причин по которым могут не принять товар. "Вы просто купили товар по акции, возврат только с айфоном и т.д.", там кучу уловок )

Ответить
18

Парень из Евросети, Эльдорадо, Связного, М-видео, который сейчас это читает! Или юная прекрасная девушка! Пойми, что ваш апсейл всех уже задолбал. Вы только усиливаете желание заказывать через интернет, чтобы избежать этих танцев со страховками и чехлами. Ведь ты сам не будешь покупать чехол за 1000, если на али он стоит 100? И я не буду, да и зачем он нужен-то? В следующий раз, когда злая начальница, у которой нет постоянного мужчины, выстроит вас по линейке и будет учить втюхивать, осмелься поднять глаза и предложить не доставать людей, которым нужно только то, за чем они пришли. Ведь вы же умеете различать, кто пришел к вам в магазин. Если это тетка из райцентра, которая сама не прочь пообщаться, ради бога, вперед, продавайте ей две страховки и три чехла! В ином случае расслабьтесь и перестаньте навязывать, сэкономьте мое и ваше время. Чао!

Ответить
10

это не только в российском ритейле, неделю назад в сингапурском аэропорту продавец пошел на склад за айфоном, а вернулся ни с чем, внезапно закончились. мы не растерялись, подошли к другому продавцу, сказали сходите за айфоном, мы пока аксессуары выберем. вышел с айфоном, но аксессуары покупать мы передумали

Ответить
0

В iStudio они там есть еще?

Ответить
0

да, 16гб только. в городе не нашли

Ответить
0

Ок, забегу, спасибо

Ответить
10

У нас если маржа не 300%, то это уже не маржа.

Ответить
6

Буквально вчера, оплатил в МВидео iPhone 6 64Gb, поехал за ним аж в г. Домодедово, т.к. доставки нет. Уточню, что товар БЫЛ ОПЛАЧЕН. И что же? Телефон мой уже продан.
Вроде не шарашкина контора какая-то, а организация на таком же уровне.
Самое интересное, что возврат денег через 3 дня - 2 недели. В итоге за ОПЛАЧЕННЫЙ ТОВАР получаете в МВидео ни денег, ни телефона. Я уж не говорю о том, что расходы и время никто не возместит.

Ответить
8

Не говоря о том, что ваши условные 30 тысяч рублей за это время превратились из 800 долларов в 500

Ответить
1

Подавайте заяву. Это не так долго как кажется. Один раз, пример в интернете есть. Времени не так много - так хоть накажите уродов.

Ответить
0

если заморочиться может и можно возместить,
суды обычно на сторону потребителя встают в спорных ситуациях. Но время жалко тратить на это.

Ответить
0

Вам обязаны кроме суммы вернуть еще неустойку в размере что-то около 0.5 процента за каждый день не возврата. Т.е 14 дней - 3 дня.

Ответить
5

статья ни о чем. стандартная ситуация, примеров которой можно найти тысячи - продавцу поставили план по продажам/установили зарплату, зависящую от маржинальных товаров (аксессуары). Узнав, что покупатель не собирается покупать аксессуары, продавец придумывает байку, чтобы не продавать "голый" товар, за который ему потом устроят взбучку. Банальщина.

Ответить
16

Статья о разводе Евросети. Как ни о чем?

Ответить
1

коих тысячи в интернете

Ответить
6

напоминает ситуацию с автосалонами, по телефону у них все машины в наличии даже самые дешевые комплектации, приезжаешь к ним "Давай машину за 500!" а тебе в ответ "За 500 нету, есть за 100500 мы на нее всякую не нужную хуиту установили"

Да еще и доллар растет, айфоны покупались по совсем другим ценам все таки)

Ответить
0

Ну не знаю... То, что большая часть машин в наличии уже чем-то обвешана - это да. Но вот так внаглую врать, что они чистые - не попадалось, хотя не так давно пол-Москвы объездил.

Ответить
7

Салоны всегда говорят что есть в наличии машина в базовой комплектации за 500тыщ, но по приезду в салон они пропадают и остаются только за 100500

Был свидетелем когда один товарищ по мобиле, находясь в салоне звонил менеджеру и спрашивал "Есть машина за 500?" ответ -Дада конечно у нас их завались! , в процессе разговора товарищ выискивал глазами манагера который в данный момент говорил с ним по телефону, найдя его- не прекращая разговор подошел к нему и сказал "ДАВАЙ МАШИНУ СУКА!" Манагер сказал дада, пять сек..вышел типа на склад и пропал)))

Ответить
1

еще часто пугают в автосалонах, мол если поставите допы не у официалов автоматом с гарантии машину снимут. А это не так, я сатвил все допы не у официалов, просто у сертифицированных мастеров. Потом ТО без проблем проходил, с гарантии не сняли, даже слова не сказали.

Ответить
0

Алексей,
Дилерские центры будут оказывать Вам услуги по прохождению регламентного ТО, даже если Вы с первого дня сами разбираете и собираете все комплектующие автомобиля, им в целом всё равно, тк при наступлении поломки, которая может быть исправлена по гарантии, расходы несет автопроизводитель, а не дилер =)
Правильнее будет сказать, что существует не "снятие с гарантии", а отказ в ремонте неисправности за счёт автопроизводителя, если оный выяснил, что автомобиль эксплуатировался и обслуживался не надлежащим образом.
Часто многие автовладельцы привозят с собой неоригинальные комплектующие для прохождения ТО у дилера, но это тоже может стать причиной отказа.
Но, всегда бывают благополучные исключения.

Сорри за оффтоп, просто направление нашего проекта =)

Ответить
0

Николай, возможно Вы имели дело с так называемыми "серыми" дилерами, которые продают новые автомобили, выкупая их у официальных дилеров.
Они используют не самые благородные методы продаж, часто откровенно лгут, чтобы человек приехал в салон и решился на покупку болеедорогого авто под давлением.
В 99% официальные дилеры сообщат Вам точную информацию, либо предложат приехать в салон и посмотреть, но лгать не будут.
К сожалению, основаная часть потребителей не понимают, что новые автомобили в России продаются только от авторизованных дилерских центров, получивших такой статус от представительства Бренда авто.
Практически любая продажа нового автомобиля ВНЕ официала - это перепродажа.

Ответить
0

Вы жигули когда-нибудь покупали? У них дилеров небыло никогда. В последнее время только взялись за них и начали делать сеть дилеров, а раньше был ад и израиль. Он правда и сейчас есть.

Официалы этим так же грешат, особенно на машины которые нужно ждать в очереди типа Хондасивик ниссанкашкай. ДА приезжайте машина есть- ой только что продали, зато освободилась такая машина с тюнингами на 100500, берите и очередь ждать не будете.

(зы. работал у дилера ;) )

Ответить
0

Да, было дело, в 2013 г. брал 2112 цвета амулет в Элекс Полюс . В 2008 они свернулись.
Дилеров было предостаточно, особенно в начале 2000х, машину выбирал по наличию. Инком авто очень мощно торговал в то время.
Не всё так ужасно =)

Ответить
0

Сорри за опечатку, в 2003 =)

Ответить
0

Таки цвет амуулет не модный был)) Серебро или мокрый асфальт надо было брать)) Тем более в те года так не впаривали допы.

Ответить
4

Покупай чехол или уходи!

Ответить
7

Если так пойдет, то скоро пачку пельменей нельзя будет купить без мед страховки от гастрита в нагрузку.

Ответить
–17

Проблемы яблобогов.
Пойду закажу ещё парочку чехлов на Ebay к моему nexus 5.

Ответить
35

Правильно! Спрячь его за чехлом.

Ответить
–9

да вот как-то не могу найти такой чехол, чтобы придать телефону трендовую форму обмылка

Ответить
1

"У миня айфон, не гавари так!!
Дизлайк!!"

Ох и смешные вы, ей богу. Для вас бы закон еще один, вроде оскорбление чувств верующих.

Ответить
12

Говорят, что когда человеку совсем уж нечем гордиться, он начинает гордиться своим телефоном.

Ответить
5

"Ещё раз дозвониться не удалось — вызов постоянно обрывался, «как будто номер добавили в стоп-лист»."— ахаха, курвы! Именно так работает и отдел по розыску багажа в Домодедово, чтоб гореть им в аду.

Ответить
0

Я так нескольких навязчивых телефонных спамеров из брокерских фирм тоже в стоп-лист отправил недавно...

Ответить
4

Ох. Просим продать iPhone и чехол к нему. Несем на кассу. На кассе говорим, что передумали и отказываемся от чехла.

Bingo!

Ответить
4

через 2 недели после запуска айфона пытался купить его в разных сетях. В медиамаркете мне тоже говорили что у них нигде нету, только зарезервированные, но мне типа по секрету сказали, чтоб я тогда ехал прямо щас и сказал что покупаю айфон с их страховкой за 3 тыщи. Типа у них со страховкой без очереди или что-то типа того... В общем купил у знакомых барыг с горбушки с наценкой в 2 тыщи.

Ответить

Комментарий удален

3

Если вас обманули или кинули в магазине, не забудьте зайти и оставить им соответствующий отзыв, например, в Яндекс.Маркете. Они потом так названивают за-за 1 звезды и стараются поднять бал.

Ответить
1

Сразу представил сотрудников, устроивших бал в стиле 19-ого века.

Ответить
3

Точно такая же ситуация была в Связном в Ростове-на-Дону. Говорят есть 6-ка и улыбаются, через 10 минут подойдите. Я уже учуял неладное, потом вынесли шестерку на 128 гб плюс еще сервисов типа "настройка телефона" :) на 5 тысяч рублей. Сказали без "сервисов" не отдадут.
В итоге потом купил в билайне за ту же цену, что и на apple ru
Ажиотаж, аппаратов нигде не было, вот и пользуются барыги моментом, что какой-нибудь лох да и заберет.

Ответить
0

Двачую опсосов. Брал в мегафоне. Привезли бесплатно, оплатил картой.

Ответить
2

-у на сайтеeuroset.ru
-Ещё раз дозвониться не удалось — вызов постоянно обрывался, «как будто номер добавили в стоп-лист».

Отпускайте сотрудников спать -
http://usny.ru/hronicheskoe-nedosypanie-k-chemu-ono-mozhet-privesti

Ответить

Комментарий удален

0

есть же тэг /s

Ответить
2

Похоже ритейл с iPhone 6 пора хорошенько перетряхнуть, иначе такими темпами они далеко зайдут в погоне за прибылью. Массовые контрольные закупки от Роспотребнадзора помогут.

Ответить
2

Год назад хотел купить iPhone 5S в подарок в украинском "Цитрусе". Та же история - жеманная барышня предложила доп. услугу за 1000 грн. и без нее продавать телефон отказалась. К счастью, за два квартала оказался "Мир Гаджетов" с приятными продавцами, в котором я и купил телефон по заявленной цене, потратив *добровольно* еще гривен 600 на чехол, пленки и переходник.

Теперь я считаю "Цитрус" быдломагазином и отговариваю знакомых иметь с ним дело. Грустно, что покупатели и контролирующие органы позволяют существовать такому "бизнесу по-русски", но это реалии наших стран, которые были, есть и будут еще долго.

Ответить
2

Раз уж вспомнил про Карандышева:

Ответить
1

Расскажите, зачем заказывать в этих магазинах, если все есть на apple.com/ru ?

Ответить
0

потому что не у всех есть возможность заказать в сторе?

Ответить
2

Хорошо, второй вопрос. Почему бы не заказать в том же Связном с доставкой? Не будет же курьер вам чехлы втюхивать.

Ответить
0

да, может вы и правы

Ответить
2

Похоже что билет на поезд из вашего города в Москву (или другой ближайший город из списка) и айфон по цене apple.com/ru все равно будет дешевле, чем покупка того же телефона у местных барыг с апсейлом в виде гарантии, настройки, пленочки на экран и чехла в виде слоновьих ушей

Ответить
1

В евросети навязывание услуг происходит не только на айфон, около 2х месяцев назад нужно было купить моб телефон на компанию (самый простой nokia чтоб принимать звонки) на авиамоторной в салоне евросети отказались продавать телефон за 1000р с комментарием, что это политика компании, и им запрещено продавать телефон дешевле 1500р без сим карты. в итоге телефон купил в салоне мегафона.
Позвонил в колл центр евросети связался с манагером, объяснил всю ситуацию сказали что ошибка, продавец не правильно всё поняла.
думаю пока прокуратура не займется навязыванием услуг, эти салоны так и будут впаривать, а потом ещё жалуются почему происходит отток клиентов.

Ответить
1

про договор оферты покупатели с зажатыми в потных кулачках тыщенкаами не слышали конечно

Ответить
1

Навязывание дополнительных услуг и товаров это вообще новый тренд в бизнесе.
Первыми обкатали технологию страховые компании на ОСАГО. В Москве еще более или менее, а в регионах уже давно (4-6 мес.) ОСАГО можно только с доп услугами купить, существенно дороже.

А если схема рабочая, то она тиражируется другими отраслями.
Пока все руководители отделываются предупреждениями от прокуратуры. Штрафы для юр лиц тоже выписывают, миллионные, но в масштабах страны все равно выгоднее втюхивать допы.

Ответить
0

А вот как они так с ОСАГО умудряются? Это про телефоны можно изящно гнать, что де-мол остался только резерв или еще что-нибудь. Но как можно отказать в продаже услуги, тем более настолько зарегулированной, как ОСАГО?

Ответить
0

Просто внаглую действуют,
формулировка "вам московский офис отказал в продлении договора" или "извините, только что бланки закончились".
Если задать вопрос в лоб:"можно купить ОСАГО без допов?". Менеджер мотает головой, типа нет, нельзя.
В слух не говорят чтобы не записывали на диктофон.

Но мой полик ОСАГО 6300(не помню точно), с допами сумма 8360.

Ответить

Комментарий удален

1

такая же история у меня произошла в связном... так же не хотят продавать без допов!!!

Ответить
0

Кстати, про низкую маржу с техники это полный гон)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Бля, достал текущий телефон, включил видео и повторить действия приводящие к покупке iphone. Я бы посмотрел, что этот продавец скажет на камеру, либо сопли жевать будет, либо позовет своего манагера.
А потом идем в прокуратуру/суд ...

Ответить
0

Не оправдывая ситуацию:
Грамотный, поднаторевший в общении с такими умниками продавец, с места не сдвинется и будет лишь спокойным голосом просить выключить камеру

Ответить
2

Не оправдывая ситуацию-2:

Идти в прокуратуру, из за того, что отказали в продаже телефона, который зарезервирован для другого?
Вас склочная бабка у подъезда покусала?

Ответить
0

Он скажет "ой, кончился". Просто не надо в розничных покупать, есть масса других официальных ритейлеров.

Ответить
–13

Ой бедненькие, не стоните тут, расплакались аж жалко вас стало, вам уже объяснили что за продажу айфона продавец получает 24 рубля- 24 рубля сцуко за хреновину за 36000 рублей, за 24 рубля продавцу даже жопу свою со стула не стоит подымать,ему легче страховку вам продать за 3000 с которой он получит около 300 рублей, можно и без айфона, так же существуют планы по всем направлениям- в которые голые желязяки идут с уменьшающим коэффициентом, надеюсь теперь аам понятно что продавцу гораздо легче сказать что нет телефона или он отложен, потому что он вынужден так делать, и придет другой человек который в принципе готов приобрести что то еще, телефонов ведь мало штук 5-7 привозят- вот и боритесь сами за них если нужны, многомиллиардным компаниям насрать на каждого конкретного продавца, у них свои задачи у руководства свои, это вам не госпредприятие, а хотите голый телефон?- закажите в интернет магазине и будете бегать так же как парень с мвидео, потому что не выгодно компании так работать- сами понимать должны- ждите значит когла ажиотаж спадет и будет товар на витрине в свободной продаже- нечего кудахтать тут как бабки ей Богу

Ответить
0

Предложения? Не, не слышал.
Абзацы? Это где-то возле Грузии, да?

Ответить

Комментарий удален

0

В украинском "Цитрусе", который является официальным ритейлером, заработок продавца с Айфона 5 грн, с пакета услуг по обслуживанию, или как он там называется, 300 грн. Выводы можете сделать сами.

Ответить
0

Увы, цитрус не является официальным ретейлером.

Ответить
0

Уже - да. Они, Алло и еще кто-то, не помню уже.

Ответить
0

Зато цены просто охуеть!

Ответить
0

У мня знакомый пытался купить айфон 6 в связном объехал 10 магазинов, везде пытались впыжить, чехол или опцию.

Ответить
0

мб это связано с курсом доляра? Вчера только была новость, что айфончик в России стоит столько же, сколько в США из-за роста курса. Хз как это связать, может экономисты объяснят?)))))

Ответить
0

Да постоянно! Как-то пытался в Белом Ветре (хорошо что обанкротился) золотой айфон для жены, такую сцену разыграли, что его уже заказали.

Ответить
0

В Украине похожая ситуация, только горячая линия не стает на сторону продавца и часто способна все же заставить продавца:)

Ответить

Комментарий удален

0

роботы, всех их убьют роботы.

Ответить

Комментарий удален

0

Много перекупов. Или в Евросети купить за 32000+2000 страховка или вам Перекупы на Авито продадут за 40000. Били бы они в достатке - никто бы ничего не навязывал

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Хинт для желающих купить айфон без чехлов. Сегодня покупали товарищу. Приходите в евросеть, к вам подходит манагер "Чтоподсказать", как бы случайно говорите "А правда что у вас айфоны продаются только с чехлами?" Он естественно начинает отнекиваться "Ой чтовы, никагда!" Вы ему тогда "Ок заверните 1 штуку"

Профит!!

Ответить
0

- Толькошта закончились.

Ответить

Комментарий удален

0

Статья напомнила мне крик души маленького ребёнка и отца который пытался понять в чём всё дело)))

Ответить
0

Торговые сети совсем охуели!
Спустить на них роспотребнадзор и написать кучу всего в книге жалоб

Ответить
0

Такая же фигня была в Связном. Продали страховку, почти обманом, за 2500:-) Когда я наехала, обещали вернуть, но так как я расплатилась по карте, то уже было бессмысленно.
Страховка, кстати, по тексту, ничего не страхует, разве что попадание молнии только. Такое же вранье про "отложенный товар" для другого клиента.
Хотела по приколу в суд (он рядом со мной, так что не проблема), но случайно выкинула чек.

Ответить
0

Я согласен, что условия покупки товара должны быть прозрачными и понятными. Дополнительные услуги запрещать не нужно, но они должны что-то давать.

У меня своя история: в Эльдорадо не продали нетбук без гарантии. На требование продать или вызвать администрацию ответили отказом. К сожалению, тогда я еще не знал, как отстаивать свои права.

Советую всем, кто оказывается в подобной ситуации, писать жалобу в книгу отзывов и предложений, фотографировать жалобу (чтобы не вырвали). Потом писать в Роспотребнадзор жалобу, что вам отказали продавать товар. А потом в суд.;)

Ответить
0

Работаю в одном магазине. Если не продашь к 2 телефонам/смартфонам 1 чехол/пленку, то штраф 500 рублей!

Ответить
0

"планшетам/смартфонам", ошибся.

Ответить
0

Это не работа, это дерьмо. Нервы - они дороже денег.

Ответить

Комментарий удален

0

Артем Геннадьевич, свяжитесь, пожалуйста с нами -
http://www.youtube.com/watch?v=KOe4TlpJV0I

Вы выиграли 1000 рублей за лучший комментарий в видео Leanbusiness читает ЦП

Ответить
–1

Какие страсти ;D

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Check our free app store marketing tool and learn any app's insight in here: http://mobileaction.co

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления